Там нет никакой проблемы играть, какие то банеры и оружия пропускаешь, активности там по моему 1 где босса надо как можно сильнее замочить проходя стадии требовали силы отряда. Ивенты проходятся прочий контент тоже. Но без копий и сигнатур там несерьезное это все. Из за вот этого "несерьезно это все", не ощущается импакта что ты не тратишь время зря(по меркам гач зря). А какой то яркой фичи которая держит а ля арт дизайн Реверса там нет. Получается что смысла нет. Если игра вот такая где нужны сигнатуры и копии должны давать щедро за жопочасы, иначе вот так.
Это ситуация не плохая не хорошая, нельзя сказать что игра жадна, но недостаточо щедра для своих механик. Поэтому и ушла в забвение, ни халявы ни килер фич нет, а "можно играть более или менее" на 2025й год уже недостаточно для гач без хомяков.
Поэтому выше и задавался философским вопросом на что рассчитывают авторы жадных гач, на армию хомяков как у Михое, неужели не жалко что игра за месяц умрет. Типа на рекламе релиза задонатят побольше в более жадные системы и хер с ним, делаем новую игру.
В игре с доходом на ф2п как в гфл системы должны работать как в Реверсе, оружия за крутки нет, копии мало значения имеют, важно лишь само наличие и жопочасы на ресурсы на прокачку.