Шото я почитал комменты и качать рельсу повторно даже ради сюжета перехотелось
А что изменилось то? Комичный паверкрип у Михое был всегда как понимаю еще со времен их 1й игры которая Импакт.
Originally Posted by First After God:
я тут пока в соседней теме отвечал случайно заметил, что Касторка Е6 = Темень Е1
Так новый герой Радости е1 будет лучше Ноктерны е6)
Originally Posted by Draktal:
У меня опыта в гачах не много, считай только игры от михае.
Он наврал)
Вот на этом тирлисте герои у которых подписано E1 это старые герои с догоняющей механикой https://www.prydwen.gg/re1999/tier-list/
она делается за энергию и жопосасы без валюты.
Ивенты к игре не привязаны. Вот сейчас эвент - толкаться тюленями и три в ряд, или что там ещё. Привязано это как-то к геймплею игры - нет, вся эта муть могла быть в любой другой игрушке.
Почему не привязаны, к первой части химер и тюленей вполне была привязка по сюжетным сценам. Другой вопрос - какой уже раз это все повторяется.
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lurk:
В геншине в 6.0 стартовал эвент, в нём бои - привязаны к игре, покатушки - привязаны к игре и так далее. Ты ощущаешь что всё это происходит в мире геншина и на базе его обычного геймплея.
Ну да, а когда приходит очередной мимокродил с волшебным порталом/картой/книжкой, портует в другую реальность заниматься чем-то странным - это совсем не то же самое, что ты написал
Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by Lurk:
Уточню - проблема в том, подача сюжетки полное гавно.
Сперва ты проходишь сюжетку. Ты хочешь двинуться дальше, но игра такая ненене, теперь пройди эти же события от другого персонажа. А потом Ликург такой ненене, постой, я вам сейчас перескажу всё что вы сделали, а потом расскажу почему это не работает. А потом Тьмарт такая ненене, снова постой, я сейчас расскажу почему это всё таки работает. А потом мем с книжкой такой а теперь на сладкое ещё я разок расскажу всё что произошло только что.
А мне уже после первой итерации хочется сказать да отстаньте вы все от меня, дальше дайте пройти.
Ты тут буквально описал повторы, на которые я и поставил основную претензию
Last edited by MoG; 02.10.2025 at 16:10.
Reason: Добавлено сообщение
Почему не привязаны, к первой части химер и тюленей вполне была привязка по сюжетным сценам.
Вот как в геншине мейн эвент сейчас.
Боевая часть. Ты прибегаешь в указанную точку карты, начинается бой из этого эвента.
Покатушки. Ты прибегаешь в указанную точку карты, цепляешься феей за верёвку и едешь.
Эвенты интегрированы в геймплей игры, ты как управлял персом в ней, так и управляешь. Как бегал в этом придуманном мире, так и бегаешь.
В ХСР же эвенты сейчас к геймплею не привязаны. И механика управления не привязана.
Originally Posted by MoG:
Ну да, а когда приходит очередной мимокродил с волшебным порталом/картой/книжкой, портует в другую реальность заниматься чем-то странным - это совсем не то же самое, что ты написал
Не то же самое. Потому что пачка, управление, скиллы, механики и так далее у тебя сохраняются.
Не то же самое. Потому что пачка, управление, скиллы, механики и так далее у тебя сохраняются.
Это какие пачки, управление и скиллы сохраняют в ивентах где ты варишь зелья, управляешь курортом, сражаешься грибами или играешь в автобатлер рогалик недавний?
Мб в музыкальном ивенте где кнопки надо жать вовремя тож чот сохраняется? Или в прятках?
Это какие пачки, управление и скиллы сохраняют в ивентах где ты варишь зелья, управляешь курортом, сражаешься грибами или играешь в автобатлер рогалик недавний?
Не бывает правил без исключений. Но тенденция именная такая.
Это какие пачки, управление и скиллы сохраняют в ивентах где ты варишь зелья, управляешь курортом, сражаешься грибами или играешь в автобатлер рогалик недавний?
Мб в музыкальном ивенте где кнопки надо жать вовремя тож чот сохраняется? Или в прятках?
Верни Генеральшу в трио персов поддержки! Ей очень удобно пролетать боссов на планарки
Вон вместо Геноциды можно
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
Более менее полная демонстрация режима с карточками.
По сути в основном тут элементы автобатлера (надо набирать чаров, стакать их копии, выставлять на поле лучших, обвешивать итемами и т.п.).
Из интересного - карманная Коколия на стороне игрока (то ли итем, то ли абилка прокаченных копий)
Проблема в том что альтернативные конусы тоже говно не особо полезны, судя по таблице.
На халяву пусть будет конечно, но по прежнему не вижу как новый Дань в бомж конфигурации E0S0 (а инвестировать в него перед выходом Кирены, рерана Гиацины, выхода новой планеты - это сумасшествие) будет полезнее чем уже имеющийся E2S1 Авантюрин
У меня нет Авантюрина, так что точно будет
Так-то у него там скрытая суперсинергия с Сандеем, которая апает всех чаров без саммонов до чаров с саммонами.
А вообще удивительно что 2 бесплатных и полезных мужика подряд, видимо реально хотели дать год назад, но сорвалось чот и поэтому в этом году сразу двух дали.
Ну шо, после введения кнопки скипа тупо стали увеличивать длительность сюжета в расчете что все будут скипать Как я всегда и писал - самое тупое решение.
Заметно что они работают по схеме ТЗ на сколько то часов. И уже потом автор подгоняет тонны херни откровенной чтобы растянуть сюжет. Да там бывают нормальные моменты, пока нельзя было скипать читал, но это капля в море. Ролики вполне неплохие но это не помогает. Когда выходит патч в хсре это наказание, а когда например в Реверсе ты понимаешь что следующие 1.5 часа пройдут офигенно. взять хотя бы последний ивент с историй в стиле Лавкрафта и то и то китайские компании, просто 1 делают чтоб читали, а вторые чтобы часов нужное количество набрать. Ну не нужно 500 000 диалогов чтобы обьяснить что это искусственный мир созданный этими странными вселенскими направлениями силы джедайской, это просто не интересно, они все безликие абсолютно, какие то силы на фоне. Из нормальных персонажей за весь этот сюжет это тройняшки, принц конкурентной империи, Кастория и может с большой натяжкой Аглая. Вот на 4 часа + 2 часа на всех остальных. Насрали 40 часов.
Ну вообще, если выкинуть паузы между диалогами и эти 6лядские "вздохи" "ахи" "выдохи" и "троеточия", а так же некоторое количество воды (по типу нахуй ненужного собрания с голосованием и похожие моменты) - сюжетка Амфореуса весьма неплоха
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
только она не чувствуется, как цельная сюжетка
у нас цепочка квестов про персонажей, а потом вжух появился киборг, Керидра, Гисленса и вот теперь Темень и Даня
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.