Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.10.2025 14:30
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"



Винс Зампелла, легендарный разработчик шутеров от первого лица, стоял у истоков Medal of Honor, Call of Duty и Battlefield. В 90-х он работал над Medal of Honor: Allied Assault в 2015 Inc., затем основал Infinity Ward, создав Call of Duty как ответ на решение EA перенести разработку Medal of Honor.

В недавнем интервью GQ Зампелла не стеснялся говорить о том периоде своей карьеры: «Единственная причина, по которой Call of Duty существует, это то, что EA были му**ками», — говорит Зампелла.

После конфликта с Activision и выигранного иска за неправомерное увольнение Зампелла основал Respawn Entertainment, купленную EA в 2017 году. Сейчас он руководит Respawn, Ripple Effect Studios и серией Battlefield.

Battlefield 6, конкурируя с Call of Duty: Black Ops 7, стартовала успешно, набрав 747 440 одновременных игроков в Steam после популярной беты, в то время как бета Black Ops 7 привлекла лишь 70 000 игроков.



kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: [18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
Cложно преуменьшить роль Винса Зампеллы и его друга Джейсона Уэста - которые увели с собой в ЕА практически всю Infinity Ward, после чего через полгода посрались и разбежались, а Зампелла выродил через год кривую Medal of Honor 2010 - невероятные ребята)

В это же время посудомойки из Sledgehammer Games за полгода из старых ассетов собрали Modern Warfare 3 которая разошлась тиражом более 30 млн копий, стала одной из самых популярных частей Колды и проложив путь для ее тотального доминирования))

Ах да, Джейсона Уэст будучи бесполезным куском гумна долго скитался, а когда закончились деньги осел где-то в Epic Games

Винс Зампелла после тотального провала Medal of Honor 2010 сделал Титанфалл 1-2 которые также не стали популярными, участвовал в разработке Апекс Леджендс которая недолго была в актуале благодаря колоссальным вливаниям в рекламу, а также Star Wars Jedi - которая тоже не стала хитом
E1z's Avatar
E1z
Старожил
Join Date:
09.06.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
@kenzi_sempai, но мультиплеер бф6 правда хорош. С огромным удовольствием поиграл в него. У калды не так нравится.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: [18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
@E1z, он работает да. Хорош ли он - для каждого свое - мне кажется его сделали слишком мясным
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
Originally Posted by kenzi_sempai:
Cложно преуменьшить роль Винса Зампеллы и его друга Джейсона Уэста - которые увели с собой в ЕА практически всю Infinity Ward, после чего через полгода посрались и разбежались, а Зампелла выродил через год кривую Medal of Honor 2010 - невероятные ребята)

В это же время посудомойки из Sledgehammer Games за полгода из старых ассетов собрали Modern Warfare 3 которая разошлась тиражом более 30 млн копий, стала одной из самых популярных частей Колды и проложив путь для ее тотального доминирования))

Ах да, Джейсона Уэст будучи бесполезным куском гумна долго скитался, а когда закончились деньги осел где-то в Epic Games

Винс Зампелла после тотального провала Medal of Honor 2010 сделал Титанфалл 1-2 которые также не стали популярными, участвовал в разработке Апекс Леджендс которая недолго была в актуале благодаря колоссальным вливаниям в рекламу, а также Star Wars Jedi - которая тоже не стала хитом
Титанопад может и не стал популярным, но он известен. Арех не актуальна была, ты говна вьебал ? 2я по популярности брка.
Star Wars Jedi довольно хорошо получился, и оптимизация там была норм, была бы она провальной 2ю часть бы не делали.
Крч ты навалил какого то негатива.

Кст прикольный момент по медали за отвагу. В Medal of Honor при игре в однопользовательском режиме используется сильно модифицированный движок Unreal Engine 3, а при игре в многопользовательском режиме используется движок Frostbite Engine. При этом однопользовательская игра разработана студией Danger Close Games, а многопользовательская — DICE[2].

Я помню что визуально она была отличной на те годы.

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [18+] Зампелла рассказал, как вообще появилась серия Call of Duty: "EA были муд**ками"
Originally Posted by Zan:
Единственная причина, по которой Call of Duty существует, это то, что EA были му**ками», — говорит Зампелла.
А мы не знали да?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Posting Rules