Re: "Дер*мо всякое снимают": Ридли Скотт высказался о современных фильмах
			 
			
			
			
			
				
				Дед знатный тролль)  
 
Хотя он уже и не в лучшей форме, всё же Дуэлянты, Чужой, Бегущий и Гладиатор - уровень, которого многие другие режиссёры не достигают за всю карьеру.  
Тельма и Луиза, Чёрный ястреб и режиссёрка Царства - выдающиеся в своём жанре фильмы.  
Мне лично хорошо зашли Советник и Все деньги мира - первый своей редкой для современного кино жестью, особенно на фоне максимально задолбавшего тогда бума комиксов, второй - тем, что в нём удалось удачно показать старость.  
Последняя дуэль могла бы получиться классной, если бы не повестка, паходу там всю историю просто вывернули наизнанку, на самом деле просто оклеветали чувака и потом зарезали на дуэли.  
Исход вызывает вопросы в плане постановки, но визуально это интересный фильм про Древний Египет, о котором другого высокобюджетного кино нет.  
Прометей можно рассматривать как эталонный пример картинки, где в отснятые на натуре фоны врисованы объекты из CGI. Сценарно фильм очень рваный, есть моменты сильные, есть откровенный бред. Складывается впечатление, что сценарий к нему создавался как то письмо из Простоквашино, где за Дядей Фёдором дописывали Шарик и кот Матроскин. 
Хотя второй Гладиатор заведомо оказался фееричным говном, а досмотреть Наполеона не хватило никаких сил, всё же его новый проект Созвездие пса любопытен.  
 
 
Плохо, что и некогда первоклассный визионер вслед за всей современной киноиндустрией уже и в плане картинки начал выдавать посредственность, потеряв ту сильную сторону, которая ранее выделяла его работы, даже снятые по посредственному сценарию.
			 
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	 |