Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.09.2025 21:56
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Следуя заранее намеченным планам, 23 сентября поздно вечером в Diablo 4 состоялся релиз 10 по счету сезона под названием “Season of Infernal Chaos (сезон Инфернального Хаоса)”. С собой он принес новую небольшую сюжетную цепочку квестов, сразу две новые механики и активности, доску репутации, снаряжение, балансировочный патч и различные изменения \ улучшения. В этом материале мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее важные особенности обновления, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.




Тематика

На сей раз вам предстоит остановить вторжение очередного могущественного демона по имени “Бартук, Владыка хаоса”, что, воспользовавшись довольно плачевной ситуацией, в которой все еще находится мир Санктуария, решает выбраться из глубин ада. В процессе прохождения весьма короткой сезонной цепочки квестов вместе с девушкой из загадочной гильдии ассасинов Viz-Jaq'taar's вам предстоит понять, что именно планирует Бартук, убить его приспешников, что встанут у вас на пути, найти древние реликвии, указывающие на основное убежище демона и, само собой, помешать ему оказаться в мире Санктуария.

Противники

В процессе изучения мира и участия в сезонных активностях вы можете столкнуться с новыми противниками, в роли которых выступают всевозможные прислуживающие Бартуку низшие демоны. К сожалению, это просто рескин уже существующих демонов, на которых нацепили яркую фиолетовую ауру.




Отдельно я их решил упомянуть только лишь из-за особых по-настоящему новых боевых эффектов, которыми обладают наиболее сильные представители. В отличие от обычных боевых эффектов, после смерти носителя они не пропадают \ создают на земле какой-то дополнительный эффект, а переносятся на персонажа и остаются активными в течение определенного промежутка времени.




Активности

10 сезон принес с собой сразу две новые активности, а если выразиться более точно, два небольших дополнения для уже существующих ключевых активностей игры.

Chaos Rifts (Разломы Хаоса)

Это совсем небольшая активность, устроенная следующим образом:
  • Разломы Хаоса можно встретить в Адском приливе и Кошмарных подземельях с одноименным сезонным модификатором.
  • В Адском приливе к разломам привязано новое задание Шепчущего древа, оно попросит вас закрыть Х разломов.

  • Разломы выглядят как небольшой постамент в виде руки \ рук, что держат череп, на карте \ мини-карте они также отображаются в виде значка руки с черепом.
  • Подойдя к постаменту, вы увидите его тир (синий, золотой, рыжий) и основную награду, что вы получите за его закрытие.
Разломы в Кошмарных подземельях работают по следующей схеме:
  • Обычно они сразу же видны на карте. Если же их не видно, значит они могут быть в дополнительной отдельной локации подземелья.
  • После активации постамента появляется сам разлом и группа противников, что его охраняют.
  • С одним или несколькими противниками разлом связан линией, их необходимо убить, чтобы сделать разлом уязвимым для атак.
  • Уничтожаем разлом, нанеся достаточно урона и получаем награду, она выпадет прямо под персонажа.
  • До уничтожения разлом периодически будет запускать волны и выпускать снаряды, наносящие урон.
Разломы в Адском приливе работают немного по другой схеме:
  • В некоторых случая после активации постамента необходимо выполнить одну дополнительную механику из инфернальной орды, после чего появляется разлом с охраной.
  • С определенной вероятностью можно наткнуться на мифический грейд. Я его не встречал, но, судя по примерам от разработчиков, с него гарантированно выпадает уберуникальное снаряжение (фиолетовое).
В роли награды может выступать следующее, по крайней мере я встречал именно такие варианты. Помимо упомянутого ниже, с разломов гарантированно выпадает случайное снаряжение, особая сезонная валюта и прочие полезные предметы.
  • Опыт персонажа.
  • Опыт репутации.
  • Ключ Кошмарного подземелья.
  • Компас инфернальной орды.
  • Обдукиты.
  • Шепчущие оболы.
  • Фрагменты самоцветов.
  • Броня хаоса - разлом с такой наградой я встретил всего один раз, подробнее про саму броню чуть позже.
  • Валюта Адского прилива - можно получить только с разломов Адского прилива.
Chaos Waves (Волны хаоса)

Это небольшое дополнение к активности Инфернальная орда, устроенное следующим образом:
  • В конце любой волны с определенной вероятностью может появиться четвертая рука (подношение), позволяющее запустить особую волну хаоса.
  • Волна хаоса представляет собой случайное совершенное новое испытание, что приносит повышенное количество специальной временной валюты активности. Я лично встречал следующие варианты:
    • Нужно уничтожать волны лут-гоблинов - самое прибыльное испытание, что может принести колоссальное количество валюты.
    • Нужно уничтожить волны мини-боссов.
    • Нужно закрывать порталы, попутно уворачиваясь от негативных волн.
    • Подобрав специальный предмет, нужно уничтожать противников, попутно уворачиваясь от лучей смерти.
  • В отличие от обычных волн, если в процессе прохождения волны хаоса вы умрете или же умрет любой участник группы, она тут же завершается.
  • После прохождение финальной волны вам предлагают два варианта финального босса - обычный (3 члена демонического совета) или новый особый (сам Бартук).
  • Для запуска особого босса необходимо собрать и потратить целых 666 временной валюты активности. В отличие от обычных боссов, у него присутствуют немного сложные механики.
  • Вне зависимости от того, какого босса вы выбрали, после его убийства оставшуюся валюту можно потратить на стандартный сундук со снаряжением, золотом или же предметами для улучшения снаряжения.
Собственно из всего сезона мне больше всего не понравились именно Волны хаоса и вот почему:
  • 666 валюты для призыва особого босса - ввиду эффекта рандома, вокруг которого построена вся инфернальная орда, порой не удается собрать даже 600, особенно если в компасе всего 8 волн.
  • Компасы для орды - их по-прежнему невозможно скрафтить, из-за чего приходится тратить время на старые активности вместо того, чтобы наслаждаться прохождением сезонной. Почему разработчики не хотят добавить эту возможность, а если быть точным, вернуть (их можно было крафтить в сезоне орды), я не понимаю.
  • Шпили - это п-прежнему самый плохой случайный ивент, что может появиться в самой орде, сильно замедляющий процесс получения валюты, особенно когда пытаешься набрать 666 для призыва босса.


Перки хаоса

10 сезон принес с собой аж сразу две новые механики. Первая называется “Chaos Perks (Перки хаоса)” и это еще одна разновидность пассивных способностей, что вы помещаете в особый отдельный интерфейс. Однако на сей раз у разработчиков получились довольно неплохие пассивки и некоторые из них даже ощущаются, как полненные пассивки древа развития навыков из других изометрических ARPG. Например:
  • Вы не можете восстановить ХП выше 50% от максимального запаса, но при этом получаете прибавку к броне, всем показателям сопротивления и генерации щита \ укрепления.
  • Максимальный запас ХП уменьшается на 99% (до единицы), весь полученный урон сперва проходит на мане, если персонаж не получает урон, в течение последних двух секунд скорость восстановления маны повышается на 5000%, максимальный запас маны повышается на 400%, максимальный запас маны дополнительно повышается на 1 за каждую единицу интеллекта.


Устроена следующим образом:
  • Всего 16 пассивок, разделенные на 4 группы по цвету - синие, желтые, рыжие и красные. Пассивки из первых двух групп выдают в качестве награды за репутацию, а последние выпадают с Бартука.
  • Среди пассивок 12 общие для всех классов и 4 уникальные для каждого класса, в каждой группе 1 пассивка классовая.

  • Пассивки устанавливаются в специальные гнезда, разделенные на два типа - 3 меленьких и одно большое.
  • Синие, желтые, рыжие пассивки можно установить в любое маленькое гнездо, а красные - только в большое.

  • Все пассивки можно прокачивать, повышая уровень вплоть до 10, тем самым усиливая бонусы, что они предоставляют. Для этого необходима специальная сезонная валюта, ее можно получить со всех сезонных активностей и в награду за некоторые задания \ закрытие глав сезонного приключения.
  • К счастью, все не классовые пассивки распространяются на аккаунт, включая уровень их прокачки и вся полученная валюта.
Броня хаоса

Вторая сезонная механика называется “Chaos armor (Броня хаоса)” - это уникальное снаряжение зеленого грейда, обладающее крайне интересными свойствами, из-за которых мне хочется, чтобы она навсегда осталась в игре.




Устроена следующим образом:
  • Броня хаоса выпадает для 5 основных слотов снаряжения - шлем, тело, руки, штаны и сапоги.
  • У брони хаоса нет каких-либо своих характеристик и уникальных эффектов, вместо этого она может выпасть с характеристиками и эффектом определенного общего или же классового уникального снаряжения.
  • На момент написания материала пул характеристик и свойств брони хаоса состоит из 10 общих уников и 12 классовых уников. Из-за этого вы вполне можете получить тело с характеристиками и эффектом ожерелья, оружия, кольца. Само собой что именно вы получите, определяется случайным образом.

  • Ключевая и, пожалуй, самая интересная особенность брони заключается в двух вещах - она всегда выпадает сразу с максимальным значением эффекта, и это самый максимум будет выше, чем у аналогичного уника. Например, если у уника максимальный эффект снижает КД на 60%, то у хаоса он будет аж 72%.
  • Броню хаоса можно улучшать стандартным способом, выпадает минимум с одной звездной (максимум может быть 3) и она обладает уникальным, довольно неплохим внешним видом. При разборе брони вы не открываете ее внешний вид, и на мой взгляд, это огромное упущение.
Получить броню хаоса можно следующими способами:
  • В награду за убийство Бартука - с Т1 и Т2 сложности она выпадает случайным образом, а с Т3 и Т4 гарантированно. На Т3 точно выпадает 1 штука и иногда 2, выше не видел.
  • С разломов хаоса, где в награде указана броня хаоса.
  • С повторяющейся награды доски репутации при полностью улучшенной пассивке сезонного приключения.
  • Случайным образом с сундуков Адского прилива, контейнеров Шепчущего древа, самой последней награды репутации, вроде с магазина за оболы и многих других источников.
Репутация

На сей раз репутацию предстоит поднимать с гильдией ассасинов Viz-Jaq'taar's путем уничтожения новых демонических противников и закрытия разломов хаоса. Выгоднее и проще всего как раз закрывать разломы (особенно в Кошмарных подземельях), на Т3 за один обычный дают примерно от 1000 до 6000+ опыта. Что касается самих наград, все без изменений, за исключением новых книг опыта персонажа.




Боссы

Разработчики решили переделать систему неуязвимых стадии у всех ключевых боссов игры. Теперь вместо перехода в состояние неуязвимости и активации своей ключевой механики босс получает щит с определенным запасом прочности. Если его успеть снять за определенный промежуток времени, босс пропустит ключевую механику и вы сможете продолжить наносить урон. Из всех боссов на момент написания этого материала новая система некорректно работает лишь на Варшане, он активирует ключевую механику даже при пробитии щита.

Разное

И в заключении осталось упомянуть пару более мелких, но не менее важных вещей:
  • Балансировка классов на сей раз получилась удивительно неплохой, по крайней мере из-за внесенных изменений в игру вернулось несколько мощных билдов.
  • Провели балансировку инфернальной орды, усилив одни аспекты и понерфив другие.
  • На кошмарных ключах теперь наконец значком отображается, привязано ли в данный момент к этому подземелью задание Шепчущего древа.
  • В награду за прохождение 6 главы сюжетного приключения выдают уникального питомца - милую лису с красной шерсткой по имени Pandora (Пандора).




Last edited by Argonaki; 25.09.2025 at 22:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Ну все понятно, сразу бы так все объяснили. Пойду качну, вроде и правда интересное что то придумали.

Uza's Avatar
Uza
Писaтель
Join Date:
27.02.2025
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Argonaki:
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
разочарование ?
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Uza:
разочарование ?
Разочарование может появится если что-то ждешь.
Я лично уже давно стал воспринимать D4 как что-то лайтовое где новый крупный контент появляется с дополнениями.
Зашел в сезон полутал косметику, посмотрел механики и вышел.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by LazySage:
Ну все понятно, сразу бы так все объяснили.
Всё настолько понятно и детально с картинками объяснили, что как-будто сам поиграл и всё прошел. Так сказать, пощупал всё чужими руками. Теперь можно и скипнуть сезончик, сэкономить время.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
сезон конечно адовый . наверное 1 когда я закрыл 90 яму и шотнул лилит на т4 в каком-то гавно шмоте без мификов и прокаченых глифоф
мифики больше не нужны новая "еблистика" найди хаос шмотку с нужным ГА в нужный слот
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Сезон довольно забавный, если не считать шпилей, то реворк компаса в целом можно назвать удачным, в сравнении с их "реворками" боссов и подземелий конечно же. Но вот шпили это да, надо же было настолько забить на тестирование и фидбек с птр, что бы выпустить их в таком виде, казалось бы и так отвратная механика, но близзы умудрились сделать ее еще хуже.
Хаос армор в целом идея неплохая, осталось это отбалансить немного и можно оставить как часть кор игры, по крайней мере безуспешные попытки их выбить хоть на какую то цель тянут.


Originally Posted by Vr3D:
наверное 1 когда я закрыл 90 яму и шотнул лилит на т4 в каком-то гавно шмоте без мификов и прокаченых глифоф
Они таки сдались нытью и убрали у боссов иммун фазы, в итоге боссы опять на полминуты, в том числе Лилит.
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Бесячее задание на 1000 эфира за одну битву. Нахрена они это придумали Сделали бы просто - убить Бартука на Т4. Ну или если близам так сильно надо чтобы игроки фармили эти инфернальные орды, то 5-10к за неограниченное кол-во заходов.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Kotique:
Бесячее задание на 1000 эфира за одну битву. Нахрена они это придумали Сделали бы просто - убить Бартука на Т4. Ну или если близам так сильно надо чтобы игроки фармили эти инфернальные орды, то 5-10к за неограниченное кол-во заходов.
да очень бесячие . мне оказалось проше лильку шотнуть ) и закрыть паход
Originally Posted by Altal:
Они таки сдались нытью и убрали у боссов иммун фазы
не скажу что это плохо . переход от фазы к фазе был очень бесяч у лильки и дурика
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Kotique:
Бесячее задание на 1000 эфира за одну битву. Нахрена они это придумали Сделали бы просто - убить Бартука на Т4. Ну или если близам так сильно надо чтобы игроки фармили эти инфернальные орды, то 5-10к за неограниченное кол-во заходов.
Если прокнут гоблины в хаотической волне - то под 3к за заход делается легко. Да и в целом тысяча это не что то редкое и сложное.


Originally Posted by Vr3D:
не скажу что это плохо . переход от фазы к фазе был очень бесяч у лильки и дурика
Для фарм боссов по две обязательных иммун фазы это очень плохое решение было, но и ваншот в средне собранном билде т4 боссов тоже плохой пример дизайна.
Лилит другой случай впрочем, это все таки пинакл босс и тут умение избегать волн вполне разумное требование. Искра же легко добывается на т1, где волны не шотают.
Last edited by Altal; 03.10.2025 at 17:43.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Altal:
Лилит другой случай впрочем, это все таки пинакл босс и тут умение избегать волн вполне разумное требование
мне не зашло. ты точно так же ее шотал все сезоны, только еше нужно было пбегать как дэбилу от шариков и волн
Originally Posted by Altal:
Для фарм боссов по две обязательных иммун фазы это очень плохое решение было, но и ваншот в средне собранном билде т4 боссов тоже плохой пример дизайна.
нууу пул хп им раздуют в стиле близард , до уровня среднего моба 120 ямы , лучше будет ?
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Vr3D:
мне не зашло. ты точно так же ее шотал все сезоны, только еше нужно было пбегать как дэбилу от шариков и волн
Так вовремя сдоджить и заучить как бегать от шаров, потом это воплотить и сдоджить/прожаться на притяжку это хоть минимальное усердие от игрока требовало, а не просто две кнопки нажать и дальше пойти.


Originally Posted by Vr3D:
нууу пул хп им раздуют в стиле близард , до уровня среднего моба 120 ямы , лучше будет ?
Просто раздуть хп пулл недостаточно, должны еще быть абилки которые требуется доджить или переживать под сейвами и они должны быть хорошо телеграфированы, и это не должны быть абилки как в позапрошлом сезоне - шарики на Андариэль которые едва видны или выстрелы из порталов Вестника.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Altal:
Так вовремя сдоджить и заучить как бегать от шаров, потом это воплотить и сдоджить/прожаться на притяжку это хоть минимальное усердие от игрока требовало, а не просто две кнопки нажать и дальше пойти.
да не фига это не пребевало усилий. ты точно так же шотал лильку и ВЫНУЖДЕН был просто бегать от ваншот механик
збс челенж

Originally Posted by Altal:
Просто раздуть хп пулл недостаточно
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Vr3D:
да не фига это не пребевало усилий. ты точно так же шотал лильку и ВЫНУЖДЕН был просто бегать от ваншот механик
збс челенж
Ага, то то нытья стояло на офф форумах и реддите о нерфе Лилит из за нескипаемых иммун фаз. Еще недавно ты ее не мог шотнуть, а был вынужден все ее фазы отыграть, это не было сложным, но и совсем простым не было тоже, хоть какой то челлендж был, а для некоторых он был непроходим.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Altal:
Ага, то то нытья стояло на офф форумах и реддите о нерфе Лилит из за нескипаемых иммун фаз. Еще недавно ты ее не мог шотнуть, а был вынужден все ее фазы отыграть, это не было сложным, но и совсем простым не было тоже, хоть какой то челлендж был, а для некоторых он был непроходим.
ну да ну да. челенж. ты играешь 100500 часов собираешь мифик сет 300 парагон и 100 глифы .. но не можешь убить лилит из за коченной ваншот механики
и не скипуемых фаз
челенж..
это пустой спор. имхо это был не челенж а херня и я крайне рад что ее вырезали нахой
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Vr3D:
ну да ну да. челенж. ты играешь 100500 часов собираешь мифик сет 300 парагон и 100 глифы .. но не можешь убить лилит из за коченной ваншот механики
и не скипуемых фаз
челенж..
это пустой спор. имхо это был не челенж а херня и я крайне рад что ее вырезали нахой
Это был условно сложный момент файта, для кого то проще, для кого то сложнее, который требовал немного старания, а не только базовой сборки сильного билда и пары кликов мыши(можно даже с закрытыми глазами).
Мне не очень нравится текущая ситуация со сложностью, когда персонаж очень быстро достигает такого уровня силы, что кроме высокой ямы всё фейсролится, это приводит к ситуации когда по сути нет ради чего играть, та же Лилит это одна из целей сезонного похода и вместо того, что бы быть чем то хотя бы средне сложным, становится очередным изи энкаунтером, который любой может переехать и не заметить. Игра очень быстро приближается к д3 схеме с ее сезоном на два-три дня.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Altal:
Мне не очень нравится текущая ситуация со сложностью,
да этот сезон паломанный. ктож спорит . силы хаоса больно читерные
Originally Posted by Altal:
целей сезонного похода
пусть меняют цели. туже темную цитадель добавить. чем вот такие механики как в платформере. "прыг скок уворот"
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Vr3D:
да этот сезон паломанный. ктож спорит . силы хаоса больно читерные
Да каждый сезон так, начиная со второго. Только в 4ом вроде немного наладили сложность, в том числе открытого мира, так уже в пятом опять все упростили до невозможности. В шестом вместо того что бы спиритборнов пофиксить, даже не понерфить, они оставили как есть еще и остальных бафнули. В общем не могут нормально нащупать сложность и переход сложности между открытым миром и ямой.
Originally Posted by Vr3D:
пусть меняют цели. туже темную цитадель добавить. чем вот такие механики как в платформере. "прыг скок уворот"
На цитадель они не смогут поменять, во первых она не у всех есть, во вторых это еще больше заагрит половину комьюнити, которое цитадель хочет соло играть и сейчас просто скипает этот контент. Да и цитадель ту же проблему имеет, босс шотается до иммун фазы за секунду.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Originally Posted by Altal:
На цитадель они не смогут поменять, во первых она не у всех есть, во вторых это еще больше заагрит половину комьюнити, которое цитадель хочет соло играть и сейчас просто скипает этот контент. Да и цитадель ту же проблему имеет, босс шотается до иммун фазы за секунду.
нууу спорно. прошел год с выхода , было куча скидок адон можно было купить за шапку сухарей. вот как сейчас игра в стиме + адон 2800 нашими
адон отдельно в районе 1000
да и потом в паходе же не все заданию нужно проходить там 9из10 и след лвл.
просто добавить туда цитадель как варинт да там можно еше кучу всего придумать интресно . а не вот это вот "откройте сундуки в натеске"

Posting Rules