Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.10.2025 15:47
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
@Sapphire, Забаано как в тырнетах особенно те кто не играл Таш поливают. При этом те кто играл наоборот говорят что она самый проработанный перс в плане личности и сюжета. По сути разработчики все очки разработки в эту Таш вложили, получив более или менее проработанного персонажа и его развитие. Тогда как все остальные в команде лишь пустышки с статично фиксированными и унылыми архиттпами.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
А как одно мешает другому, проработать нетакусика нетакусику разработчику даже проще должно быть)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Жаль что не закрыли, то что ЕА делает с биоварами последние лет десять - это что то из раздела некромантии.
Readtext's Avatar
Читатель
Join Date:
08.05.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Падлы. Ещё Шепарда осквернят походу. Лучше бы распустили сразу после 3 масса. Все равно там никого из толковых не осталось. Одни нитакуси лепят свою глину
Havedrian's Avatar
Старожил
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Анна Франскевич:
При этом те кто играл наоборот говорят что она самый проработанный перс в плане личности и сюжета.
Эта проработанность живёт ровно до момента появления на сцене проблемы гендерной самоидентификации, т.е. очень недолго. После весь изначально показанный характер и личный сюжет идёт по звезде.
Кстати, очень показательно, что en masse Тааш не любят даже такие же как она нетакусики. Или те, кто в целом от игры в восторге

Originally Posted by Altal:
то что ЕА делает с биоварами последние лет десять - это что то из раздела некромантии.
Некрофилии...

Si Non Confectus Non Reficiat
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
очень не хочется чтобы из серии сделали еще один веилгард, но не вижу проблемы, что его делают. пусть делают, конечно
будет плохо - не буду играть

что до веилгарда
ряд гейских персонажей, гейские отношения между спутниками и прочее - это только верхушка
крайней пресные и унылые диалоги на сборах группы, ванильные комментарии спутников, чтобы никого не обидеть. искры нет! там судьбы мира решаются, а они ообщаются будто диснеевские персонажи для младших классов, а то и слабее. и выглядят также

Добавлено через 1 минуту

а ну и боевка в вг тож была специфичная. я нашел вроде один билд которым всех разваливал на высокой сложности, но кто-то жаловался, что некоторые сборки делают бои душными
да и противники все одинаковые всю игру. а драконы просто позор - на третьем уже ржать начал с тупой копипасты мувсета

хорошие моменты в игре это когда гном текст читает, атмосферно и лаба какая-то на острове была помню

Добавлено через 1 минуту

а ну у некра была личная история еще ничего но этот диснеевский облик всех персонажей ))))))) ну мульти пульти бл ведь...какая нафиг некромантия


Last edited by Элай; 02.10.2025 at 07:52. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Давно пора закрыть. Антем просрали, а последний драгон Эйдж даже на Ютубе пройти невозможно вот настолько парашная игра.

Никому нахуй не нужен новый масс эффект после такого обсера.
Drake's Avatar
Drake
Guest
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by HawkingEtha:
Никому нахуй не нужен новый масс эффект после такого обсера.
согласен, они там из Шепарда сделают гея, который будет трахаться с Гаррусом или с Джокером, у фанатов серии тогда точно инфаркт случится, правильно надо распустить этих биотварей и EA.
Cutzzle's Avatar
Читатель
Join Date:
02.10.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
@kenzi_sempai, я надеюсь это сарказм, потому что назвать это хорошей игрой... А какая игра, по-твоему, вообще плохая?

Фейлгуард - это пример ОЧЕНЬ плохой игры. И дело вообще даже не в повестке. Дело в концепции этой игры в принципе.

Не понятно, какова ЦА этой, прости господи, игры? С одной стороны у нас есть мультяшный стиль Дисней + Фортнайт, квесты в стиле "ууу, злая колдунья похитила маленьких грифонов, нажми кнопку "спасти сейчас!", злодейские диалоги в стиле "Неет, ты победил меня, я вернусь только спустя 1000 лет!" (буквально цитата)

С другой стороны мы до сих пор в Тедасе, в том самом, мрачном и кровавом. Помните безнадежную атмосферу первой части? Где валили толпы порождений тьмы и чувствовался надвигающийся мор?

Так вот, забудьте, потому что мор - это весело! (именно такой у нее вайб)

Я уже не говорю о том, насколько скучные, бессмысленные и бессвязные диалоги. Система подарков с отдельными катсценами - зачем? Ради одной фразы, которую можно было сделать через инвентарь? Карта, в которой вообще нет смысла, ведь все равно ничерта непонятно, куда ты идёшь. Скучнейшие сопарттцы за всю историю Биовар, хотя я думала, что скучнее Инквизиции уже не будет
Hugh Jazz's Avatar
Читатель
Join Date:
27.02.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Что за лексика-то. Не журналистика, а жёлтая газета

Добавлено через 45 секунд

@Readtext, говори как совершеннолетний, без "нитакуся" и прочего лепета

Добавлено через 1 минуту

@Cutzzle, там не тот сеттинг, где есть повестки
Last edited by Hugh Jazz; 02.10.2025 at 11:35. Reason: Добавлено сообщение
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Hugh Jazz:
Что за лексика-то. Не журналистика, а жёлтая газета

Добавлено через 45 секунд

@Readtext, говори как совершеннолетний, без "нитакуся" и прочего лепета

Добавлено через 1 минуту

@Cutzzle, там не тот сеттинг, где есть повестки
Хоть в современном мире журналистика и так равна дерьму собачьему, но приравнивать гоху к журналистике это ещё больше опускать журналистику в целом.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Cutzzle:
С другой стороны мы до сих пор в Тедасе, в том самом, мрачном и кровавом. Помните безнадежную атмосферу первой части? Где валили толпы порождений тьмы и чувствовался надвигающийся мор?
вся гнетущая атмосфера первой части передавалась через пару роликов и записочки - типо ой он был гномом, но стал есть порождений тьмы и превратился в мутанта - ну и прочее. Это просто старое РПГ - оно вышло в тот момент когда другие РПГ уже не выходили - фактически весь поджанр был мертв - поэтому игра удивила, дальше Dragon Age 2 стал огромным шагом вперед - но к сожалению маленький бюджет не позволил раскрыть игру целиком - поэтому пришлось использовать локации по нескольку раз.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by kenzi_sempai:
вся гнетущая атмосфера первой части передавалась через пару роликов и записочки - типо ой он был гномом, но стал есть порождений тьмы и превратился в мутанта - ну и прочее. Это просто старое РПГ - оно вышло в тот момент когда другие РПГ уже не выходили - фактически весь поджанр был мертв - поэтому игра удивила, дальше Dragon Age 2 стал огромным шагом вперед - но к сожалению маленький бюджет не позволил раскрыть игру целиком - поэтому пришлось использовать локации по нескольку раз.
Чудовище, ты вообще в Первую часть играло?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Dzirti:
Чудовище, ты вообще в Первую часть играло?..
ну как бы играл в Icewind Dale, Балдур, Невервинтер Найтс (правда в первую) - есть с чем сравнить. В первой Драгон Эйдж топом была таверна с модами)
Cutzzle's Avatar
Читатель
Join Date:
02.10.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
@kenzi_sempai, чел, ты гонишь? Кат-сцена с Дунканом это какая-то шутка для тебя? Старик, у которого дочку порождения тьмы утащили? Неведомая хрень, которая порождений тьмы рожала?

А что в Фэйлгуарде? Парочка гном-эльф из Рататуя? 1 разграбления деревня, которая ну ни разу не внушает масштаб происходящего?

Да даже Инквизиция на фоне этой игры выглядит эпично. Хотя даже с ней уже проблемы были
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by kenzi_sempai:
ну как бы играл в Icewind Dale, Балдур, Невервинтер Найтс (правда в первую) - есть с чем сравнить. В первой Драгон Эйдж топом была таверна с модами)
Есть большие сомнения по этому поводу...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
PakBukler's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Mayer:
Нетакусики думают, что после продажи саудитам что-то в ЕА изменится) лол. Арабам нужны деньги и тем более они вкладывались в woke проекты и ранее. Те, кто мечтает, что из-за саудитов ЕА резко станет "традиционалистской и скрепной"...ну мечтайте в одну руку, а ...
Есть не низкая вероятность того, что рука в которую ты не мечтаешь наполнится быстрее
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by kenzi_sempai:
вся гнетущая атмосфера первой части передавалась через пару роликов и записочки - типо ой он был гномом, но стал есть порождений тьмы и превратился в мутанта - ну и прочее. Это просто старое РПГ - оно вышло в тот момент когда другие РПГ уже не выходили - фактически весь поджанр был мертв - поэтому игра удивила, дальше Dragon Age 2 стал огромным шагом вперед - но к сожалению маленький бюджет не позволил раскрыть игру целиком - поэтому пришлось использовать локации по нескольку раз.
Атмосфера передавалась через графику, сюжет, диалоги, музыкальное сопровождение(хотя это не самая сильная часть игры). До сих пор помню мерзкий(но сильный) момент из гномьего холда, как гномку превращали в порождение тьмы и как мы ее потом встречаем, или демоны в башне магов, где в основном неофиты. Да и сюжеты там отнюдь не детские и никто не жалеет психику бедных деток, показывая жестокий мир, там даже после каждой битвы персонажи по колено в крови.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аркадий's Avatar
Читатель
Join Date:
15.06.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
@sars90, в традиционном исламе, любые финансовые операции это приравнивается к греху. Люди даже делают разны методики для особо верующих как пользоваться банками и не могрешить. В любом случае ОАЭ это не гразит. Они вполне про-американские в плане бабла. У себя баблквасов и коробок не завезут, а будут других впихивать.
sars90's Avatar
Старожил
Join Date:
25.11.2010
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Аркадий:
@sars90, в традиционном исламе, любые финансовые операции это приравнивается к греху. Люди даже делают разны методики для особо верующих как пользоваться банками и не могрешить. В любом случае ОАЭ это не гразит. Они вполне про-американские в плане бабла.
спасибо за ликбез, буду знать. А ОАЭ и Саудовская Аравия это одно и тоже?

Uamakasi's Avatar
Читатель
Join Date:
03.10.2025
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
@DamneD_FeveR_, это провал
Vorvort's Avatar
Читатель
Join Date:
27.11.2023
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
EA не задумывалась почему провалилась игра? Не потому ли что EA напихала туда повестки? Если бы не повестка - продаж было бы в 2 раза больше. У игры великолепный арт - дизайн, удобная боевая система, игру 2 раза прошёл.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] EA хотела избавиться от BioWare из-за фиаско с DA: The Veilguard, но студию нетакусей никто не захотел покупать
Originally Posted by Vorvort:
EA не задумывалась почему провалилась игра? Не потому ли что EA напихала туда повестки? Если бы не повестка - продаж было бы в 2 раза больше. У игры великолепный арт - дизайн, удобная боевая система, игру 2 раза прошёл.
Ну-у-у, возможно именно в этом и заключался план данных "товарищей".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Posting Rules