Авторы Clair Obscur: Expedition 33 утверждают, что их состав студии оптимален для создания шедевра
Где-то загрустили 9000 "создателей" Diablo IV
Clair Obscur: Expedition 33 создана небольшой командой Sandfall и Kepler, а не «30 людьми», как часто говорят, хотя были привлечены и подрядчики. В интервью Automaton Japan креативный директор Гийом Брош и программист Том Гиллермин подчеркнули, что компактная команда идеальна для пошаговой RPG.
Брош отметил, что строгий отбор (200+ собеседований) и поиск талантов на Reddit и Soundcloud позволили собрать креативных новичков, таких как VFX-художник и дизайнер персонажей.
Quote:
«У нас было пять человек, работавших над окружением, два — над сюжетом. И, кажется, от трёх до шести человек занимались кат-сценами. Музыку создавали четверо… После основания компании мы провели более 200 собеседований, чтобы собрать первую команду. Отбор был довольно строгим».
Маленькая команда без шаблонов мышления обеспечила уникальный подход, а саундтрек и проект получили высокую оценку, включая приглашения от Square Enix и Хидео Кодзимы.
Re: Авторы Clair Obscur: Expedition 33 утверждают, что их состав студии оптимален для создания шедевра
я видел сколько людей в титрах после прохождения игры - так что кто-то очень очень сильно пи3дит
а так же видел, кто является их спонсорами, чтобы называть их инди
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Re: Авторы Clair Obscur: Expedition 33 утверждают, что их состав студии оптимален для создания шедевра
Originally Posted by Элай:
ну так они сделали реально крутую игру уже
Реально крутая там музыка. Вот что есть то есть.
В целом же игра добротная, но до шедевра там мягко говоря далековато. Слишком много серьёзных недостатков. Система развития, баланс, сюжетные повороты уровня "памагите".
На шедевр тянет первая треть игры, а дальше планка сильно падает.