Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все |
Автор темы:
malstraem
Дата создания: 15.07.2025 17:49
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
иксперд в треде
если бы для каждого символа хранился отдельный глиф с дублированием всех частей, то фаел весил бы 20 гигов просто уходи больше агриться не буду на подобный поток сознания маслослив нифуфайки не понял и не поймет. это окончательный диагноз ![]() Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить ![]() Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать ![]() Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб. Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any). Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов в 3 и более раз больше чем букв у всех остальных гайдзинов? ![]()
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:46.
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения
![]() Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить ![]() Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать ![]() Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб. Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any). Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов больше в 3 раза чем букв у всех остальных гайдзинов? ![]() ![]() до этого ты пытался втереть
Дурилко, именно в большинстве случаев так и делается. Наиболее распространенные иероглифы и комбинации паттернов запекают. Какой-нибудь Noto от гугла весит метров 20 для всех языков, кроме китайского, корейского и японского. И эти трое весят метров 300 (хотя в корейском вроде просто алфавит, то есть большая часть веса - японский и китайский).
![]() Quote:
Дублирование всех частей это твои маняфантазии
![]() зайоп нести дичь с умным видом. за 10 лет уже мог бы хоть что-нибудь осилить и |
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Жалость, иного и не ожидалось
![]() Понимаю, Мань, синапсы посыпались, в попытке определить больше ли 9 мегабайт чем 2 и, если все таки 9 > 2, то нахера япохам столько закорючек ![]() Вариант с тем, что в шрифте помимо элементарных частей хранятся конкретные варианты иероглифов (наиболее распространенных), и ты обгадился, мы конечно не рассматриваем ![]() Шиз, те самые комбинации закорючек, что по твоему мнению нельзя делать, потому что 20 ГИГАБУТОВ ![]() Ну не вертись как уж, будь сильнее Каванка. Обосрался и обосрался, на гохе это стандарт, все свои ![]()
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:39.
Reason: Добавлено сообщение
|
Posting Rules |
![]() |