Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Автор темы: malstraem
Дата создания: 15.07.2025 17:49
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
иксперд в треде
если бы для каждого символа хранился отдельный глиф с дублированием всех частей, то фаел весил бы 20 гигов
просто уходи

больше агриться не буду на подобный поток сознания маслослив нифуфайки не понял и не поймет. это окончательный диагноз
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов в 3 и более раз больше чем букв у всех остальных гайдзинов?

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:46.
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов больше в 3 раза чем букв у всех остальных гайдзинов?
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь

до этого ты пытался втереть
Originally Posted by malstraem:
Дурилко, именно в большинстве случаев так и делается. Наиболее распространенные иероглифы и комбинации паттернов запекают. Какой-нибудь Noto от гугла весит метров 20 для всех языков, кроме китайского, корейского и японского. И эти трое весят метров 300 (хотя в корейском вроде просто алфавит, то есть большая часть веса - японский и китайский).
что запекают куда запекают?
Quote:
Дублирование всех частей это твои маняфантазии
определись уже а лучше начни с основ, дурилко картонное туалетное

зайоп нести дичь с умным видом. за 10 лет уже мог бы хоть что-нибудь осилить и пойти делать звездного гражданина, чтобы ускорить релиз

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Жалость, иного и не ожидалось
Originally Posted by ухожу:
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь
Понимаю, Мань, синапсы посыпались, в попытке определить больше ли 9 мегабайт чем 2 и, если все таки 9 > 2, то нахера япохам столько закорючек
Вариант с тем, что в шрифте помимо элементарных частей хранятся конкретные варианты иероглифов (наиболее распространенных), и ты обгадился, мы конечно не рассматриваем
Originally Posted by ухожу:
что запекают куда запекают?
Шиз, те самые комбинации закорючек, что по твоему мнению нельзя делать, потому что 20 ГИГАБУТОВ

Ну не вертись как уж, будь сильнее Каванка. Обосрался и обосрался, на гохе это стандарт, все свои

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:39. Reason: Добавлено сообщение
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
дурка пц

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Posting Rules