Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 08.07.2025 09:52
AntonZ's Avatar
Читатель
Join Date:
23.02.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
@Георгий Свиридов, да там хоть кем играй, если это первая игра серии и ты ворвался,в нее после МЕ, то может зайти а если ты ворвался в нее после Ориджина, то игра уже на этапе спама волн врагов вызовет у тебя вопросы и уже само это решение разрабов делает игру душной а тот факт, что к началу виорой главы ты уже посмотрел все локи игры и весь тот набор занятий, которым игра тебя будет всю оставшуюся игру развлекать, то понимаешь, на сколько она однообразна и душна и дальше ГТ продолжать играть ты уже заставляешь себя и дальнейшее прохождение становится таким вымученным, что просто ужас. И вот колоритных персонажей там 2-3 а все остальные нытики у которых есть центральная тема и они о ней постоянно ноют (Фенрис о рабстве и какой он несчастный а все маги плохие, Андерс прстоянно ноет о несправедливости, Мериель о утраченом наследии эльфов и том немногом, которое она может вернуть и в конце обсирается с элювианом), диалоги урезаны, отыгрыш урезан, выбор вроде и есть, а вроде и нет, кастомизация урезана и т.д.. и вот тебе уже не интересно играть. Я что с DA, что с ME начал знакомство со вторых игр и если в первый раз DA 2 мне понравилась, то после Ориджина я ее осилить смог только один раз, и то это было очень вымученное прохождения, хотя до этого я играл в нее с кайфом. Интересные в ней только DLC и некоторые сюжетные линии, типа того маньяка, который в итоге убивает мать Хоука и сшивает из частей тел свою возлюбленную, ветка грызни магов и храмовников где ты вроде как и видишь, кто прав а кто виноват, но вот тебе игра показывает, что тут не все так однозначно и обе эти фракции с душком а потом снова покащывает тебе, кто хороший и кто плохой и все это, чтоб в конце показать, что обе они с душком, но ставя тебя перед выбором сорта говна, что само по себе как подход к првествованию довольно интересно. Ну и ветка Варрика. Все остальное в игре такая скука...
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by kenzi_sempai:
какой весь то? Начиная с Балдуров и той же Невервинтер Найт у вас есть голубые в каждой игре, юмористическая ебля овец в тавернах - все ржали и смеялись. Тут чего-то зацепились. Вон недавно в игре года медведь мужика ебал на презентации - народ апплодировал. Просто нужно поиграть в игру и сформировать о ней собственное мнение

я во всех играх где можно играть за женщину играю за женщину, и романсю женщин - потому что я люблю женщин, и две женщины это лучше чем одна женщина. Всякая хренота типо Кайдена Аленко или Андерса, или Фенриса идет на фарш, на расстрел в первой партии. И все, никаких проблем.

Если вы играете за мужика и романсите мужиков - я даже не знаю что вам посоветовать
Ты немножко не шаришь за радужное в геймдеве и вообще в культуре в целом - Если раньше влияние радужных было минимальным, максимум один какой-нибудь "дружочек-пирожочек", или подружка лисбушка, со свои каким-то особым мнением на происходящее, и это было в принципе даже норм. То, сейчас идёт повальная навязывание этой самой радужной культуры, и это далеко не "дружочек-пирожочек" или подружка лисбушка со своим особым взглядом на жизнь, так сказать под другим углом. Нет. Это радужный понос прям тебе в мозг.

Поясняю почему это так, и почему у тебя уже в голове полная каша, в том числе и радужная...

Внимательно смотри за буквами и не отрывайся - Радужная повестка навязываемая все эти годы, это в том числе и асексуализация персонажей, что мужских, что женских. В ведения в стандарт арта... Надеюсь, ты знаешь да, что такое арт-дизайн?.. В общем, в ведение в стандарт арта асексуализированных персонажей. Но, этого им показалось мало, и они ввели в этот стандарт не просто асексуализацию, а полный изврат понятий красоты. Понятия красоты в обще-то, в нашей европейской цивилизации, формировалось столетиями, если не тысячелетиями. Так вот, эти люди стали намеренно ломать сформировавшейся канон. И впихивать это людям, таким как ты и вон тот вон дурачок Седовласка в мозг.

Поэтому вы уже и не можете отличить нормальный проект старой школы классической большой РПГ, от современного повестовочного говна. Поскольку у вас как и большинства людей в капиталистическом мире, выросшем на бунте против всего и вся, подростковом бунте, слом тысячелетней традиции Красоты, впихиваемой вам прямо в мозг, не вызывает у вас отторжения. Моё, постсоветское поколение другое. И некоторые а-ля Слоник, выросшие на другом, в отличии от вас, более элитном образовании для белых французских людей опять же из элиты, тоже другие.

Мы видим этот изъян. Даже несмотря на то, что мы идеологически разные по сути. И тем не менее, нас от него корёжит как чертей от ладана. Да-да-да. Именно так. С той лишь разницей, что после подобного экзорцизма как правило наступает выздоровление организма, но не в этом случае. Нас как корёжило, так и корёжит. Поэтому ДАВ и ему подобные, это и есть - Радужное Говно.

Ты скажешь - Но, ведь в европейской художественной школе тоже есть уродство! - А я отвечу - Да, есть. Но, она построена опять же на основах Красоты. И правильного каноничного уродства. Да-да-да, представляешь такое тоже есть в искусстве. И в общемировой художественной традиции. А вот эти вот радужные - Повторюсь - Ломают всё. Отсюда и такое, чисто интуитивное отторжение у более адекватного и зрелого народа-населения Земли.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
AntonZ's Avatar
Читатель
Join Date:
23.02.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Чувск, хватит про храмовников выдумывать и долумывать то, чего нет в игре (едрить, магов подвергали усмирению, чтоб потом их носиловать, едрить шиза) а про износилование ГГ в Ориджине в прологе мага пруфы есть, или опять додумки? Некоторые 0рамовни4и творили некоторые приступления, пользуясь своим положением и предвзятостью к магам, такие соучаи описаны в игре, но, в игре описано и кое что другое. И этого очень много. Очень много моментов, где одержимый демоном маг становился причиной огромных бед. Это описано как в лоре, так и покащано наглядно в игре. В конце концов мать Хоука порубил в копусту, чтоб потом используя ее тело как оболочку, воскресить сыою возлюбленную. Это храмовник сделал? Нет. В Ориджине в круге магов сюжетку вспомни. Там храмовники причина бедствия? Нет. Причина бедствия, это то, что сторонники независимости магов прибегли к магии крови и призвали демона, при этом они убивали и пытали своих же, магов. Храмовники, у которых стояла задача не выпустить за пределы круга одержимых делали то, что должны делать в такой ситуации и что было наиболее рациональным-объявить право уничтожения, что они и сделали и ждали разрешения на это от церкви.

Теперь скачем дальше, известно ли тебе, что ритуал усмеренря проводится только с дозволения Первого чародея круга?
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Originally Posted by AntonZ:
но тут все де не могу согласится, потому как многие вещи в Вейлгард довольно грамотно обыграны с точки зрения лора. И что такое скверна и как она прявилась, и на место встала вся религиозная подоплека вселенной игры, придя к единому знаменателю, ответив нам сразу и на то, кто такой Создатель в Андрастианской церкви, кто такая эта Андрасте и почему ее прах в Ориджине был целебным и ответила на то, прчему эльфы в древности не дружили с гномами и у них была войнушка, часть легенд долийцев нашла свое реальное воплащение. Так же и дан ответ на то, почему гному не способны к магии, оторванны от тени и не видят снов и от куда растут ноги у их религии. Обидно, что на некоторые другие элементы лора разрабы забили (кто были те гномы, которые защищали Титана в Инквизиции, зачем была нужна эта интрига с гномами из Кэл Шарока, которую нам разгоняли еще с первого же упоминания в кодексе в Ориджине и т.д..
Это вот чуть ли не единственное что осталось от оригинальной задумки. И то оно было - Первое - Жёстко скомкано. И второе - Вместо детальной, постепенной подачи данного материала, которое должное было подаваться как целое откровение, и опять же должное вызывать целые массовые истерии, если это всё выйдет наружу, из Инквизиции и её особого отряда. А по факту, нам сунули, да вкусное, да интересное, да даже внезапно питательное, но!.. Огрызок. Огрызок от изначальной идеи. И от этого всего, что вот оно было так вот бездарно преподнесено игрокам - Становится, грустно и печально.

Если ты спросишь, какая должна была бы быть подача по изначальной задумке - Вспомни сцену с инициацией в Серые Стражи в первой части. То есть, каждый кусок, по мнению Хадсона и Дарры, должен был подаваться как и говорил мну выше - В маленьких дозах. Порционно. Это должна была быть серия откровений, которые игрок опять же по мнению старых разработчиков должен был постепенно усвоить, переварить и двигаться с особым чувством к эпическому финалу. Всё. Вот абсолютно всё переиграли, переиначили и порезали. И поэтому это не эпический шедевр, а повторюсь наверное в сотый раз - Кусок Гумуса.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Ritsugu's Avatar
Читатель
Join Date:
29.05.2024
Re: Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
@kenzi_sempai, самое глупое что можно было оставить оба варианта. По контексту сюжета из опубликованного сборника первые две-трети игры мы должны были странствовать по миру в "типа рельсовом" приключении, а последняя треть отделялась на "типа возвращение". И в обе эти истории идеально вписываются оба варианта. Сначала хабом подлодка, в которой странствуют по Тедасу и так или иначе посещают все основные места действий, а на последнюю треть игры перекрёсток в который вплеталась бы подлодка после переломного момента между этими частями игры.

Posting Rules