А вот не надо!.. Не надо!.. Их по сути слила ЕА. Причём грамотно и планомерно.
Кстати, тоже склоняюсь к этой версии. К сожалению изнутри был свидетелем, как топ менеджеры, желая сократить отдел, планомерно в течение 2-3 лет спускают на исполнителей трэш задачи, чтобы потом была причина сократить/закрыть отдел

Начинают в этом случае часто с руководства отдела.
В общем параллели сами собой накладываются

А если посмотреть на реакцию игроков-паникеров и их обиду в сторону разработки и песню про разработчиков BioWare, то ЕА умеют грамотно сливать своих конкурентов
За поколение x360/ps3 было выпущено ME, ME2, ME3, DA, DA2, DA3
За поколение ps4/one было выпущено ME andromeda, Anthem.
За поколение ps5/xss на данный момент DA4.
Мне видится это следующим образом - bioware после успеха игр x360/ps3 поймали звезду и начали гнуть свою линию. "Мы короли и знаем что делаем. Не трогайте нас. Мы ваяем шедевры." И ea чтобы не упускать курицу несущую золотые яйца потакала им, давая деньги и увеличивая сроки разработки.
И терпение кончилось спустя столько времени.
Вот сами посмотрите на список игр которые они выпустили. Разве это нормально делать игры по 10+ лет, когда раньше с более старыми технологиями, без ассетов и прочего мокапа(сейчас даже простой юзер может на iphone лицевую анимацию записать) они выпускали игры чаще?