Так забавно наблюдать, как двое "ух щас куплю" попрекают друг друга в балабольстве
прошлый вск на амароке проездил, брал на день - всякое поперевозить надо было, так-то в прикол было на типа грузовике ездить, динамику бы ему ещё получше, а не 2л 180сил дизель на 2+ тонны веса
вот эту неделю сидел и думал, надо ли замазываться в такую движуху с пикапом или савом под поездочки и вылазки, которых может особо и немного быть
последние тачки, который тоже особо не нужны, были с динамикойм 5.5-7сек до сотки, но то седаны и это объективно избыточная динамика для города и для трассы нафиг не надо, тупо юзлесс машина, и важнее, чтобы на старте не тупило, как на каком-нибудь реношном или ниссановском вариаторе, когда оно душит/бережёт коробас и не даёт нормальный старт, хоть турбо, хоть не турбо там движок, старый япошский 4ст автомат nизже в этом плане
короче, смотрел навару одну вчера с утра - свежак, прикололо, но дороговато для почти ненужной машины)) просмотрел на авите и автору всякое и пришёл к выводу судя по пробегам, что на пикапах таки рили работают и по трассам гоняют, пробеги писос, а фиг ли, там база длинная, по трассе з6сь, если поворачивать не надо
тебе вот нафиг сав? в деревне то понятно, но почему не пикап?