Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.06.2025 16:36
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Podlec:
Почему многие из вас пишут
Два человека. Это не многие

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Everett:
а я вот только определился там с классами , АМ СМ и за дестро ВЕ , все тна 17 лвл
Мне у СМ'а не нравится то что он должен с щитом бегать на капе =( мне очень нравилось на 39 сценариях бегать с двуручем и наносить классный урон. а с щитом как то не хочется. и аое маловато =(.

львом было намного приятнее играть при том что дизайном мне см больше нравится.


Тоже самое и с БГ кстати. хочется играть с двуручем, но бессмысленно пока кап по реноуну не возьмешь

Добавлено через 51 секунду

Originally Posted by Vespira Jd:
Боевка интересная и динамичная
боевка гавно в нв.

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Last edited by Ashenveil; Yesterday at 10:28. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Vespira Jd:
Почему тогда new world загнулся за месяц, как все поняли что контента(пве) в игре ровно 0?
НВ загнулась из за отсутствия контента в целом, как пве и пвп адекватного, кучу ошибок, дюпы, откаты, отклбченный пук неделями
Да и игра в целом проходилась за месяц-два, а контент медленно везли

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Ashenveil:
боевка гавно в нв.
Такое либо не понимающий чел пишет, либо не игравший, одна из лучших боевое в ММО, что есть на данный момент, где очень много скиллозависимости, динамики и простора
Last edited by ZloiMent; Yesterday at 10:32. Reason: Добавлено сообщение
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by ZloiMent:
Такое либо не понимающий чел пишет, либо не игравший, одна из лучших боевое в ММО, что есть на данный момент, где очень много скиллозависимости, динамики и простора
нет

я где то в момент релиза давал фидбек по боевке. она мягко говоря была неприятной. не уровня уебищности ТЕСО, но все же.

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Ashenveil:
нет

я где то в момент релиза давал фидбек по боевке. она мягко говоря была неприятной. не уровня уебищности ТЕСО, но все же.
Ок , как скажешь
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by ZloiMent:
Ок , как скажешь
с онлайном нью ворлда можешь ознакомиться

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Ashenveil:
с онлайном нью ворлда можешь ознакомиться
А причем боевка и поддержка проекта? У игры очень слабая поддержка, нет контента - нет онлайна
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Vkdsw:
Мордхау - сессионная игра, но из за "скилозависимости" тоже страдает от маленького онлайна
Скорей всего разработчики мордхау поленились сделать брэкеты и балансировщика, чтобы игроков одного уровня кидало друг к другу. Потому что рядом есть контр страйк, дота, лол, и другие не менее скилозависимые игры, и миллионы играют и ничего

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Romulas:
Скорей всего разработчики мордхау поленились сделать брэкеты и балансировщика, чтобы игроков одного уровня кидало друг к другу. Потому что рядом есть контр страйк, дота, лол, и другие не менее скилозависимые игры, и миллионы играют и ничего
Да там типа не в этом дело, а в том, что один задр может перерезать всех 20 человек вражеской команды, постоянно ловя всех на рипосты и раскидывая их, даже толкой хрен осилить его.
(плюс потом софт еще на это появился и пошло поехало)

А игра же посути батлфилд в средневековье, какой там балансер?)
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Если в игре нет пвп, игроки либо пвпшатся путем скида мобов, петишн варов и прочего крысовства, либо тупо идут в "пвп" на форумы. ВоВ актуал тому самый яркий пример.

В итоге то что должно снимать напряжение только его нагнетает.

ПвП может не быть только в играх где нечего делить игрокам друг с другом (пример - Геншин Импакт, у каждого свой мир).

Во всех остальных случаях без него никак. От того что из игры убрать пвп конфликт игроков за ресурсы никуда не денется, просто из чисто игрового момента перетечет в гемор онлайновый или даже ирл.

Originally Posted by ZloiMent:
А причем боевка и поддержка проекта? У игры очень слабая поддержка, нет контента - нет онлайна

В НВ убогая глючная боевка. Я как правило ругаю БДО и есть за что (вырвиглазные эффекты в первую очередь), но в сравнении с НВ в плане именно боевки...так не скажешь какая игра была выпушенна на 7+ лет раньше.

Не говоря уже о том что это одна из самых абузных боевок в истории - начиная от "небага" с ротацией оружия которая дает тебе +20% к скорости бега (и это в игре где почти никак иначе эту самую скорость не увеличить и на этом пвп балансится во многом!!!), заканчивая глючными хитбоксами где бесполезно целиться в оппонента нужно только бить воздух в правильном направлении и урон будет проходить по врагу в стороне... как будто мы в 2000-м году.
Я даже молчу про пве, где большинство боссов народ даже не пытался фармить по-нормальному, тупо ютуб - поиск "как багать босса [x]" - готово, босс тупит в стену зависший пока его долбят...

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Ashenveil:
не у СМ'а не нравится то что он должен с щитом бегать на капе =( мне очень нравилось на 39 сценариях бегать с двуручем и наносить классный урон. а с щитом как то не хочется. и аое маловато =(.

львом было намного приятнее играть при том что дизайном мне см больше нравится.


Тоже самое и с БГ кстати. хочется играть с двуручем, но бессмысленно пока кап по реноуну не возьмешь
говорят фулл евейд билд с 2 руком норм , но мне до капа как раком до луны , так что только слышал

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Zan:
PvP предлагает бесконечное разнообразие благодаря умению человека импровизировать
Originally Posted by Zan:
Битвы между игроками — это один из важнейших факторов, удерживающих интерес игроков в MMORPG
Originally Posted by Zan:
Истории о том, как кто-то первым убил последнего босса в рейде, не запоминаются. При этом истории о том, как какая-то гильдия победила всех соперников и стала первой на сервере среди равных — это будут обсуждать очень и очень долго.
Originally Posted by Zan:
То ли дело когда игроки объединены общей идеей сражения за что-то ценное, важное!
Originally Posted by Zan:
Без PvP-мотивации цикл жизни новой игры очень короткий, год-два и все
Originally Posted by Zan:
Ненавистники PvP в MMORPG часто в крайне агрессивной манере защищают свое право играть без опасения за жизнь своего персонажа от рук другого игрока. Их понять можно, но они забывают фундаментальную истину.
А теперь поменяй PvP на PvE и смысл текста не поменяется, а потом удивляешься, что твой текст нейрохрючевом называют.

Originally Posted by Zan:
Но по личным ощущением число фанатов PvP находится где-то на уровне 15, максимум 20% от общего числа любителей жанра
А мог бы для своей статьи попробовать погуглить часик, и найти информацию: даты, какие-нибудь рыночные факторы успеха/провала проектов с раздельным направлением, точное количество игроков. Какие личные ощущения ты хочешь нам передать, если ты прыгаешь последние 10 лет по проектам на месяц, потому что после бутылки Легенд Кунгфу твой ощущения притупились полностью?
Originally Posted by Zan:
Да, сегодня мы уже вряд ли прочитаем о крупных мировых турнирах по любой из существующих MMORPG.
Каждый год проводят AWC в Варкрафте с призовым пулом 100к баксов за формат 3х3. Или твой аппетит начинается от миллиона?

Сколько раз уже писал - успех у WoW/FF14/GW2/TESO/BDO это называть себя ММОРПГ, а не дробить свою аудиторию на два лагеря. В этих играх есть все инструменты для игрока, чтоб получить свою дозу адреналина и неважно где - в пве или пвп активностях.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Podlec's Avatar
Читатель
Join Date:
27.06.2025
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Это просто современный гейминг такой - люди играют в проект максимум месяц и ливают. И ищут следующее унылое говно. 95 процентов игроков просто чертовы тупые казуалы, которые не в состоянии оценить реально крутые игры от шлака.
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by ChaoticBlade:
ротацией оружия которая дает тебе +20%
Ты с какого года пишешь о боевике с года выхода в Оби? Уже все давно пофиксили

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by ChaoticBlade:
балансится во многом!!!), заканчивая глючными хитбоксами где бесполезно целиться в оппонента нужно только бить воздух в правильном направлении и урон будет проходить по врагу в стороне... как будто мы в 2000-м году.
Я даже молчу про пве, где большинство боссов народ даже не пытался фармить по-нормальному, тупо ютуб - поиск "как багать босса [x]" - готово, босс тупит в стену зависший пока его долбят
Мы с тобой в разные игры играем, чёт за 3к часов такое не замечал, как и людей багают боссов
Last edited by ZloiMent; Yesterday at 13:04. Reason: Добавлено сообщение
Smyaka MF's Avatar
Фанат
Join Date:
14.07.2021
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
POV
Лучшая ммо это Blade & Soul! БГ 6на6, арена 1на1 и арена 3на3! Последнего формата нет нигде. Плюсом кайфовый визуал, секси телочки и боевая система как в файтинге, что может быть лучше?...
Только не высер 4гейма (4гея), где ПвП убито насмерть ботами и у всех рейтинг ниже золота, а нормальные сервера на евро.

Топовый конфиг местного клоуна - берешь готовую сборку с алиэксперсс (мать самая дешевая, память с помойки и проц селерон), и ставишь туда 4090. Не благодарите.
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Smyaka MF:
арена 3на3! Последнего формата нет нигде.
вот прям нигде? вовец и даже Archeage передают привет

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Everett:
говорят фулл евейд билд с 2 руком норм , но мне до капа как раком до луны , так что только слышал
ну там проблема, что у него вроде всего 1 аоешка, а в зерге это ппц неудобно. лев в этом случае класснее. есть обычная аое, а есть крутилка. ну и паунс главное чтобы не в окно

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Last edited by Ashenveil; Yesterday at 13:44. Reason: Добавлено сообщение
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Smyaka MF:
Последнего формата нет нигде.
Арены 3 на 3? Трон энд Либерти

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Dargoniv's Avatar
Писaтель
Join Date:
01.09.2021
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Ashenveil:
Мне у СМ'а не нравится то что он должен с щитом бегать на капе =( мне очень нравилось на 39 сценариях бегать с двуручем и наносить классный урон. а с щитом как то не хочется. и аое маловато =(.

львом было намного приятнее играть при том что дизайном мне см больше нравится.


Тоже самое и с БГ кстати. хочется играть с двуручем, но бессмысленно пока кап по реноуну не возьмешь
Ничто не запрещает тебе играть что за СМа, что за БГ с двуручем, тем-более если играть в смолскейле (6 человек), то там только двуручное оружие и нужно, ну и в соло побегать тоже только с двурой. Единственное, что для обоих классов нужен минимальный гир и для этого нужно пробежать полность 3 данжа - Гунбад, Городские подземеля и Ступени Бастиона: во 2 добываешь себе сет Sentinel с оружием, в 3 Bloodlord, миксуешь их и получается рабочая сборка для старта за танка с двурой. Я лично в соло бегал СМом и Черным орком так, в соло и много кого удавалось убивать, но это уже от тебя будет больше зависеть, ну или найти гильдию и играть в пати. За БГ тяжелее играть, он не такой сильный и более-менее раскрывается он, к сожалени, только в предбис/бис сете, да и сам класс достаточно сложный: на сервере буквально лишь один игрок, который в соло нагибает этим классом, ник Drpetrov, можешь в килборде на сайте глянуть его результаты.
Smyaka MF's Avatar
Фанат
Join Date:
14.07.2021
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Ashenveil:
вот прям нигде? вовец и даже Archeage передают привет

Добавлено через 6 минут
Мимо, дядь. Поскольку там в формате 3на3 ты начинаешь 1на1, и у всех участников есть несколько возможностей ассиста, и кнопка поменяться.
По факту это 1на1, но в нужный момент мутится зерг формата 1на2. максимум на арене одновременно могут быть 4 игрока, не 6.

Топовый конфиг местного клоуна - берешь готовую сборку с алиэксперсс (мать самая дешевая, память с помойки и проц селерон), и ставишь туда 4090. Не благодарите.
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Smyaka MF:
POV
арена 3на3! которой нет нигде



3 на 3 арена это старейший формат арены, есть/был везде от линейки и арчейджа до ВоВки.


Originally Posted by ZloiMent:
Ты с какого года пишешь о боевике с года выхода в Оби? Уже все давно пофиксили
Мы с тобой в разные игры играем, чёт за 3к часов такое не замечал, как и людей багают боссов

Кто играет?

Я этот треш бросил через 2 месяца с релиза и больше никогда не открывал, ничего не потерял. Там все было понятно с самого начала что игра автофейл. Хоть чето успел срубить на продаже чара. Пишу о ней часто потому что хрестоматийный пример как, даже имея почти неограниченные ресурсы, превратить гениальную идею в корпослоп.


Originally Posted by Smyaka MF:
Мимо, дядь. Поскольку там в формате 3на3 ты начинаешь 1на1, и у всех участников есть несколько возможностей ассиста, и кнопка поменяться.
По факту это 1на1, но в нужный момент мутится зерг формата 1на2. максимум на арене одновременно могут быть 4 игрока, не 6.

Может на нынешней сборке ВоВа сейчас так,я не знаю. В старые времена что в ВоВ что в Арчейдже была простейшая и чистейшая 3на3 - 3 бойца с каждой стороны, ворота открываются, драка начинается. Чья команда первая перемрет проигрывает.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by ChaoticBlade:
Может на нынешней сборке ВоВа сейчас так,я не знаю. В старые времена что в ВоВ что в Арчейдже была простейшая и чистейшая 3на3 - 3 бойца с каждой стороны, ворота открываются, драка начинается. Чья команда первая перемрет проигрывает.
он о том что так было в бнсе. я уже и забыл. действительно так было.

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by ChaoticBlade:
Я этот треш бросил через 2 месяца с релиза и больше никогда не открывал, ничего не потерял
Ясно понял, а чё ВОВ не оцениваешь с релиза?
пздц игра развивается 5 лет, чел вспомиет альфу посути
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Smyaka MF:
4гейма (4гея)
почемы ты коврекаеш правильное наззнавие "4пидора" ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by Romulas:
Скорей всего разработчики мордхау поленились сделать брэкеты и балансировщика, чтобы игроков одного уровня кидало друг к другу. Потому что рядом есть контр страйк, дота, лол, и другие не менее скилозависимые игры, и миллионы играют и ничего
Контр страйк как и дота это другое. Дота - больше стратегия. Там можно выигрывать с хреновым контролем на правильном билде и знании мапы (ну и тимворке конечно).

КС и другие шутеры - это именно шутеры. Как говорится пуля дура...хоть увешайся аимботами, бессмертным не станешь. Пока одного подстрелишь другой тебя.

А вот в таких играх как Мордхау, Чивалри, Нарака и т.д. где в основном ближний бой, опытный челик на макросах может раскидать почти бесконечное число людей. В играх со стрельбой или альт. стратегиями такое не возможно.

Идеально милишная боевка в M&B Warband и уже отчасти в Bannerlord реализована. Дофига направлений атаки так и блока (система называется 4-directional но по факту вариантов атаки более 16 и на каждый свой блок), нету никаких ауторипостов, щиты которые реально защищают, оружие дальнего боя которое может шотнуть изи.
А самое главное - футворк решает! Не как в мордахе где хитскан и комбы-вомбы, а реально шажок в сторону и все враг не попал. С блоком надо угадывать. Анимейшн кенсел который не анимейшен кенсел на самом деле а анимейшин реверс (т.е. когда ты кенселишь атаку чар отводит меч назад, и ВНЕЗАПНО может таким образом убить того что атакует тебя сзади))

Или еще лучше в Blood of Steel, там боевка от варбанда но добавлен еще механизм брони - т.е. то какая у тебя броня и рост твоего чара решают. Условно ты можешь идеально прорубить врага но у него там куда ты хочешь рубануть шипастый наплечник, и т.к. реальная физика работает и броня работает, удар просто по касательной пройдет.

Нету никакого "макроса-убивашки" на такие игры. Все прям как в реальном бою - какой бы ты скиловый ты не был, не угадал с планом оппонента - все, проиграл.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by ZloiMent:
Ясно понял, а чё ВОВ не оцениваешь с релиза?
пздц игра развивается 5 лет, чел вспомиет альфу посути

Почему не оцениваю? Вов деградировал с годами. Особенно после Катаклизма. Лич Кинг был пиком.

Нью ворлд не мог деградировать потому что изначально был на дне - некуда

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Last edited by ChaoticBlade; Yesterday at 15:47. Reason: Добавлено сообщение
astr's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: [МНЕНИЕ] PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Originally Posted by DrSlon:
Пвп в мморпг говно.

Во первых, 90% игроков играют хуже чем боты, а чтобы победить остальные 10% нужно жить в игре, жрать и срать через трубочку, а это занятие для дегенератов.
Вау! Слон повзрослел и у него появились здравые мысли! Мои поздравления)
как давно я тут не была оказывается..

Добавлено через 25 минут

На самом деле Зан тоже прав. Частично.
Людям действительно хочется выигрыша, адреналина, эндорфинов. Убийство виртуальных человечков для этого, чуть ли не самое безопасное развлечение..
Но...
Та публика, которая начинала линейку и прочие игры с претензией на ПВП повзрослела. Средний возраст играющей молодежи заметно возрос, а руки, соответственно скрючились и мы не успеваем за молодыми...
Но зато у взрослой публики есть деньги.)) У некоторой. Поэтому современное ПВП скатилось в полное безобразие по выманиванию бабла, на остальное посрать.
ладно, не будем о грустном

В идеале, что надо, чтобы народ не разбегался и играл ПВП долго? Нужно чтобы и волки были сыты-довольны и овцы целы и не сильно страдали. или после страданий что-то поимели.
То есть надо не совсем ПВП с частым убийством, а ощущение опасности. Волк должен хотя бы иногда (ИНОГДА!!!) убивать зазевавшегося противника, а овен получать свою дозу радости с того, что удалось убежать. В этом тоже есть радость, поверьте!))
Поэтому игра должна быть про опасность, с глубоким погружением, чтобы своему персонажу игрок максимально сопереживал, но и с 1 - возможностью персонажа сбежать от противника и очень желательно чтобы противники (или квесты на убийство) были разбавлены упрощенным вариантом - моб, косящий под игрока, аренда системой акка, когда игрок не в игре и т.п. То есть разнообразие механик!
что то из этого иногда реализуют в играх, но редко.
В общем думаю, что обычное ПВП - стенка на стенку или подкараулить и убить перса в открытом мире - это несколько устарелдо и мало пользуется спросом..
В общем тупо нужна хорошая игра про опасность!) И никаких сутками крабить мобов на спотах!!!
кстати очень простенькую игру про ПВП вот сейчас играю и очень хочу ее переписать современным языком под современные реалии - игра очень древняя. Но почему то никто за берется.

В общем если у кого есть деньги, могу свести с маленькой групкой программистов которые могут согласиться написать очень простую браузерную, но весьма фановую игру про ПВП)

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Last edited by astr; Yesterday at 16:53. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules