Скорей всего разработчики мордхау поленились сделать брэкеты и балансировщика, чтобы игроков одного уровня кидало друг к другу. Потому что рядом есть контр страйк, дота, лол, и другие не менее скилозависимые игры, и миллионы играют и ничего
Контр страйк как и дота это другое. Дота - больше стратегия. Там можно выигрывать с хреновым контролем на правильном билде и знании мапы (ну и тимворке конечно).
КС и другие шутеры - это именно шутеры. Как говорится пуля дура...хоть увешайся аимботами, бессмертным не станешь. Пока одного подстрелишь другой тебя.
А вот в таких играх как Мордхау, Чивалри, Нарака и т.д. где в основном ближний бой, опытный челик на макросах может раскидать почти бесконечное число людей. В играх со стрельбой или альт. стратегиями такое не возможно.
Идеально милишная боевка в M&B Warband и уже отчасти в Bannerlord реализована. Дофига направлений атаки так и блока (система называется 4-directional но по факту вариантов атаки более 16 и на каждый свой блок), нету никаких ауторипостов, щиты которые реально защищают, оружие дальнего боя которое может шотнуть изи.
А самое главное - футворк решает! Не как в мордахе где хитскан и комбы-вомбы, а реально шажок в сторону и все враг не попал. С блоком надо угадывать. Анимейшн кенсел который не анимейшен кенсел на самом деле а анимейшин реверс (т.е. когда ты кенселишь атаку чар отводит меч назад, и ВНЕЗАПНО может таким образом убить того что атакует тебя сзади))
Или еще лучше в Blood of Steel, там боевка от варбанда но добавлен еще механизм брони - т.е. то какая у тебя броня и рост твоего чара решают. Условно ты можешь идеально прорубить врага но у него там куда ты хочешь рубануть шипастый наплечник, и т.к. реальная физика работает и броня работает, удар просто по касательной пройдет.
Нету никакого "макроса-убивашки" на такие игры. Все прям как в реальном бою - какой бы ты скиловый ты не был, не угадал с планом оппонента - все, проиграл.
Добавлено через 1 минуту
Ясно понял, а чё ВОВ не оцениваешь с релиза?

пздц игра развивается 5 лет, чел вспомиет альфу посути
Почему не оцениваю? Вов деградировал с годами. Особенно после Катаклизма. Лич Кинг был пиком.
Нью ворлд не мог деградировать потому что изначально был на дне - некуда