Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Автор темы: Zan
Дата создания: 25.06.2025 11:41
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился



Наоки Йошида, директор MMORPG Final Fantasy 14, выступил с публичными извинениями за недавние проблемы с качеством контента и заверил игроков, что команда работает над их устранением.

К январю 2025 года MMORPG насчитывает свыше 30 миллионов активных пользователей. Однако в последние месяцы обновления вновь принесли баги, вынудив разработчиков выпускать срочные патчи.

Во время прямой трансляции Ёсида признал: «Качество нашего сервиса упало, и я искренне прошу прощения. Мы, похоже, слишком привыкли к успеху и утратили бдительность. Расширение команды нарушило внутренние процессы, но мы уже исправляем это. Особенно сложным оказался запуск крупного контента, и мы обязуемся повысить стандарты».


Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Если 8.0 не станет неким переломным моментом, когда сделают всякие улучшения и изменения движка ,неткода и прочих вещей, то уже не сделают никогда

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Haname's Avatar
Принцесса
Join Date:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
@Оникся, а зачем им этот геморрой? Графоний могут слегка поправить, а механики трогать - слишком большой напряг. Фактически, как новую игру сделать. Вон, та же лотра, или ещё более древний эферквест 2 всё ещё живые.
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Haname:
всё ещё живые
ЖИвые, в смысле с копеечным онлайном без регулярных обновлений? Зачем такая жизнь

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Оникся:
Если 8.0 не станет неким переломным моментом, когда сделают всякие улучшения и изменения движка ,неткода и прочих вещей, то уже не сделают никогда
- графику старую они подтягивают каждый патч, обновляя старые ассеты
а уж серьезно увеличивать нагрузку на железо графикой - это чистое самоубийство, прям идеальный способ убить игру чтобы в нее почти никто не играл.

- с неткодом все в порядке, просто механика попаданий под абилки работает по-другому принципу нежели в каком-нить вов
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by elDen:
- с неткодом все в порядке
Нет. Просто пример- попробуй ударить ближником навыком, если ты в момент нажатия попробуешь пересечь центральную линию модели врага. Или ты стоишь, а враг по отношению к тебе переместился и ты оказался по другую сторону его центральной линии. Ты же знаешь что произойдёт. И это проблема нет кода и регистрации действий, должно быть починено века назад

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Оникся:
Нет. Просто пример- попробуй ударить ближником навыком, если ты в момент нажатия попробуешь пересечь центральную линию модели врага. Или ты стоишь, а враг по отношению к тебе переместился и ты оказался по другую сторону его центральной линии. Ты же знаешь что произойдёт. И это проблема нет кода и регистрации действий, должно быть починено века назад
эм... и что должно произойти?
у меня все классы 100лвл и не мало играл танком, но не вижу никакой проблемы и хз о чем ты.

а еще каждый бой никто ничего не пересекает, т.к. босс стоит и его все лупят в жопку, а на аое все лупят аое скилами.
ну и все мили абилки - инстант, поэтому я даже хз что там должно произойти.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by elDen:
эм... и что должно произойти?
у меня все классы 100лвл и не мало играл танком, но не вижу никакой проблемы и хз о чем ты.

а еще каждый бой никто ничего не пересекает, т.к. босс стоит и его все лупят в жопку, а на аое все лупят аое скилами.
ну и все мили абилки - инстант, поэтому я даже хз что там должно произойти.
Это в основном пвп проблема. Но идти в финалку 14 за пвп это надо очень странным человеком быть.
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Svarog:
Это в основном пвп проблема
и в пве тоже. танк тащит босса, ты должен правильно за ним бежать и бить, иначе твой навык просто отменится. Это проблема не только ближников, а кого угодно. Даже если босс резко переместиться (привет перелёты босса в саваже 7 на лариате), то даже у дальников навык может прерваться

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Оникся:
и в пве тоже. танк тащит босса, ты должен правильно за ним бежать и бить, иначе твой навык просто отменится. Это проблема не только ближников, а кого угодно. Даже если босс резко переместиться (привет перелёты босса в саваже 7 на лариате), то даже у дальников навык может прерваться
Ни разу за десять лет игры с таким не столкнулся честно говоря.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Оникся:
и в пве тоже. танк тащит босса, ты должен правильно за ним бежать и бить, иначе твой навык просто отменится. Это проблема не только ближников, а кого угодно. Даже если босс резко переместиться (привет перелёты босса в саваже 7 на лариате), то даже у дальников навык может прерваться
не сталкивался с таким никогда если не отвлекался.
само собой если ты полуафк дпсишь, а танк отводит боса, то у тебя перестают абилки доставать - так во всех играх.
а я еще с времен хардкорного пве в вов привык за рогу вцепиться в жопу врага и не отпускать - от меня боса не уведешь

что же до босов что резко перемещаются, то за ренджа надо просто знать это и заранее вставать туда откуда обе позиции боса достают.
если босс улетел слишком далеко, то каст и обязан прерваться - так и должно быть.
а еще если босс улетел за спину тебе во время каста, то в идеале ты и не должен за ним поворачиваться и каст не должен получиться, но если ты сам повернулся, то все ок - так в финалке и работает.
Emnily's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2014
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
"Ниразу такого не видел, всё в порядке" - ага, ага, верю. Тем временем 14 финалка одна из немногих ммо с почти полностью серверной частью, потому что древняя пс3 не могла обрабатывать всё это дело, поэтому все запросы делают двойную дорогу туда сюда. До появления евро серваков и отказа от 3 сони каждый второй вайп на рейды был из-за неткода, дисконнекта, десинка и прочего говна, но оно до сих пор кривое, просто зайти к любому стримеру рейдов с траями и посмотреть почему они вайпаются, желательно чтобы стример был ещё танком или мили.
Желтуху ещё постить не надо, 30 миллион активных игроков, ага, только вот по инфе банчо который годами постит стату 14 финалки каждый квартал, количество подписок уже давно опустилась до 900к, а максималка была на эндволкере с 1.7кк.
Ёшида же любит по****еть, японский шон мурей, там где-то на реддите создавали подборку его обещаний с офф форумов финалки когда он там ещё постил используя вейбекмашину, потому что всё потёрли, было выполненено меньше 20% и те с задержкой годами.
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Самое смешное, что в фф14 мобайл, код которого писали недавно нету этой "фичи" с регистрацией урона от аое телеграфов. То есть если выбежать за пол секунды с аое - урона не получишь, как во всех нормальных играх и должно быть, собственно что квадраты и сделали в фф14 мобайл где нет код писался с нуля. В то время как говноеды с пк версий упорно кричат, что это фича и так должно быть
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Amidamaru:
В то время как говноеды с пк версий упорно кричат, что это фича и так должно быть
Это обычные white knights. Не понимаю такое поведение

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by Emnily:
и посмотреть почему они вайпаются
ну отмазка "у меня лагнуло" - это везде в любой игре первым делом идет, ведь не мог такой скиловый и хороший я завагонить.
в целом по сетевой части в финалке не встречал проблем, кроме как в сетевой инфраструктуре ссаной разваливающейся европы.
трафик из питера идет стокгольм, германию и потом францию и вот на этом маршруте постоянно какое-нить говно случается и сильные потери пакетов.

Originally Posted by Amidamaru:
где нет код писался с нуля
там из фф14 только ассеты.
просто портировали ассеты на движок ue.
но китайцы молодцы - показали как можно спокойно перенести такой проект на современный движок без потерь.
а скворечники будут и дальше отмазываться, что не реализуемо т.к. старый движок, пук-серьк, 90% выручки фф14 забрать и просрать на очередной говнопроект.

Originally Posted by Amidamaru:
То есть если выбежать за пол секунды с аое - урона не получишь
в фф14 все также можно сделать
сам лично так много раз делал, например когда не понял какой рукой босс долбанет и стоишь ждешь аое зоны появляющейся всего на долю секунды, и когда она появляется успеваешь правильно встать.
и видел бесчленное количество раз как точно также другие игроки успевали выбегать из таких мгновенных аое если стояли на краю.

просто механика аое финалки отличается от вов и ему подобных.
в вов ты бежишь от анимации аое, а в финалке ты должен выбежать из аое зоны до того как она исчезнет.

Originally Posted by Оникся:
Это обычные white knights.
ворриорс оф лайт!
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: У Final Fantasy 14 множатся проблемы, директор Йошида по традиции извинился
Originally Posted by elDen:
- с неткодом все в порядке, просто механика попаданий под абилки работает по-другому принципу нежели в каком-нить вов
нет, не в порядке. Точнее, может это проблема не в неткоде, а в самом движке, но она есть. И в игре все работает с задержкой пол секунды-секунду. Это хорошо можно заметить в тех же квестах, когда ты берешь задание - а звук и надпись того, что квест принять вываливается с задержкой

старички финалки к этому привыкли и им в целом норм - но когда приходишь после другой игры или параллельно играешь в несколько мморпг - это прям очень в глаза бросается, отвратительно "вязкий" экспириенс

Posting Rules