и посмотреть почему они вайпаются
ну отмазка "у меня лагнуло" - это везде в любой игре первым делом идет, ведь не мог такой скиловый и хороший я завагонить.
в целом по сетевой части в финалке не встречал проблем, кроме как в сетевой инфраструктуре ссаной разваливающейся европы.
трафик из питера идет стокгольм, германию и потом францию и вот на этом маршруте постоянно какое-нить говно случается и сильные потери пакетов.
где нет код писался с нуля
там из фф14 только ассеты.
просто портировали ассеты на движок ue.
но китайцы молодцы - показали как можно спокойно перенести такой проект на современный движок без потерь.
а скворечники будут и дальше отмазываться, что не реализуемо т.к. старый движок, пук-серьк, 90% выручки фф14 забрать и просрать на очередной говнопроект.
То есть если выбежать за пол секунды с аое - урона не получишь
в фф14 все также можно сделать

сам лично так много раз делал, например когда не понял какой рукой босс долбанет и стоишь ждешь аое зоны появляющейся всего на долю секунды, и когда она появляется успеваешь правильно встать.
и видел бесчленное количество раз как точно также другие игроки успевали выбегать из таких мгновенных аое если стояли на краю.
просто механика аое финалки отличается от вов и ему подобных.
в вов ты бежишь от анимации аое, а в финалке ты должен выбежать из аое зоны до того как она исчезнет.
Это обычные white knights.
ворриорс оф лайт!