Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.06.2025 19:16
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!



Obsidian Entertainment в своей новой игре The Outer Worlds 2 делает акцент на традиционные элементы ролевых игр, уделяя особое внимание глубоким механикам, значимым решениям и их долгосрочным последствиям. Проект обещает обширную систему перков, включающую более 90 различных вариантов, что предоставляет игрокам широкий простор для кастомизации персонажа. Однако разработчики вызвали определённые дискуссии в сообществе, убрав возможность перераспределения навыков и перков, которая позволяла бы изменять ранее сделанные выборы.

По словам директора игры Брэндона Адлера, это решение было принято осознанно, чтобы усилить значимость выбора при создании персонажа. Он считает, что необратимость решений придаёт им вес и заставляет игроков тщательнее обдумывать свои действия. Адлер отмечает, что это идёт вразрез с современной тенденцией в игровой индустрии, где акцент часто делается на гибкость и возможность легко менять стиль игры.

Quote:
«Многим нравится возможность перераспределять способности, и это, безусловно, имеет право на существование. Но я хочу, чтобы игрок чувствовал, что его выбор имеет значение и остаётся неизменным. Это заставляет больше размышлять перед принятием решений. В играх, где способности можно бесконечно менять, персонаж теряет свою уникальность. Например, сегодня он — меткий снайпер, завтра — харизматичный оратор, а затем снова меняет стиль. Это размывает ощущение ролевой игры».
The Outer Worlds 2 также делает упор на систему отрицательных черт, где каждый навык или преимущество сопровождается определённым недостатком. По мнению Адлера, такие элементы подчёркивают значимость выбора и демонстрируют уважение к времени игрока. «Мы хотим, чтобы игроки понимали: их решения имеют вес. Мы уважаем это, создавая игру, которая чутко реагирует на ваши действия. Это способ показать, что мы ценим ваше время», — добавляет он.

При этом Адлер признаёт, что подход Obsidian может не всем прийтись по вкусу. Он подчёркивает, что цель студии — не создать игру, которая понравится абсолютно всем, так как попытка угодить каждому может привести к утрате уникальности проекта.

«Важно с самого начала чётко обозначить, какой опыт мы хотим предложить. Если кому-то это не подходит, это нормально. Мы надеемся заинтересовать таких игроков, но не собираемся делать игру универсальной, потому что это рискует сделать её слишком пресной. Мы создаём проект, в который люди захотят играть долго, но не каждая игра должна быть для всех. Иногда нужно выбирать направление», — поясняет он.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года.


DoomeR18G's Avatar
Писaтель
Join Date:
07.01.2023
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Будем верить и надеяться. Как в тройке или нью-вегасе перки и я бы кончил.
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Originally Posted by Zan:
Но я хочу, чтобы игрок чувствовал, что
Дальше можно не слушать.
Это даже не "красный флаг", как любят выражаться представтители нового поколения. Эт просто пароходная сирена.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Цветовая палитра мне не нравится, да и сам графон в целом видно что устарел.
Vankyb's Avatar
Старожил
Join Date:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Чёт судя по видосам, это какое-то длс к первой части...
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
Отсутствие респека - дизайнерское решение, которое не ломает иммерсивность. Но повышает требования к продуманности и проработанности системы прогрессии, а так же риски, что человек забросит игру после неудачных решений.
Чтобы не ломать иммерсивность она должна изначально присутствовать в игре, а не являться клоунской недоделкой, где мир вокруг воспринимается как картонные декорации. Иначе от такого решения будут только минусы без плюсов.
Re: «В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!
80 баксов без русского языка

Posting Rules