Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 22.06.2025 13:16
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр



Легендарная Sekiro: Shadows Die Twice, завоевавшая звание игры 2019 года, продолжает удерживать титул одной из самых сложных и захватывающих игр в истории. Уникальная боевая система проекта до сих пор не имеет аналогов, хотя с момента релиза прошло уже шесть лет.

Статистика прохождения игры поражает: только 30% игроков смогли одолеть финального босса — Иссина, Мастера Меча. Ситуация с альтернативной версией босса, Иссином Асиной, еще более впечатляющая — более 80% игроков не смогли его победить.

Несмотря на высокий порог вхождения, игра привлекает поклонников жанра своим уникальным подходом к боевым действиям. Освоение боевой системы Sekiro действительно не из простых, но те, кто готов потратить время на освоение механик, получают незабываемые впечатления.

Каждая схватка в игре превращается в захватывающий танец смерти, где идеальное парирование противников приносит особое удовлетворение. Триумфальные победы над, казалось бы, непобедимыми врагами создают незабываемые моменты, которые остаются в памяти надолго.

Привлекательность сложности Sekiro заключается в том, что каждый проигрыш становится шагом к победе, а каждая победа — заслуженным триумфом над собственными ограничениями. Игра доказывает, что сложность в играх может быть не просто препятствием, а источником глубокого удовлетворения и роста мастерства.


Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Originally Posted by Wadimus:
Привлекательность сложности Sekiro заключается в том, что каждый проигрыш становится шагом к победе, а каждая победа — заслуженным триумфом над собственными ограничениями. Игра доказывает, что сложность в играх может быть не просто препятствием, а источником глубокого удовлетворения и роста мастерства.
ДА, за это и люблю большинство сосаликов и просто сложных игр, но которые сделаны адекватно. Пропускаю очень много игр, опробовав их, только потому, что лёгкие. Идёшь как нож сквозь масло, не интересно
--
В своё время прошёл Секиро на мышке с клавиатурой, второй забег без талисмана делать не стал. ВИдимо, надо вернуться в игру и попробовать поиграть на джойстике

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
У секиро огромный плюс, ты не можешь перекачаться.
То есть тот же дс и подобные, иногда просто приходят к фарму душ и выбиванию имба сетов под боссов.
Но в секиро ты максимум флягу апнешь, а сражения с боссами - заучивание всех их комб.
И когда ты день сосешь на боссе, а потом абсолютно все его атаки парируешь и проходишь без дамага - это просто уйма эмоций.
Но второй раз все никак не соберусь пройти, думаю позабыл все и надо будет снова душиться.
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
В чём прикол играть в то, что нельзя пройти?

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
necrus's Avatar
Некромант
Join Date:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Originally Posted by mormegil:
В чём прикол играть в то, что нельзя пройти?
Чел, как только появился Интернет я забил на все игры которые можно пройти и играю только в бесконечные онлайн-дpoчильни
DamneD_FeveR_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Originally Posted by merit:
У секиро огромный плюс, ты не можешь перекачаться.
То есть тот же дс и подобные, иногда просто приходят к фарму душ и выбиванию имба сетов под боссов.
Но в секиро ты максимум флягу апнешь, а сражения с боссами - заучивание всех их комб.
И когда ты день сосешь на боссе, а потом абсолютно все его атаки парируешь и проходишь без дамага - это просто уйма эмоций.
Но второй раз все никак не соберусь пройти, думаю позабыл все и надо будет снова душиться.
Все что описано выше для многих - огромный минус. Собственно хороший сосалик отличается от плохого тем, что в хорошем в зависимости от твоего билда можно проходить боссов разными способами (тем самым получая кардинально разный игровой опыт), а в плохом ты обязан выдрачивать полный мувсет. А еще в хорошем сосалике для контры перекача есть ограничения по прокачке статов (например диминишг при прокачке выше порогового значения). Секиро - пример плохого сосалика, потому что в нем кастрирована боевая система, которая выстроена вокруг идеального паррирования.
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Originally Posted by necrus:
Чел, как только появился Интернет я забил на все игры которые можно пройти и играю только в бесконечные онлайн-дpoчильни
Глупости. В онлайн *****льнях то же есть контент который проходится. Инсты, боссы, осады...

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Секиро - говно, боевая система это дрочка одной кнопки/в блок, сама игра сплошное ctrl+c + ctrl+v. Статистика с Иссином нормальная, примерно одна треть как раз и играет в игры до конца.
Альтернативная версия Иссина на в босс ранах на нг++ это неуловимый джо, который нахер никому не нужен.


DS:PtdE - с которого по сути всё началось.

максимум 26% игру прошли.

Новость ****ёшь, Секиро получила "игру года" потому что Кодзима гений, просто потому что Фром Софтвер стали популярным брендом н хайпе.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — вершина сложности в мире видеоигр
Originally Posted by Vkdsw:
Секиро - говно.
Новость ****ёшь, Секиро получила "игру года" потому что Кодзима гений
Секиро это лучшая игра Фромов, а Кодзима не имеет к ней ни малейшего отношения.

Posting Rules