Вот честно, как начал играть онлайн еще с MUD'ов так и не испытывал сколько-нибудь заметных проблем с английским. Все эти ультимы, рагнарьки, RF Online, Lineage 2, WoW и прочие преспокойно игрались "без русика", как раз наоборот, локализация намного чаще вызывала рвотный рефлекс качеством текста, кривыми шрифтами, перлами надмозгов при переводе и т.д. Одно дело, когда тексты для игры сразу пишутся на великом и могучем и совсем другое - когда "локализацию" делают вчерашние студенты, которые в лучшем случае, промтовский перевод кое-как способны причесать, а о таком слове, как "редактура" или "вычитка текста" знать не знают и ведать не ведают. А когда переводят сначала с корейского на умеренно корявый английский а потом с этого на еще более корявый русский... Не, спасибо, обойдусь.
Да и не бывает в игрушках сложного текста, школьного уровня - за глаза и уши. Если тебе в 10 классе какого-нибудь Селлинджера задавали прочитать за лето - с любой ММО справишься на ура. Другое дело, что нынче и школьный-то уровень английского далеко не у всех - и учителя нормальные повымирали и школота сидит в телефонах и вейпы курит на уроках вместо того, чтобы учиться, вот и плюется народ.
Что до игры... Скачал буквально час назад, пока первое впечатление - "А оптимизация-то будет?"
Потому что просадки фпс, микрофризы и прочая хрень для ММО штука неприемлемая - в местах скопления народа будет полная задница.
Посмотрим-с.