движок доступен всего три года, огромные опенворлды за такие сроки не делаются — это буквально время на создание коридорчиков
Мажешь, а как же сталкер2?)
Добавлено через 1 минуту
На твоём компе понятно, 10-летнее фуфло в 40 фпс выглядит лучше, чем современные игры в 15, но в реальности сделанная за 50 лямов макака, что сущие копейки для игры её масштаба, выглядит в десятки раз лучше даже до включения трассировки
Ты на макаке весь свой авторитет просрал, перестань этой херней заниматься.
Вон интервью с разрабами ведьмака4 выложил, они там сказали, что с дефолтным инструментарием ты либо делаешь хорошее освещение в лесу, но жертвуешь анимацией. Либо динамику, но освещение дерьмо будет.
Они там буквально флексят тем, что смогли на урине5 сделать и живой лес и освещение единовременно.
А еще они флексят вокселями, потому что дефолтные лоды в урине5 отвратительные. Нанит не распространяется на вегетацию
Кароче блть поляки три года работали просто чтобы зелень сделать уровня ак шадоу. В технодемке.
А ты мене тут обезьяна тыкаешь, технически отсталый продукт. Единственное что там хорошо это волуметрик эффекты но и те разваливаются на пиксели.
Как и волуметрик облака в сталкере2