Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@mADler, орни еще разок, над собой - этот таргет для закрепления камеры, закрепил - камера не отворачивается от цели. Но персонаж, куда ты его повернул, туда и лупит.
Орун 😁
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Gaari:
даже спорный wildstar сейчас бы смог стрельнуть
Да уж. Я вспоминаю с ностальгией, хотя в какой-то момент на меня подзадолбала, но на фоне современных игр (включая современный WoW) игра была весьма годной.
Originally Posted by Matravant:
лучше чем Дюна
По-моему, для того, чтобы быть лучше чем Дюна много не надо.
Originally Posted by Seva:
пора уже давно делать без классовую систему
Как в АА было что ли? Какое ж это УГ было, к слову. Один хрен со временем народ подберёт набор "бис" талантов и все будут бегать в одинаковых билдах.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@Финя_Я, чел ты вообще понимаешь что такое сглаживание и как оно работает? Поясню максимально просто и по тупому. Если сглаживание вырубить, грани моделей будут пиксельной лесенкой. Где-то меньше, где-то больше, но будут. Сглаживание же делает все более равномерным
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@Западло, никакого полутаргета из тесо, самая стандартная боевка из new world, где точно так же есть таргет лок и все равно ты можешь промазать стреляя по цели
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@Archony, ты сам понял, что написал? у тебя либо есть возможность лочить цель (и это называется таб таргетом), либо нет такой возможности (и это нон(без) таргет). можешь ты там промахнуться по цели, нужно тебе ручками чего-то доворачивать - не имеет никакого значения. и писать про боевую систему, где можно лочить цель, что она полностью безтаргетная, это как утверждать, что "балтика № 9" - безалкогольное пиво, просто, потому что это же не водка.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Everett:
при безклассовости в ультиме и еве
Ультима - говно мамонта. Сомневаюсь, что там есть крупные сайты типа того же WoWhead. Да и комьюнити уже не такое большое, чтобы кто-то упарывался по билдам и занимался математикой и мин-максингом.
А Ева - это прокачка в реальном времени (ничего ж не поменялось за последние несколько лет?). Ты там даже если захочешь билд сменить - это потребует хренову тучу реального времени.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Щас ммо это всё где есть кооп -не согласны,да кого ...волнует ваше мнение.
Нонтергет с возможностью лока цели ...Ближайший пример альфатест нового виндиктуса что идёт сейчас...Нон таргет с вожможностью лока...отчего у поцыка в кепке проблема с восприятием реальности.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Whawk:
льтима - говно мамонта. Сомневаюсь, что там есть крупные сайты типа того же WoWhead. Да и комьюнити уже не такое большое, чтобы кто-то упарывался по билдам и занимался математикой и мин-максингом.
ты думаеш за 27 лет там не высчитали минмакс билды ? это первое что делают в играх с пвп
Originally Posted by Whawk:
А Ева - это прокачка в реальном времени (ничего ж не поменялось за последние несколько лет?). Ты там даже если захочешь билд сменить - это потребует хренову тучу реального времени.
билд там понятие двоякое , ты сейчас про скилл поинты и по факту влияют только на старт и всё и которые гдето после года или 2 позволяют летать на всём не суперкапитальном в перфекте или почти.
однако есть ещё билды корыт , которые собирай как хочеш . и внезапно клонов друг друга мало. есть общие идеи , однако реализуют их по разному
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Efemische:
да, бестаргетная. Позволяет скил — не пользуешься помощником, не позволяет — лочишь и не попадаешь по движущимся целям.
Да пофиг, пользуешься ты там помощником или нет. Если в игре реализован лок таргета на уровне механики, всё остальное самообман
Значит, что все ренж скиллы летят в цель автоматом и похер, как ты там наводишься. А при мили, модель сама доворачивается к противнику на каждом ударе. Сравните это с Верминтайдом, чтобы понять разницу между локом и нонтаргетом.
Соулс лайки по мнению пациентов с гохи получается все нонтаргетные, я что-то тоже с этого ору ))
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Razz1n:
Если в игре реализован лок таргета на уровне механики, всё остальное самообман
так это лок камеры, буквально клон механики от соулсов и прочих похожих. По факту "лок" тут просто держит цель на экране и не более того.
Originally Posted by Razz1n:
Значит, что все ренж скиллы летят в цель автоматом и похер, как ты там наводишься. А при мили, модель сама доворачивается к противнику на каждом ударе.
нет, не значит. В данном билде такого не было. Либо у них был сломан лок в данном билде, либо он исключительно для камеры.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Efemische:
ага, именно так
Ах ты хитрый мелкий журнаш... журнашкипер.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Originally Posted by Efemische:
не, ну а чо эти блохеры наглеют, вот я к ним и ворвался с двух ног
Ну и правильно, не всё им в одну харю малину хавать.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.