Новые комментарии
[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Автор темы: Plem_renamed_1398449_17062025
Дата создания: 25.05.2019 11:52
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Plem:
игрок мог быть наравне со всеми и не пропустить подавляющее большинство контента
ушел в Афганистан на 5 лет и пропустил контент сезонок.
Originally Posted by Plem:
вынужден выбирать игровые классы и специализации так, как им диктовали
а вот это правда. Знаю многих игроков которые ушли из гавехи именно по этой причине.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Neocronic:
Ты бы для приличия хотя б в игру что ли раз бы зашел. Там есть например дейлики где дают ачив поинты. Тобишь их набить можно даже не делая ачивок. Просто заходя в игру каждый день и делая одно малюсенькое действие.
Ты издеваешься?
Ты написал, что люди набивали требуемые ачивки на пвп. Тебе ответили, что там кап 1700 ачивок примерно на все пвп, причем из этого лютая доля приходится на сложные ачивки, которые прыганьем с обрыва не сделаешь.
Тебе Абориген же написал:
"а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.Очевидно, что это так себе способ фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. А в дальнейшем эта цифра только росла вместе со средним АП активных игроков

Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков.

Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды."
далее он же пишет, что:
"а еще скайхамер появился только в летом 2013 года. А в 2012 году на пвп картах - ни единого обрыва."


Даже если посчитать, что игроки так еще и дейлики фармили, то это всего очков 300 в месяц, но дейлики можно фармить много где еще.

Еще раз пишу. Чтобы таким образом фармить АП на спвп надо быть ушибленным сильно - фармили так ранги, максимум дейли ачивку делали.
АП за ранг копеейки, временные траты ппц.
Поддавки на ВВВ - ты видимо имеешь ввиду карма трейны, заключались в том, что фармили опять же не АП, а карму.


Советовать человеку с 24к+ ап зайти в игру это просто за гранью уже. Ты сам в ней разберись прежде чем писать откровенную хрень.
Ты лажанул, тебя носом ткнули где ты не прав, но ты настолько что не можешь понять даже когда тебе разжевали все

Добавлено через 10 минут
З.Ы. Еще раз для особо одаренных. Ты написал, что тебя не брали в данжи из-за ачивок, которые народ набивал прыгая с обрыва.
Я тебе как реально игравший все это время ответил, что прыгали с обрыва ради фарма рангов на пвп, которые (см расчет выше) много АП не дают.
Требуемые в данж 2\5 тысяч АП были у игроков, которые стабильно много играли (просто играли без каких-то епт переливов, прыганий с обрывов и прочий чуши), периодически (сужу на своем примере, у меня лимит дейликов за 9000+ часов игры до си пор не израсходован( делая дейли и мансли (пока их не убрали) задания.
Для понимания в то время, когда в данжи собирали игроков с 5к ачивок были порой пати с 10к ачив поинтов - вот там были уже ребята позадротистее, причем нацеленные больше на фарм АП.


Last edited by Элай; 26.05.2019 at 08:07. Reason: Добавлено сообщение
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Иллай:
Ты издеваешься?
нет, он по-видимому натурально такой. Я кажется смутно припоминаю, как он у меня в игнор-листе оказался...

Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Иллай:
Ты издеваешься?
Ты написал, что люди набивали требуемые ачивки на пвп. Тебе ответили, что там кап 1700 ачивок примерно на все пвп, причем из этого лютая доля приходится на сложные ачивки, которые прыганьем с обрыва не сделаешь.
Тебе Абориген же написал:
"а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.Очевидно, что это так себе способ фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. А в дальнейшем эта цифра только росла вместе со средним АП активных игроков

Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков.

Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды."
далее он же пишет, что:
"а еще скайхамер появился только в летом 2013 года. А в 2012 году на пвп картах - ни единого обрыва."

Даже если посчитать, что игроки так еще и дейлики фармили, то это всего очков 300 в месяц, но дейлики можно фармить много где еще.

Еще раз пишу. Чтобы таким образом фармить АП на спвп надо быть ушибленным сильно - фармили так ранги, максимум дейли ачивку делали.
АП за ранг копеейки, временные траты ппц.
Поддавки на ВВВ - ты видимо имеешь ввиду карма трейны, заключались в том, что фармили опять же не АП, а карму.


Советовать человеку с 24к+ ап зайти в игру это просто за гранью уже. Ты сам в ней разберись прежде чем писать откровенную хрень.
Ты лажанул, тебя носом ткнули где ты не прав, но ты настолько что не можешь понять даже когда тебе разжевали все

Добавлено через 10 минут
З.Ы. Еще раз для особо одаренных. Ты написал, что тебя не брали в данжи из-за ачивок, которые народ набивал прыгая с обрыва.
Я тебе как реально игравший все это время ответил, что прыгали с обрыва ради фарма рангов на пвп, которые (см расчет выше) много АП не дают.
Требуемые в данж 2\5 тысяч АП были у игроков, которые стабильно много играли (просто играли без каких-то епт переливов, прыганий с обрывов и прочий чуши), периодически (сужу на своем примере, у меня лимит дейликов за 9000+ часов игры до си пор не израсходован( делая дейли и мансли (пока их не убрали) задания.
Для понимания в то время, когда в данжи собирали игроков с 5к ачивок были порой пати с 10к ачив поинтов - вот там были уже ребята позадротистее, причем нацеленные больше на фарм АП.
Спецом для того чтобы ткнуть тебя носом открыл список всех ачив на вики и увидел что простых за пробег локации или джамп паззлы столько, что набивая еще пвп и ввв можно запросто в твои рамки залететь ни разу не бывая в данже вообще. Я даже больше скажу во фракталы можно пойти уже имея 5000+ очей в первый раз. Но ты продолжай верить что это мерило игрового опыта и стажа

p.s. гв2 не единственная с такими заблуждениями. Замечаю часто в варфрейме отказываются брать куда либо игроков с рангом ниже 10го. У меня 16й, но у меня в инвентаре уже столько непрокачанного оружия, что я запросто апнусь до 24 минимум. Вопрос в том, зачем мне понадобилось бы качать мусорное оружие, ради этого, если я уже имею лучшее под себя для фарма всего на свете.
Килл пруфы тоже не панацея, запросто можно попросить в ги пропаровозить тебя на босса и потом кичиться ачивкой, которую ты сам не получал, своими силами. Самая нормальная система в финалке, там во первых есть ачивки за n данжей. Тоесть можно линкануть например 1000 пройденных данжей танком, вроде точное кол-во назвал. /Ну уж за 1000 данжей ты должен понимать как танковать. Плюс там еще отличное мерило система рекомендаций. Когда тебе ставят плюсы за хорошее прохождение. Причем абузить это нельзя.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
В мире столько статей которые можно перевести и он выбрал этот бред, я уже молчу про перевод, но тут понятно гоха-журналист ведь.


Человек играл в ГВ2 то вообще? Есть гора билдов которые могут ходить в рейды, а как сказали выше под фракталы и уж тем более данжи хоть кого бери.

Сколько можно этих "переводов"? Куда смотрит администрация?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Netter_Kerl:
а вот это правда. Знаю многих игроков которые ушли из гавехи именно по этой причине.

Если ты не ходишь в рейды то никто диктовать не будет
Last edited by Corellon_Larethian_renamed_669583_12112024; 26.05.2019 at 14:32. Reason: Добавлено сообщение
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Netter_Kerl:
а вот это правда. Знаю многих игроков которые ушли из гавехи именно по этой причине.
по той же причине многие ушли из тесо, где всего 2 играбельных билда и не дай бог ты хочешь в любую активную гильдию и у тебя не правильный персонаж. Именно потому давно бросил ГВ2 и тут на Гохе продал аккаунт.
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Neocronic:
Спецом для того чтобы ткнуть тебя носом открыл список всех ачив на вики и увидел что простых за пробег локации или джамп паззлы столько, что набивая еще пвп и ввв можно запросто в твои рамки залететь ни разу не бывая в данже вообще. Я даже больше скажу во фракталы можно пойти уже имея 5000+ очей в первый раз. Но ты продолжай верить что это мерило игрового опыта и стажа
Да я и не спорю, что можно 5к ап набрать не ходя в данжи.
Я опроверг твой гон, что игроки фармили ап прыгая с обрыва
У меня такое ощущение, что ты не умеешь читать, через слово понимаешь что ли.


Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by umpa:
давно бросил ГВ2 и тут на Гохе продал аккаунт.
дело в том, что сами разрабы ошибочно верят сперва, что могут слепить ммо без строгих классов, а потом все упирается в простоту создания инстов и как раз для штамповки такого конвеерного контента нужны строго определенные билды о которых будут знать разрабы. Еще один друг ушел из гавехи по причине наглости разрабов, когда они второй аддон подряд зафигачили "имбовые трайты" без которых ты сосешь, чтобы все бежали покупать аддон. Он к стати чет за 10к руб что ли продал, при том не торгуясь.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Radvetan's Avatar
Знаток
Join Date:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сообщение Neocronic удалено,причина: Грубость

Originally Posted by Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Не знаю где тут лучше спросить, но набрёл на этот форум. Так вот, у меня вопрос, можно ли игру с самого начала проходить с другом? Если одинаковые классы возьмём, то можем все вместе проходить? Ищем игру в которую можно вместе рубиться)
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Ароалв:
Не знаю где тут лучше спросить, но набрёл на этот форум. Так вот, у меня вопрос, можно ли игру с самого начала проходить с другом? Если одинаковые классы возьмём, то можем все вместе проходить?
классы тут роли не играют никакой.
Разделение существует по расам и касается оно стартовых зон,а так же сюжетной линии:
1. в стартовую зону другой расы можно телепортироваться в пару кликов, открыв карту и кликнув на вейпоинт нужной локации (этакий ромбик на карте, в каждой стартовой локации по умолчанию один всегда раведан).
2. стартовая миссия сюжетная на 5 минут происходит в инсте и зависит от выбраной расы: представителям другой расы туда никак не попасть. Придется или буквально 5-6 минут изнывать от разлуки или создавать персонажей одной и той же расы.
3. сюжетный квест зелененький. Прохождение его - дело сугубо добровольное. Все действие происходит в специальных инстах. Он будет продолжаться каждые 10 уровней. На 10, 20 и 30 уровнях он зависит от расы И ответов на вопросы о своей биографии при создании персонажа. Затем к 40-ому уровню сюжетка снова разветвляется в зависимости от выбранного ордена и выбранного варианта действий в диалогах. И можно их проходить в группе до 5 человек (несмотря на то, что они рассчитаны на соло прохождение и сложность никак не меняется от количества участников). Тут есть несколько вариантов действий:
- проходить по очереди сюжетки друг друга, если ваш выбор хоть в чем-то не совпадает.
- вообще забить на эти сюжетки и игнорить их вовсе, занимаясь тем, что вам больше по душе (локации там исследовать, в гонках на жуках участвовать, в пвп с 3 уровня зависать, не трогая мобов больше ни единого дня свой жизни, и т.д. и т.п.)

Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Neocronic:
Плюс там еще отличное мерило система рекомендаций. Когда тебе ставят плюсы за хорошее прохождение.
ну хз, обычно все так быстро ливают после окончания рейда/данжа, что ставишь рекомендацию лишь бы кому-нибудь поставить успеть
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Corellon_Larethian:
Человек играл в ГВ2 то вообще? Есть гора билдов которые могут ходить в рейды, а как сказали выше под фракталы и уж тем более данжи хоть кого бери.
Проблема в том, что в гв2 было два десятка человек, которая одновременно разбиралась в билдах и была готова просвещать комьюнити. Большая часть из них или уже покинула игру, или перестала писать гайды. Чем меньше таких людей, тем уже мета и токсичнее следующие за ней игроки.
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Altwazar:
Проблема в том, что в гв2 было два десятка человек, которая одновременно разбиралась в билдах и была готова просвещать комьюнити. Большая часть из них или уже покинула игру, или перестала писать гайды. Чем меньше таких людей, тем уже мета и токсичнее следующие за ней игроки.

Все билды какие ты хочешь на снежной вороне лежат.
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Originally Posted by Corellon_Larethian:
Все билды какие ты хочешь на снежной вороне лежат.
Современное игровое комьюнити - хайвмайнд с инертным мышлением, "играет" только по гайдам и строит мнение об играх по подобным статьям.
Вроде как и проблема есть, но и автор статьи в гв2 похоже играл только в гугле.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules
Поделиться сообщением