Ты, Барч, преподаватель чего? нет слова "чистолюбие", а слово честолюбие означает совсем не то, что ты подразумеваешь. А именно - стремление к собственному, личному обогащению, возвышению, получению власти. Так то ты верно выразился - уйти в более тёплое место, туда где не будут напрягать, не будут рядом находиться ненавистные автыши и культвистеры - вполне честолюбивый поступок со стороны Ютада и его пачки.
но ведь речь идет о чЕстолюбии в формате клана. и про теплое место в райзе, по сравнению с вашей жизнью по расписанию это очень в тему, да. если и рассуждать по твоей логике, то не желание обслуживать бесполезные рмт партии - да, чЕстолюбие. и да, нас все так же напрягали все те же вары за все те же, актуальные для нас споты. в то же время, когда тебя напрягает политика в стиле: не будем качатся, будем протектить рмтшников и качать твинов, то да, уйти - честолюбивый поступок.
п.с. какая разница чего я преподаватель?
Добавлено через 21 минуту
сколько же лишних и бесполезных слов

какой клан джон выбрал, в таком и играем

каким образом клан оставшийся уже без 2 лидера, должен вдруг взять и моментально найти опытного рла, так еще и у джона родился маленький джонни?
получается на спина скинули эти обязаности, как последнему из 3х паков, и командуй как хочешь кланом, который по кд в стане стоит и не может перебить эту кучу оверов! при том что ситуация по силам была заведомо проигрышная, мы все равно умудрялись побеждать!
зачем обвинять кого то в плохом командовании, если пвп целиком зависило от количества влов?