Для входа на форум нажмите здесь
DESTINY: над человечеством нависла угроза
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 04.08.2014 12:38
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
DESTINY: над человечеством нависла угроза
DESTINY: над человечеством нависла угроза


А вот и привет вам всем, с вами снова я, Дитрум. В сегодняшней статье речь пойдет об игре DESTINY, кооперативном ММО-шутере для игровых приставок. Игра выступает своего рода «локомотивом» для PlayStation 4, поскольку изначально релиз будет только на ней. Сначала игра выйдет на PlayStation 4, затем на Xbox One, Ps3, Xbox 360, так же возможен выход версии для персональных компьютеров. Что примечательно, игру сделала студия Bungie, известная на весь мир своей серией игр HALO. Что собой представляет игра, насколько она интересна – обо всем этом вы прочитаете в этом обзоре.

Наибольшие надежды на игру возлагает компания Sony, это было хорошо видно по их презентации на Е3 2014, выступление Sony началось именно с показа демонстрационных роликов DESTINY. В целом тут все понятно, игра максимально использует все возможности PlayStation 4 и, конечно же, привлечет новых покупателей консоли. Если кто пропустил презентацию, то вот она, смотреть с 1 час 20 минут



Приставки догнали компьютеры по своим возможностям

И это прекрасно демонстрирует новая игра DESTINY для PS4. Первое, что бросается в глаза - игра поддерживает полноценное разрешение 1920х1080. Многие пользователи ПК лишь посмеиваются, видя подобное достижение на консолях, и заявляют, что PC все равно лучше, поскольку поддерживает разрешения вплоть до 4К. Тут у меня есть одно небольшое замечание, стоит помнить о том, что подавляющее большинство пользователей персональных компьютеров играют именно в разрешении 1920х1080 либо 1920х1200. Для того чтобы запускать игры в разрешении выше, чем стандартное FullHD, необходимо иметь в запасе пару топовых видеокарт, как минимум. Да и если заглянуть в магазин компьютерной техники и узнать, какие мониторы в топе заказов, выяснится, что это 23 и 24 дюйма мониторы с разрешениями 1920х1080. Все дело в том, то обычно высокое разрешение поддерживают мониторы с большей диагональю (27 дюймов и выше) и цены на такие мониторы высоки. К примеру, весьма неплохой монитор DELL U2414M с разрешением 1920х1200 стоит 280 долларов, а DELL U2713HM с разрешением 2560х1440 стоит чуть больше 500. Потребитель обычно выбирает 24 дюймовый монитор. Ну и вечный вопрос производительности, у меня есть оба этих монитора, 27 дюймовый больше покупался под работу, 24 дюймовый для игр и прочего. Новые игры в разрешении 2560х1440 и на максимальных настройках притормаживают даже на Intel Core i7 3770k/16 Gb DDR3/GTX 770. А в стандартном FullHD все идет прекрасно.
Вот и получается, что вроде бы как компьютеры имеют больше возможностей, но по факту, далеко не каждый игрок готов за это платить тысячи долларов.

Ну и еще один момент, это не приставки догнали компьютеры, а компьютеры остановились в развитии. В прошлом разница между процессорами с одним ядром и новеньким Core2Duo была огромна, да и C2D первого поколения и последнего отличались очень сильно. А сейчас старый разогнанный i7 930 3 Ghz в паре с GTX 770 тянет любые игры, а ведь процессору то уже не один год. Компьютеры слегка приостановились, приставки этим воспользовались и догнали их.

После небольшого отступления возвращаемся к нашим пирогам, т.е. к DESTINY. Картинка у игры очень хороша, исчезли «лесенки» и искажения углов, т.е. сглаживание в игре присутствует в полной мере. Не секрет, что среди современных приставок именно у PS4 больше всего возможностей, поэтому игра на этой приставке выглядит лучше всего, убедиться в этом вы сможете, просмотрев ролик в котором сравниваются версии игры для всех существующих консолей


Отдельное спасибо хочется сказать специалистам, которые работали с освещением в игре, здесь это не просто «свет, чтобы было видно». В DESTINY освещение принимает непосредственное участие в создании атмосферы мира и локаций. В темных коридорах мигают аварийные огни, искрят провода и единственным надежным источником света является фонарик. А где-то в глубине коридоров, за пределами луча фонаря, слышны странные скребущие звуки, стоны и чьи-то шаги. В такие моменты игра напоминает чистый хоррор, играя в который шарахаешься от каждой тени.


(только бы не Слендер, только бы не он поджидал меня в темноте)

А в следующий момент игрок из темных коридоров выходит в тоннель, ведущий наружу, свет и общее оформление создают ощущение того, что ты играешь в Сталкер или Метро 2033


(если здесь высокий фон радиации, я узнаю об этом первым)

На мой взгляд, те локации, которые были продемонстрированы в бете, все нарисованы вручную, без использования автоматизации. Отрисовкой и дизайном неба, похоже, занималась отдельная команда, потому, что с какого бы ты ракурса не посмотрел, небо всегда выглядит великолепно.


(Увидеть небо - только миг, в мерцающем суетном..)

С быстродействием у игры тоже все отлично, за все время игры, а играл я немало, у меня ни разу не было ни единого тормоза, подвисания, дропа фпс и т.п. За все время игры я столкнулся с двумя проблемами. Сразу после старта беты я не мог зайти в игру, потребовалось обновить лицензии в настройках. Кроме того, я нигде не нашел, как уменьшить звук средствами игры. А в остальном игра показала идеальную производительность и отсутствие серьезных массовых багов.

Мне понравились дизайн и графика игры, никаких вопросов, никакого «здесь могло бы быть лучше». В целом по игре чувствуется, что работала команда опытных разработчиков, знающих, что они делают и зачем.

На что это похоже

Вот и дожили мы до тех времен, когда один из первых вопросов об игре: «А на что она похожа?». Я посмотрел пять или шесть стримов по игре, прочитал несколько обзоров, буквально с первых строк авторы начинают сравнивать игру с чем-либо.

Ближе всего к DESTINY находится Warframe и Defiance. Я бы сказал, что частично игра представляет собой смесь этих двух игр. В Warframe ты видишь изображение звездной системы, список планет и доступные на них миссии, в DEFIANCE ты висишь на орбите и, кликнув по планете, ты видишь список миссий. Выбираешь нужную миссию и вперед, можно идти соло, в составе группы или игра сама найдет для тебя группу из случайных игроков. Но, в Warframe все миссии – это темные закрытые коридоры, а в DESTINY карты огромные и открытые для исследования. Здесь уже игра становится похожа на Defiance, в котором изначально был большой открытый мир.

Несмотря на то, что DESTINY взяла некоторые элементы из других игр, в ней все сделано по своему, к примеру, в ней гораздо больше видов заданий, чем в Warframe. Локации проработаны до каждой мелочи, в отличие от Defiance, где явно поработала клон машина. Посему схожесть DESTINY с этими играми весьма относительна. Это совсем другой уровень, гораздо выше и качественнее.

Местами игра напоминает Сталкера или Метро 2033, мир после глобального Апокалипсиса, локации с разрушенными зданиями и ржавыми машинами только подчеркивают это


В целом такой дизайн локаций вполне оправдан с точки зрения сюжета игры, я не буду о нем писать подробно, кто не читал - рекомендую к изучению материалы на нашем форуме: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t884914

Так же DESTINY часто сравнивают с Borderlands 2 и Diablo 3, в части, которая касается фарма различного вооружения и экипировки. Такие сравнения проводят зря. Диабло 3 и Бордерлендс 2 построены на этом, это их родная глубинная механика. Здесь все очень красиво реализовано, экипировка и вооружение, которые тоннами выпадают из монстров - весьма тонкий психологический момент, когда человек видит прямо на земле выпавшие предметы. Вот валяется фиолетовый меч красавец, а тут выпало два пистолета и один из них оранжевый. Эти игры фактически построены на Синдроме Плюшкина. Кроме того, там этих вещей просто тонны, в Borderlands 2 по заявлениям разработчиков существует 17, 750, 000 различных комбинаций оружия и характеристик. В Diablo думаю не намного меньше. Эти игры используют систему генерации предметов. Кроме того, фарм всего этого в Borderlands 2 и Diablo 3 – это в первую очередь экшен и фан, сдобренный тоннами лута на земле. Ничего даже близко похожего по динамике, экшену и фану в DESTINY я не нашел, тут все гораздо спокойнее, медленнее, прям вот тоннами лут не падает. Здесь все, скорее всего, ближе к какому ни будь WoW – «Мы долго ходили на босса, чтобы выбить нужную вещь». Тоже фарм шмота, но меньше экшена и драйва.

В целом, я еще могу ошибаться, ибо видел только бету и одно общее сетевое задание на убийство босса, на релизе посмотрим, какие сюрпризы приготовила нам игра. Может там все будет еще более динамично и весело, чем в Borderlands. Пока же, если речь идет о фарме супер-пупер крутого шмота, я с большим удовольствием пойду это делать в Borderlands или Diablo.


Игровой процесс


Для игры нам доступны три класса.

Титан – в зависимости от прокачки может либо наносить урон, либо играть роль танка. Много урона он не вытанкует, но переживет куда больше попаданий, чем любой другой класс.
Охотник – у него самый высокий урон (по итогам беты), хорош в ближнем бою, ножа раздает направо и налево. Любимая позиция – подальше от врагов, со снайперкой. Но, при этом он силен и в бою на средней дистанции.
Варлок – некий аналог мага, я мало им играл. Мне показалось, что он самый слабый из трех классов, умирал просто на ура. Те моменты, которые я легко проходил титаном или охотником, со скрипом проходились варлоком.

Кому-то может показаться, что классов мало, но, на самом деле, исходя из сеттинга и механики игры, такого количества как раз достаточно, чтобы сформировать группу под любые нужды.

У каждого класса есть дерево навыков, которые прокачиваются по мере развития персонажа. Выбор навыков большой, можно сделать билды под любой стиль игры. В бете я не нашел возможности сбросить навыки, или ее еще не ввели, или к последнему уровню будут прокачаны вообще все навыки. Пока не совсем понятно.


Так же экипировка и оружие обладают собственным набором дополнительных возможностей (начиная с зеленого цвета) и все это по мере использования прокачивается. В итоге оружие начинает точнее стрелять, наносить больше урона, появляются дополнительные прицелы и т.п.


Когда я увидел возможности прокачки оружия, то сразу вспомнил фрагмент из фильма «Голый пистолет». Черный парень, собирающий пистолет – сто процентов игрок из DESTINY


Сам игровой мир разделен на части, о которых я расскажу подробнее.

Есть центральный город/станция, в котором вы можете брать и сдавать сюжетные задания и дейлики (да, они есть в игре), здесь же стоят все нпц у которых можно пополнить запасы патронов, купить оружие, экипировку и даже космический корабль. Мне эта локация показалась маловатой, за пять минут можно оббежать по кругу, но, возможно еще не всё открыли.


Из города вы отправляетесь на орбиту, там вам доступна звездная карта с изображением планет, кликнув по планете, вы видите список доступных на ней миссий. Фактически орбита – это некий элемент навигации в игре, там вы делаете выбор, куда пойдете дальше. Нарисовано все очень красиво




Ну и собственно сами карты (локации), где вы выполняете задания, в бете были представлены только локации Земли и одна миссия на Луне, которую я пропустил. Задания довольно разнообразны – исследование локаций и попутные задания, миссии по сюжету, разведка, ну и конечно же миссии на убийство Больших Боссов. Последние требуют подписку PS+, если у вас нет группы, то она будет собрана автоматически, и потом вы пойдете драться с ордами монстров, и вот такими вот боссами:


Так же, когда вы находитесь на земле (в смысле зашли в локацию), вам доступны различные транспортные средства, в игре я видел пока несколько видов, одни доступны на Полях Боя и с них можно даже пострелять, вторые доступны в ПВЕ локациях.


В целом, если говорить о заданиях, то, несмотря на видимое разнообразие, наблюдается некая однообразность, как бы это не парадоксально звучало. В основном вам нужно будет «собрать х предметов», «активировать», «активировать и удерживать позицию», «убить», «убить х монстров». С другой стороны механика игры и сам сеттинг как раз подразумевают подобные задания, и они выглядят вполне логично. По мере развития персонажа растет и его огневая мощь, и во время истребления орд монстров появляется все больше и больше экшена и фана.

Так же в игре присутствуют ежедневные задания, разделенные на две группы. Одна часть заданий выдается для PVE, вторая для PvP. При выполнении заданий вы получаете очки репутации, за которые потом купите экипровку. Лично мне ежедневные задания не нравились ни в одной игре, это дешевый способ закрыть дыры в контенте. Как они себя покажут в DESTINY – посмотрим после релиза.


В целом игровой процесс произвел на меня приятное впечатление, играть было интересно и, самое главное, на следующий день хотелось зайти в игру, а это самое главное для любого проекта, - поддерживать интерес. Насколько долго удастся проекту заинтересовать игроков, это уже другой вопрос, ответ на который мы узнаем спустя 2-3 месяца после релиза.

Управление

Буквально пару слов об управлении в игре. Для меня тут нашлись и положительные и отрицательные стороны. Очень хорошо чувствуется попадание по монстрам и сам бой, в целом для меня нет ничего удивительного, поскольку опыта у разработчиков хватает. Я, правда, не знаю точно, за счет чего это достигается, вот в одних шутерах ты стреляешь по врагам и такое ощущение, что воюешь с воздухом. А здесь все наоборот, ощущается каждый выстрел и каждое попадание. Может быть причиной тому управление, сконцентрированное на джойстике, выстрелы курками, броски гранат, вибрация и т.п. Каждый бой приносит удовольствие и требует максимальной сосредоточенности. А так же лично для меня каждый бой – это боль. PlayStation 4 я купил недавно, а до этого последний раз играл на Денди 8 бит и многие годы джойстика в руках не держал. После мышки играть в шутер на джойстике – это боль и унижение, причем тебя унижают все, от стен, в которые ты бьешься головой, не успев повернуть, до мобов и игроков. Правда за время игры я слегка поднаторел, даже начал попадать по движущимся мобам, а в первые минуты игры я мог попасть только по стоящему врагу. В целом управление требует некоторой практики, думаю, что если месяц поиграть, то начну попадать. Пока же ребята, которые в ПВП в прыжке попадают метким выстрелом в голову, меня пугают.

PvP

Скажу честно – PvP я видел мало, две карты были доступны в бете. Сражение шло за захват и удержание контрольных точек.


Ничего необычного я там не увидел, на PС практически каждый шутер имеет подобные возможности сетевой игры. Небольшая карта, контрольные точки и бой за их контроль. Правда стоит отметить, что сбалансировано все хорошо, карты продуманы, дисбаланса в бою не чувствуется. На одной из карт были транспортные средства, из которых можно стрелять, кроме того, напротив некоторых контрольных точек стояли турели, сев за которые, можно было контролировать область.
Для меня PvP представляет собой боль и унижение, поскольку там было много опытных игроков, играющих в шутеры от первого лиц на джойстиках не первый год. Попадания в голову на ходу или во время прыжка для них не проблема, в то время, как мне трудно целиться просто в движущегося врага, я не попадаю по нему перекрестием прицела. Уже к концу беты дела у меня пошли лучше, немного привык, но все равно так и хотелось крикнуть «Мышку мне сестра, дайте мышку!». Я уверен, что если разработчики введут разные режимы сражений и новые карты, то PVP будет вполне востребовано.


Локации

Из PVE локаций была доступна часть миссий на Земле. Пространства довольно большие, это не крохотные узкие коридоры Warframe, здесь можно путешествовать на транспорте и путешествие займет довольно много времени. Кроме того карты многоуровневые, некоторые здания можно поэтажно обследовать или спуститься на уровень тоннелей и там заблудиться. Сам стиль локаций представляет собой смешение разных стилей и жанров.


Как я уже писал, тут есть что-то от Сталкера, в тоннелях и коридорах что-то от хоррора. Но, все это очень органично и логично вписано в общий дизайн постапокалиптического мира. То есть, играя и гуляя по локациям, ты видишь мир после глобальной катастрофы, и ничто не выбивается из этой картины, ничто не режет глаз своей несуразностью.

Кстати, если внимательно обследовать локации, то можно понять, что есть большой шанс локализации игры на русский язык.


В игре можно встретить массу надписей на чистейшем русском языке, кроме того, если вслушаться в скрипение и шум старых радиоприемников, то часто можно услышать речь на русском языке. Я думаю, что шансы на локализацию очень велики.

По локациям у меня пока одно замечание, но весьма серьезное. Да, локации красивые, разнообразные и продуманные. Но, при этом они пустые, в них нет жизни. Просто там и сям группками напиханы монстры, и все. Не чувствуется жизни в этих локациях и это отрицательно сказывается на атмосфере игры.

Вот давайте вспомним атмсоферную игру, хотя бы одну, любую К примеру Космические рейндежры, там в каждой звездной системе летают десятки кораблей, торговцы, контрабандисты, пираты, гражданские суда, лайнеры и военные эсминцы. Мы слышим переговоры между судами, их всех что-то беспокоит, есть какие-то дела, они просят помощи, просят освободить коридор, узнают, не видел ли кто пиратов по дороге. Все это создает ощущение живого мира. События, которые постоянно происходят на планетах, лишь подчеркивают это.

Или хотя бы просто интересный атмосферный мир – Borderlands 2. Вспоните насколько там разнообразный монстрятник, причем стоят монстры не как попало, с точки зрения игровой истории мы точно знаем почему там-то и там-то находится база с враждебными существами, что это за существа и т.д. Разнообразие, а так же истории для каждого врага и друга, делают мир Borderlands 2 разнообразным и интересным. Кроме того, там базы противников огромны, в них видна своя жизнь – часовые, бездельники, элитные мобы, все занятые своими делами.

Вот всего этого в DESTINY нет, здесь есть огромные полупустые карты, на которых разбросаны кучки однообразных монстров. Монстрятник, показанный нам в бете, тоже очень скудный. Вот это то, что мне очень не понравилось. Я боюсь, как бы мир не получился красивым, но мертвым с точки зрения сюжета, атмосферы, интересности и т.д.


Вместо тысячи слов

Лично для меня DESTINY оказалась той игрой, от которой ничего особенно не ждешь, но в итоге она тебя цепляет, и ты с удовольствием проводишь ней время. Изначально я был весьма скептически настроен, тем более, что в роликах была видна некоторая вторичность игры. «Еще один Warframe» - сказал я себе и запустил бету. Но, оказалось, что DESTINY способна удивить новизной, интересным сбалансированным геймплеем, дизайном и графикой. На мой взгляд, игра относится к тем проектам, которые пропускать нельзя. Именно поэтому я уже оформил себе предзаказ и с нетерпением жду релиза игры, чего и вам желаю. Хочется верить, что у разработчиков все получится, и локации станут населеннее и монстрятник разнообразнее. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит игра того или нет – можете не сомневаться, стоит, и еще как. Это не прорыв игростроя, это просто хорошая, интересная игра, таких игр в наше время выходит мало.


(с) Дмитрий Старков «Дитрум».
Специально для Goha.ru
04.08.2014г.
Аватар для Uicilo
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Я бы даже с торрента качать не стал, шутаны ниочем нынче Кроме тех что пытаются приблизится к реализму.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Пичаль, что онли для приставок. Купить что ле плойку?
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Увы.

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
сравнение с варфреймом- это 5. или варфрейм стал нереально крутым после беты?

Цитата:
У каждого класса есть дерево навыков, которые прокачиваются по мере развития персонажа. Выбор навыков большой, можно сделать билды под любой стиль игры. В бете я не нашел возможности сбросить навыки, или ее еще не ввели, или к последнему уровню будут прокачаны вообще все навыки. Пока не совсем понятно.
Видимо, не сильно вкачал персонажей. Умения не сбрасываются, потому что они выбираются. Прокачиваются все и, исходя из стиля игры, ты выбираешь нужное.

Локации пусты. Тут ничего не скажешь. Вот только кем они должны быть заполнены? В КР мир живой, вот там и летают все. А тут мир после войны, человеки все под шариком прячутся. Что стало с животными не ясно. Остались одни алиены, которые и тусуются на спаунах)
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Unfamiliar:
или варфрейм стал нереально крутым после беты?
да как был говном, так и остался, но общие механики прослеживаются, хотя..разница все равно коллосальна, это как сравнивать телегу варфрейма и космический корабль дестини)
Аватар для Soni_renamed_8439_26102021
Фанат
Регистрация:
10.01.2005
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Не был на луне, но в пвп погонял, странно.
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Soni:
Не был на луне, но в пвп погонял, странно.
не, там под конец беты была какая-то пве или пвп миссия на луне, о ней писали в коментах, вот ее я пропустил.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Жаль, что только на приставках.
Что ж, удачи им.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Megalomancheg_renamed_622407_02042022
Маньяк
Регистрация:
06.08.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсу по игре The Surge
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Ну, поскольку на пс4 играть категорически не во что, то какое-то время оно даже будет популярно, но в целом... игра достаточно посредственная, и всего этого пиара и шумихи, не заслуживает.
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Игра не вышла ещё, рано судить.
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Дитрум:
Ну и еще один момент, это не приставки догнали компьютеры, а компьютеры остановились в развитии. В прошлом разница между процессорами с одним ядром и новеньким Core2Duo была огромна, да и C2D первого поколения и последнего отличались очень сильно. А сейчас старый разогнанный i7 930 3 Ghz в паре с GTX 770 тянет любые игры, а ведь процессору то уже не один год. Компьютеры слегка приостановились, приставки этим воспользовались и догнали их.
оказывается у нас теперь объективный способ оценки производительности - это "тянет/не тянет" и "тормозит/не тормозит" - чудеса аналитики от оконсоленых

Добавлено через 3 минуты
вообще вот это просто шедевр:
Цитата:
старый разогнанный i7 930 3 Ghz в паре с GTX 770 тянет любые игры
странно правда? - даже удивительно как у старого разогнанного топового процессора получается "вытягивать" что-то там в связке с мощным гпу нового поколения
дитрум - пиши еще, но только сразу с тэгом [Юмор]
Последний раз редактировалось vpalmer; 04.08.2014 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сам вот думаю брать пс4 к выходу Дестини, а там уже дальше еще череда проектов: Бладборн, Анчартед, Ордер 1886, плюс разная консольная мультиплатформа.
Аватар для Brago_renamed_718402_17072022
Старожил
Регистрация:
02.01.2010
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Ну, о локациях ты слишком лестно отзываешься. Они все одинаково построены: относительно большая локация и от нее идут коридорные ответвления, ведущие на другие относительно крупные локации, которые ничем не блещут. И на транспорте не более 3 минут достаточно, чтобы достичь с одного края до противоположного на большой локации. Вообщем нет чувства хорошего опен-ворлда А если, обещают на каждой планете по одной локации, как на Земле Старая Россия, то это будет лютый фэил

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Duskflow:
Сам вот думаю брать пс4 к выходу Дестини, а там уже дальше еще череда проектов: Бладборн, Анчартед, Ордер 1886, плюс разная консольная мультиплатформа.
Если бы ты следил за Ордером, то сейчас бы уже не следил
Последний раз редактировалось Brago_renamed_718402_17072022; 04.08.2014 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от vpalmer:
странно правда? - даже удивительно как у старого разогнанного топового процессора получается "вытягивать" что-то там в связке с мощным гпу нового поколения
Да, странно, ибо раньше при смене поколения процессоров хоть ты 20 видушек туда вопхни - все равно все тормозило. Конечно жадные манагеры наживались на этом "да потом памяти добавите", "видеокарту поменяете и все полетит". Но на самом деле проблема была в том, что процессор не давал толком раскрыться видеокарте. Не надо меня учить моей работе, я с компьютерным железом работаю много лет, учителей всегда хватало, все такие грамотные, начитанные форумов, а компы в ремонт все равно ко мне несут)
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Brago:
Если бы ты следил за Ордером, то сейчас бы уже не следил
Ну Ордер может и спорный проект, но будет еще Deep Down, ну и в пропущенные проекты можно сыграть если что в тот же Инфэймос.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
А почему ничего не сказано о тупом ИИ, который находиться на уровне нового Вульфинштейна?
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от intanto80:
А почему ничего не сказано о тупом ИИ
Ну вообще по мере роста в уровнях, мобы становятся все умнее и умнее.
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Дитруша опять оплаченная статья? Помню как ты с пеной у рта говорил какая будет ТЕС онлайн офигенной!
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Shredder-vs:
Помню как ты с пеной у рта говорил какая будет ТЕС онлайн офигенной!
ты что-то не то помнишь, в моей статье по ТЕСО написано совсем другое, и, да я не особо то ошибся
Аватар для Karharot90_renamed_1074984_03122019
Писaтель
Регистрация:
28.09.2013
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
хороший обзор
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от intanto80:
А почему ничего не сказано о тупом ИИ, который находиться на уровне нового Вульфинштейна?
В какой игре нормальный ИИ? Это пишут ко всем шутерам.Мобы тут действуют максимум того что могут вообще мобы в любых шутерах.Они прячутся,они закидывают гранатами,они не стоят на месте(как в большинстве шутеров).Всё это можно назвать лучшим ИИ из того что было.ИИ должен быть таким,что бы было весело играть.На харде там убивают в 2 выстрела.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Ну вообще по мере роста в уровнях, мобы становятся все умнее и умнее.
Они ровно такие же как и были со времён первого halo,в котором считался лучший ИИ врагов.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shredder-vs:
Дитруша опять оплаченная статья? Помню как ты с пеной у рта говорил какая будет ТЕС онлайн офигенной!
Завезли вагон денег.
Последний раз редактировалось polstar11; 04.08.2014 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
ну ИИ не впечатляет, когда идёшь уровне на 8 и убиваешь врагов уровня 2) а вот уровне на 3 проходить хард 5 уровня очень ок.
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Сообщение от Unfamiliar:
ну ИИ не впечатляет, когда идёшь уровне на 8 и убиваешь врагов уровня 2) а вот уровне на 3 проходить хард 5 уровня очень ок.
Там по ютубу поиграл и оценил ))
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DESTINY: над человечеством нависла угроза
Гоха же...)

Ваши права в разделе