Для команды разработчиков Heroes of the Storm очень важно постоянно реализовывать на просторах Нексуса свежие идеи и задумки, и Мурчаль — чешуйчатое тому доказательство. Мы внимательно ознакомились с отзывами сообщества и приняли решение немного изменить возможности этого необычного героя, чтобы он органичнее вписывался в реалии Нексуса. Дизайнер игры Кент-Эрик Хагман уделил нам время и рассказал об изменениях, затронувших Мурчаля в последнем обновлении.
Но прежде чем мы приступим к делу, исчерпывающий
список изменений вы найдете в описании обновления (на английском языке)
Trikslyr: На этой неделе мы внесли сразу несколько изменений, связанных с Мурчалем (в частности, с яйцом, которое он откладывает). После выхода обновления местоположение Мурчаля будет открываться на 10 сек., если его яйцо уничтожено. Кроме того, за убийство Мурчаля и уничтожение его яйца игроки будут получать больше опыта. Какого именно результата хотела добиться команда разработчиков с помощью этих изменений?
Кент: Мы определенно прислушивались к мнению сообщества, и мы полностью согласны, что награда за уничтожение яйца Мурчаля была недостаточной: выискивать его просто не было смысла. Мы надеемся на то, что благодаря этим изменениям игра за Мурчаля станет более интересной. Теперь игрок сразу узнает о том, что противник уничтожил яйцо, и ему придется действовать осторожно, ведь всем будет известно, где находится его персонаж после возрождения. Мы также хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать уничтожение яйца Мурчаля важным событием для всей команды. Теперь все ваши союзники будут знать о том, что яйцо уничтожено, а значит, есть смысл убить самого Мурчаля!
Надеемся, что внесенные изменения повлияют на игровой процесс желаемым образом. В противном случае мы, как и всегда, продолжим вносить в игру дополнительные изменения.
Trikslyr: Давайте поговорим подробнее о «Слизи» и недавних изменениях, затронувших способность Мурчаля, активируемую клавишей Q. Какого результата хотели добиться разработчики этими изменениями?
Кент: Нам необходимо было решить два вопроса. Во-первых, необходимо было устранить один недосмотр. В прошлом эффект от «Слизи» суммировался при повторном применении способности. Эта особенность механики обогащала игровой процесс, ведь игроку нужно было выживать достаточно долго, чтобы наложить на вражеского героя несколько эффектов «Слизи» и нанести ощутимый урон. Тем не менее, эта способность имела и ряд недостатков.
К примеру, ни у одной другой способности, наносящей периодический урон, нет суммирующегося эффекта. А ведь мы стараемся унифицировать игровую механику. Кроме того, возникли затруднения при наложении нескольких эффектов «Слизи» на строения, и… В общем, вы и сами понимаете, к чему это может привести. ;-) Поэтому мы удалили эту функцию из игры в последний момент, не изменяя при этом другие способности, соответствующие этому варианту развития и стилю игры. Изменения, внесенные в последнем обновлении, — это попытка исправить ситуацию и сделать варианты развития Мурчаля, полагающиеся на способность «Слизь», эффективными и интересными для игры. Нам хотелось бы, чтобы игроки, выбравшие Мурчаля, чаще сражались с героями противника лицом к лицу.
Trikslyr: А как же «Иглобрюх»?
Кент: Мы переместили боевой талант «Последний аргумент» на уровень ниже, чтобы игрокам пришлось выбирать между ним и «Гневом трески». Таким образом, варианты развития, активно использующие «Иглобрюха», должны стать разнообразнее. Раньше игроки, как правило, выбирали оба этих боевых таланта.
Trikslyr: Вы также не обошли вниманием и героические способности Мурчаля. Способность «Марш мурлоков» стала чуть менее мощной, в то время как эффективность способности «Осьмихват» возросла. Почему разработчики решили изменить эти способности таким образом?
Кент: Нам очень хотелось разграничить сферы использования данных способностей. Мы хотели снизить эффективность «Марша мурлоков» в групповых боях, чтобы игроки чаще использовали эту способность для уничтожения строений. Кроме того, теперь с помощью этой способности у вас вряд ли получится уничтожить цитадель противника в одиночку. Мы также хотели увеличить эффективность «Осьмихвата», чтобы игроки чаще пользовались этой способностью в масштабных боях и применяли ее для оглушения противника, помогая тем самым своим союзникам.
Мы благодарны Кенту за то, что он нашел время и поговорил с нами об изменениях, которые затронули Мурчаля. Расскажите нам в комментариях о том, что вы думаете об этом!
Источник
※ Гоховский сервер в Discord.
Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!