Я тут с другом озадачился вопросом в какую часть BF поиграть, не подскажите, нынче 4, 3, или 2 Bad Company выбрать чтоб быть уверенным, что через 3-4 месяца не заглохнет? И какая часть всё же и актуальней и интересней в данный момент? В 2012 с другом играли во 2-ую часть.
Думаю 2ую надо отсеить, ибо друг говорит старовата она уже всё же... Просто в инете стереотип ходит, что она стоящая, остальные - так себе, я как любитель, а не спец БФ, судя по видео других частей - думаю 3 и 4 тоже по-своему достойны, но главное - новы.
В общем 3 или 4 получается, 4ую судя по всему допилили за это время, в прошлом была дырява. 3 налажена идеально. В общем получается вывод - 3, если деньги позволят - 4 (возиться там дабы халявный получить - нет желания).
Чисто по ощущениям, интересу, драйву - 4 не отстаёт от 3?
П.С - у нас с другом даже ностальгия есть, во 2ой части задуэлится на зимней карте, там лес, домики, снег кругом - такая атмосфера!...
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
Ибо видал сайты где за 999р сразу Премиум продаётся (не знаю это поверх оригинала, который Отдельно надо покупать, или просто всё сразу и игра+премиум), ещё в силу нубства не совсем понимаю - Премиум стоит переплаты, или нет.
П.С - всё таки пока читаю и показалось, что жесть: это надо игру саму купить за рублей 900, потом ещё на неё Премиум за 1500. 900 + 1500. Мда... Если у меня на это в пределах касаря - то думаю не парится и просто без премиума брать =(
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Хмм, два абсолютно противоположных мнения
Хорошо, тогда спрошу вот что: в бф3 на картах с техникой один/два скилловых пилота в команде делали весь матч - творили что хотели в том числе baserape, как с этим в бф4? В какую сторону изменился геймплей у наземной техники, в особенности у танков?
Хорошо, тогда спрошу вот что: в бф3 на картах с техникой один/два скилловых пилота в команде делали весь матч - творили что хотели в том числе baserape, как с этим в бф4? В какую сторону изменился геймплей у наземной техники, в особенности у танков?
У наземной техники все стало гораздо лучше - порог поломки теперь 10% вместо 53% (или 52%?), но она критуется (получив сильный разовый урон есть шанс, что заглохнет, аля РПГ под 90 градусов)
Воздушная теперь унылая, кроме штурмового самолета (убивает быстро) и развед верта (порог 10%+чинят), она также критуется (типо теряет мощность). Истребитель - чисто против воздушных целей (другие очень долго калупать), боевой вертолет - унылое гавно.
Огромный минус для воздуха - полетная зона на карте стала размером с мою комнату. Особенно на картах из оригинала БФ4. Все еще ищу *****а, который добавил 2 истребителя на Кровавую зарю
Басерапе можно устроить, но технику на базе пустую враги повредить не могут никак
Хорошо, тогда спрошу вот что: в бф3 на картах с техникой один/два скилловых пилота в команде делали весь матч - творили что хотели в том числе baserape, как с этим в бф4?
На базе противника автотурель которая мешает делать базрейп. Воздух сильно понерфили, он не нужен вообще.
БФ4 гавно по всем параметрам, вроде фишек больше стало, та же кустомизация оружия, но кроме эстетики она ничего не дает.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Раки о базрейпах заговорили. Если уж на то пошло то в бф3 на адекватных серверах стоял либо автобаланс. Либо админ банил за базрейп. Либо когда БР был все резко дохли.
Авиация доминирует. Автотурель ничем не мешает. Просто в отличии от бф3 там теперь днища не сидят.
Просто в отличии от бф3 там теперь днища не сидят.
Там сидят ПРО с ВРом в 1%.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Я не помню когда игра последний раз вылетала даже лол.
Если не играть, то и не вылетает.
Сообщение от Orangeman:
Бред. Купи себе компьютер и/или интернет.
Купи себе мозги.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Если там выход из игры занимает 2 минуты, то я представляю сколько у него уровень загружается. Теперь я понимаю, почему половина играет только тдм и прочую ересь: на конквесте чуваки на своих калькуляторах загружаются к концу раунда