Быстрая навигация
|
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
 на одних дураках и самоубийцах много не заработаешь.
что сое то в отличие от тебя знает
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Вот ЭТО - типа, для SWGшников? SoE курит нездоровые препараты    Посмотрел бы я на тех свгшников, которые получат хотя бы отдаленно схожие ощущения здесь, как в СВГ...
Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Ничто не заглушит нашу боль и скорбь.
Достойных проектов в последнее время все нет.
C++ Developer / Arch Linux
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Как увидел слова "анализ" и "прогноз" уже знал, что это за авторством Мавра.
Есть, сынок, такая профессия - бурление говн поднимать.
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
После анонса было интересно, так как думалось, что SOE с ее денежным сундуком и опытом сможет создать что-то получше и масштабнее Day Z. Но после первых геймплейных видео стало ясно - кина не будет. Все выглядит очень скучно и заурядно
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
А я поиграю и неипёт.
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
не интересная игра, скучна, однокнопочная
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Игру жду автор неочень
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
чем больше слежу за игрой, тем больше подозрений.
Теперь уже точно дождусь дня релиза и через полдня погляжу по роликам и прочему, перед платным доступом к альфе бесплатной игры
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Я что-то в зомби уже не верю
Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Клон чего? Стендалоне - кусок недоделанного г. Если кто-то сделает тоже самое, но с кучей зомби и тд, почему нет? Какая разница кто первый придумал? Главное кто довел до конца.
Автору спасибо. Понял где стоит поволноваться прежде чем нести деньги.
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Я что-то в зомби уже не верю
аналогично
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Как увидел слова "анализ" и "прогноз"
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Ещё нет ни 1 игры про выживание(мультиплеерной) доделанной, что DayZ что Rust, про всякие варЗ и прочий мусор вообще молчу. Так что жанр то вроде уже не новый но игры ни 1 нет нормальной)
Так что ждем, надеюсь сони не подкачают, жаль только что фтп, после АА я сказал себе что больше никогда не буду в них играть, но видимо придется о5 попробовать, если конечно они не будут тянуть кота за 1 место как рокет и делать игру 3 года
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Соглашусь с Sha1ne, вроде бы игры про выживание среди зомбаков есть, а вроде и нет...
Под градом пуль нет ни Республики, ни высшей цели. Есть только твои братья, за которых ты будешь биться до смерти!

|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Хорошая статья, классно написано
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
в swg были телепорты в виде транспорта. Старпорт и шатлпорт. Шатлы летали по маршруту как трамваи между городами. У игрока была ITV - абилка, вызывающая твой транспорт, которая портует тебя к любому иному транспортному узлу (к шатл или стар порту). Потом в игру ввели типа десантный групповой шатл. Группа могла портоваться (была анимация прилета шатла, ты садился и улетал) к другим транспортным узлам. Все было круто. Это давало мобильности и возможность применять стратегии наступления, за счет быстрого сокращения гигантской территории.
Почему не дать такую же возможность создавать транспортные узлы или хотя бы свой личный транспорт, который инстово тебя бы перемещал между городами. В свг, игроки сами создавали города и имели свои личные шатлпорты. Хозяева города могли банить определенных лиц и те никогда не могли использовать их шатл порт. И вот тут забаненым приходилось на байке ехать куеву тучу километров чтобы приехать в город. Это грамотная фишка использовалась в войне между гильдиями.
Я думаю это никакая не замена свг, это херня на палочке и высасывание бабла из последних балванов которые искренне верят в успех этой поделки
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
Да H1Z1 клон Dayz, что вообщем то даже хорошо, кто не хотел бы чтобы идеи Dayz расширили столько широко? Карта на которой могут находится несколько тысяч игроков при весьма низкой плотностью популяции на 1 кв.км. чтобы встреча с другим игроком была бы событием? Возможность создания полноценных кланов в игре, постройка домов/фортов и т.п., привязка к серверу и борьба с читерами на должном уровне.
Дополнительно в плюс СОЕ можно добавить очень хорошую систему доната, в том же PlanetSide 2, я играю уже полгода не вложив ни копейки и даже не знаю зачем мне их вкладывать?
Если СОЕ это реализует будет очень и очень интересно и захватывающе. Другой вопрос это фактическая нехватка человеческих ресурсов у девелоперов, не довели окончательно до ума PlanetSide 2, сейчас введут одновременно два новых проекта EverquestNext и H1Z1. С этим у СОЕ проблемно.
Ориентировано релиз H1Z1 назначен на конец 2014 года, но в это верится с трудом, Ранний доступ уже, по достоверным слухам, отложили минимум на две недели, с релизом видимо, такие же дела будут, только сроки будут другие.
|
|
Re: H1Z1 – какую рыбку ловит Sony?
рано судить об игре !
|
|