|
Патч 2.7.1
Важное- Стартовал Ranked Warzone Season 2! Второй сезон открыт для бойцов! Giradda the Hutt призывает вас присоединиться к очереди на Ranked Warzone Arena и сражаться за славные награды (которые будут объявлены позже). В связи с этим рейтинги были обнулены и, как говорит Baron Deathmark, "Вступайте в бой и становитесь берсерками!"
- Открыты таблицы лидеров второго сезона! Таблицы лидеров Ranked Warzone Arena были обновлены для второго сезона! Первый сезон отправился в архивы и его по-прежнему можно просмотреть.
- Миссии Ranked Warzone! Ежедневные и еженедельные миссии Ranked Warzone теперь доступны в PvP Mission Terminal. Эти квесты предлагают увеличенные награды в кредитах и Ranked Commendation. Получайте их сегодня и славьте Giradda the Hutt!
- Уикенд с двойным опытом возвращается! Со 2 мая (22:00 МСК) по 5 мая (11:00 МСК) получайте двойной опыт, сражаясь за Империю Ситхов или Галактическую республику!
- Bounty Contract Week возвращается! Начинается 13 мая в 16:00 МСК и продлится до 16:00 МСК 20 мая!
Cartel Market- В Cartel Market теперь доступно верховое существо Cavern Varactyl! Цена: 2400 Cartel Coins.
- В разделе Collections доступен предварительный просмотр Exterminator's Armor Set.
- В разделе Collections доступен предварительный просмотр Humble Hero Armor Set.
- В разделе Collections доступен Corsec Electrobaton.
- Части Mira's Armor Set больше не становятся невидимыми при ношении.
- Всплывающая подсказка для Deep Red/Deep Yellow Dye Module теперь правильно описывает цвета.
- Cartel Market-версия "Title: Conscript" теперь может быть продана через Galactic Trade Network. Версией этого звания, полученной через внутриигровую почту, по-прежнему нельзя торговать в GTN.
- В описании Deep Pink/White Dye Module исправлена ошибка, указывавшая основной цвет как Deep Purple.
- Marka Ragnos Armor Set теперь разблокируется в разделе Collections, если его части были куплены у торговца Interplanetary Component Exchange (I.C.E.).
- Навигация по интерфейсу раздела Collections теперь происходит правильно при клике по другой категории, если вы находитесь выше десятой страницы в текущей категории.
Общее- Решена проблема, которая могла приводить к обрушению игры в определенных флэшпойнтах, например, Esseles, Black Talon, Boarding Party и The Foundry.
- Bolsterizer был добавлен в тренировочные зоны Ziost Shadow (Imperial Fleet) и Gav Daragon (Republic Fleet). Использование этой консоли повышает характеристики персонажа, как если бы он вошел в боевую зону.
- Улучшено качество рендеринга световых мечей в окне предварительного просмотра. Такси на Корусанте больше не мерцают во время полета.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к постоянному отключению от чат-сервера.
- Быстрое указание целевой зоны для AoE-способностей при использовании их на вашем персонаже больше не приводит к неправильным анимациям персонажа.
- Добавлен фоновый рисунок страниц достижений Nightmare Dread Fortress и Nightmare Dread Palace.
- Запись кодекса "Species: Gran" теперь может быть получена имперскими игроками на Балморре.
- Запись кодекса "The Red Engine" теперь правильно доступна только Sith Inquisitor и Sith Warrior.
- Достижение "Saleucami Fleet Action Mastery" теперь выдается за полное завершение миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cormium Crystal Shard, общеизвестный как "синий музейный кристалл", не мог быть получен игроками, из-за чего получение датакрона +10 на имперском и республиканском флотах становилось невозможным.
- Уши твилеков мужского пола для типов тела 2, 3 и 4 теперь выглядят более "гуманоидными".
- Исправлена ошибка, из-за которой низкоуровневые персонажи могли игнорировать некоторые требования по уровню для определенных Legacy-перков.
Флэшпойнты и операции- Французская и немецкая озвучки для Assault on Tython и Korriban Incursion теперь лучше синхронизированы с анимациями диалогов.
- Достижение за победу над Cartel Warlords в Scum and Villainy теперь выдается после завершения сражения, а не за каждого отдельного босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reprogrammed Heavy Turrets не возникали для республиканских игроков в Kuat Drive Yards в сценарии Starship Assembly.
- Лифт после босса Lord Renning/Master Riilna во флэшпойнте Korriban Incursion теперь показывается правильно.
- Dread Guard Bulwarks теперь наносят правильное количество урона в 16-Player Nightmare Dread Fortress.
- Dreadmaster Tyrans больше не использует Marked for Death на игроков, находящихся под действием Simplification, в сюжетном и сложном режимах Dread Palace.
- В стадии миссии "Speak with Sergeant Tarsten" в Korriban Incursion отметка на карте теперь правильно показывает Sergeant Tarsten.
- Недостающие и неправильные описания миссий во флэшпойнте Korriban Incursion были обновлены и исправлены.
- Недостающие и неправильные описания миссий во флэшпойнте Assault on Tython были обновлены и исправлены.
- Major Imos и Major Travik во флэшпойнте Assault on Tython теперь правильно устанавливаются заново, если их увести слишком далеко от основной платформы.
- Dread Master Brontes теперь правильно уничтожает любые Energy Spheres, возникшие во время использования способности Supremacy.
- Увеличены расстояние и частота, с которой Hands of Brontes накладывают щит в финальной фазе боя с Dread Master Brontes в Dread Fortress.
- Изменены названия двух версий Mass Affliction, которые Dread Guard Corrupters используют в 16-Player Nightmare Mode Dread Fortress, чтобы было понятнее, что используются три разные способности: Mass Affliction, Total Affliction и Absolute Affliction.
- Исправлен эксплойт в Assault on Tython, позволявший игрокам избежать большинства способностей Major Travik/Major Imo, стоя за колонной.
- Исправлен эксплойт в Korriban Incursion, позволявший игрокам избежать большинства способностей Darth Saverus/Commander Jensyn, стоя на компьютерном терминале.
- Исправлены различные ограждения в Dread Fortress, так что игроки не смогут попасть в незапланированные зоны карты.
- Игроки больше не могут использовать Scavenge на Dread Master Brontes’ Energy Spheres в Dread Fortress.
Предметы и экономика- Исправлена ошибка, из-за которой определенные предметы экипировки (например, наборы экипировки Dancer) могли искажать текстуры на носящем их персонаже.
- Rakghoul DNA Canisters теперь привязаны к Legacy.
- Gray Helix Components теперь привязаны к Legacy.
- Completed Bounty Contracts теперь можно продавать через Galactic Trade Network.
- Репутационные награды от Bounty Broker’s Association теперь приобретаются только за Completed Bounty Contracts, а не за кредиты.
- Recovered Relics теперь можно продавать через Galactic Trade Network.
- THORN Sanitization Chestguard и THORN Containment Chestguard теперь правильно показываются при надевании на катаров женского пола с типом тела 2.
- Fearless Retaliator's Saberstaff, Unconquered Defender's Saberstaff и Indomitable Vanquisher's Saberstaff теперь можно экипировать в основной руке, как и было задумано.
- Улучшена защита от сбрасывания с Lucky-77 Swoop.
- Dye Module Slot был добавлен в Ancient Infernal Boots.
Миссии и NPC- Исправлена ошибка, из-за которой Security Network Terminal мог оказаться в неиспользуемом состоянии во время миссии "“Watchtower Watchers" на Ориконе.
- Поговорить с Lana во Fleet cantina во время миссии "Forged Alliances: Part I" можно только находясь в составе группы, как и было задумано изначально.
- Boss Zraska и Ancient Sith Dreadnaught на Воссе теперь возрождаются правильно.
- Мировой босс "Rakghoul Overlor" в республиканской части Тариса теперь возрождается так, как было задумано.
- В достижениях теперь правильно указывается название сюжетной миссии "Forged Alliances: Part I" в Assault on Tython и Korriban Incursion.
- Исправлена ошибка, из-за которой при получении миссий мог проигрываться неправильный диалог.
- Treek больше не исчезает и не возникает из земли в сюжетных вставках класса Smuggler.
- Финальный диалог с Lana Beniko в миссии "Forged Alliances: Part I" (Imperial) больше не начинается слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки имели возможность несколько раз начать диалог с Colonel Darok после завершения его в миссии "Forged Alliances Part I" (Republic).
- Игроки с Treek, HK-51 или C2-N2 теперь могут выбрать первый вариант для завершения диалога с Tavus в миссии класса Trooper "The Shadow Fist".
Боевые зоны- В каждую боевую зону и арену добавлены Warzone Mission Turn-in Terminals.
- Процентные показатели в очередях в боевые зоны были возвращены к изначальному состоянию, у всех игровых режимов равная вероятность выбора. Изначальный Huttball и Quesh Huttball Pit имеют общую процентную вероятность выбора.
- Изменена логика подбора противников в очереди на рейтинговую арену, чтобы снизить частоту проведения матчей между командами со значительным расхождением среднего рейтинга, если есть потенциальная возможность создания матчей с лучшими условиями.
- В таблице счета боевых зон товарищи по команде теперь выделяются так, как и было задумано.
- Кислотное облако в конце Corellia Arena было расширено, чтобы покрывать большую площадь карты. Кроме того, урон теперь правильнее сочетается с анимацией.
- Нижние ямы с кислотой в Quesh Huttball Pit теперь более точны в плане наносимого урона.
- Игроки в Quesh Huttball Pit, находящиеся под трубой с кислотой, больше не получают урон от кислоты.
- В Quesh Huttball Pit переработана анимация Grapple.
- В Quesh Huttball Pit добавлено столкновение с трубами с кислотой.
- Western Terminal в Novare Coast, будучи захваченным, теперь показывает соответствующий цвет команды.
- Huttball больше не может быть выбран до того, как начнется матч в Quesh Huttball Pit.
- Карты отредактированы, чтобы воспрепятствовать проникновению игроков в незапланированные зоны Makeb Mesa Arena, Tatooine Canyon и Corellia Arena.
Разное- По всей галактике исправлены различные графические ошибки, связанные с тенями и рендерингом теней.
- Клавиша "R" теперь по умолчанию привязана к "Chat Reply".
|