Ну вот и я решил попробовать сделать свой гайд.
Начну с самого названия класса, ибо оно подходит данному персонажу.
Эмпа́тия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.[1] Соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии. Понятие «эмпат» не является научным термином, и используется преимущественно в фантастике.
Хотя в
ArcheAge - это скорее, класс причиняющий страдания
И так, перейдём к гайду.
Эмпат - это класс-гибрид сочетающий три ветки, -
Мистицизм,_Гипноз,_Воодушевление.
Сразу обращаю ваше внимание, что по моему́ билду Эмпат становится rdd (ranged damage dealer), т.е. персонажем наносящим урон на расстоянии. И все скилы разбросаны с расчётом на нанесение урона и контроль, а так же на криты. В связи с такой направленностью моего Эмпата, билд составлял так, что бы было, как можно больше моментальных скилов.
Так же обращаю ваше внимание, что основной веткой является Мистицизм, а Гипноз и Воодушевление, - вспомогательные. Будьте готовы исполнять соло на клавиатуре, ибо комбинаций достаточно.
Плюсы и минусы:
+ Наносит большой урон на расстоянии
+ Имеет немалое количество контроля
+ При правильном использовании, навязать ближний бой становится просто невозможно
+ Много комбо-эффектов
+ Эффективен, как в пвп, так и в пве
- Шмот, т.к. одевать его нужно больше в тряпки и кожу, защиты у него не будет никакой...
- Скилов на защиту, так же, почти не имеется.
- Почти не имеется скилов наносящих масс урон.
КОМБИНАЦИИ (комбо-эффекты)
ПЕРВАЯ КОМБИНАЦИЯ
1. Основная комбинация, которая становится доступна уже с 5 уровня.
В начале кастуем
сокрушение разума
Наносит противнику магический урон и накладывает на некоторое время дебаф, сжигающий ману. Пока висит дебаф, длительность стана и опрокидывания увеличена на 30%.
На цель накладывается дебаф
сокрушение разума
2. Далее применяем
Хватку земли
Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
Когда на цели висит дебаф "сокрушение разума", 41% от нанесенного урона переходит в хп заклинателя.
Комбо:
Когда на цели висит дебаф "Психическое разрушение", 41% от нанесенного урона переходит в хп заклинателя.
3. Держась от врага на расстоянии, постоянно применяем
Клинок смерти
Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%.
По сути,
Клинок смерти очень долгое время будет вашим основным дамажащим скилом.
К пятому уровню вы, в принципе, можете прокачать пассивку
сжатие времени, но я этого делать не советую. Лучше использовать его на
Поглощение энергии. Или приберегите одно очко прокачки, для ветки воодушевление.
ВТОРАЯ КОМБИНАЦИЯ
Она становится доступна к 20 уровню. Приведу пример длинной комбинации, которую можно использовать на жирных мобах, в инстах, а так же в пвп.
1. Начинаем с применения скила
Чарующая песня
Выпускает очаровывающий шар в цель и оглушает на 2 секунды. Когда шар достигает цели, время применения других магических умений в течении 5 секунд увеличивается на 20%. После оглушения накладывается эффект очарования на 1 минуту, который служит для комбинаций с другими песнями.
2. Далее применяем
кража жизни
Наносит цели магический урон, который переходит в очки здоровья заклинателя. При движении каст сбрасывается.
Комбо:
Если противник оглушен, то урон возрастает на 46%.
3. Сразу же после этого применяем
Камертон
Инструмент играет резкие аккорды и наносит противнику магический урон, на 3 секунды увеличивается шанс маг крита по цели на 2%. С ростом уровня умения увеличивается время каста и сила скила.
Комбо:
Если на противнике висит очарование, то он начинает бегать туда-сюда некоторое время. (Накладывается эффект страха)
При данном прокасте вы начнёте обладать способностью Страх уже на 20 уровне.
4. Отходим от врага на расстояние и кастуем
сокрушение разума
Наносит противнику магический урон и накладывает на некоторое время дебаф, сжигающий ману. Пока висит дебаф, длительность стана и опрокидывания увеличена на 30%.
На цель накладывается дебаф
сокрушение разума
Комбо:
Если противник находится в состоянии страха, урон увеличивается на 55%.
5. Далее применяем
Хватку земли
Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
Когда на цели висит дебаф "сокрушение разума", 41% от нанесенного урона переходит в хп заклинателя.
6. Постоянно отходя спиной назад, постоянно применяем
Клинок смерти
Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%.
Так же, вместо
сокрушение разума можно начать применять
Клинок смерти, т.к. у него тоже есть эффект:
Комбо:
Если противник в состоянии страха, накладывается эффект "мощное истощение".
Но это скорее для более быстрого добивания, чем ради эффекта.
ДРУГИЕ КОМБИНАЦИИ
Далее опишу другие сочетания скилов, а в какой последовательности их применять решайте сами. Т.к., повторюсь, сочетаний и комбинаций в данном билде великое множество и описывать ВСЕ возможные варианты не считаю необходимым.
1. Если противник всё таки смог подобраться к вам на расстояние ближнего боя (такое бывает, если соперник может использовать например, рывок или стан на расстоянии), как можно быстрее применяем
Жизненная сила
В радиусе 6 метров наносит противникам 667(+180% магической атаки) магического урона и парализует их на 2.5 секунды. Накладывается эффект парализации.
Далее кастуем
Призыв воронов
Призывает воронов, которые в течение некоторого времени в радиусе 5 метров атакуют противников. Магический урон со временем снижается. У целей, укушенных воронами, снижается точность физической атаки.
Комбо:
Если на противнике есть эффект парализации, то на цель накладывается эффект яда.
Так же можно применить
Дух мщения
Вызывает духов, которые в течение 9 секунд наносят урон всем целям вокруг персонажа (7 м), так же они снижают скорость атаки и перемещения, увеличивают время повторного использования вражеский умений. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.
НО в этом случае,
сперва необходимо использовать
Гимн Земли В радиусе 15 метров увеличивает физическую и магическую защиту на 1600-2400.
или
Ужасающий крик. Враги начинают хаотично бегать в течении 3.8с , после оглушает.
И под конец применяем
Поглощение энергии. Дважды наносит противнику магический урон и отталкивает его, восстанавливает ману за счет нанесенных повреждений.
Ну а далее по схеме,
сокрушение разума ->
Хватка земли и т.д.
2. Можно применить способности в таком порядке
Чарующая песня ->
Камертон ->
Клинок смерти ->
кража жизни.
3. Почти все скилы из ветки
Воодушевление привязаны к эффекту
Очарование.
В данном билде присутствует много эффектов страха и оглушения, а так же скилов, комбинируемых с этими эффектами.
Пассивка
Время мести из ветки
Мистицизм, очень хорошо сочетается с
Гнев чародея из той же ветки, а так же с
Ликование из ветки
Воодушевление. Т.к. Все эти пассивки ориентированы на крит урон и крит шанс магической атаки.
Скил
Рапсодия битвы очень поможет вам и вашей команде в инстах и просто групповых битвах.
В радиусе 15 метров, вокруг играющего рапсодию стали, увеличивается урон умениями на 16-24% и скорость атаки на 20%. Эффект действует некоторое время и обновляется пока вы слышите песню. Если рапсодию играют несколько человек то вы ощущаете эффект от самого сильного исполнителя. При получении обездвиживающего дебафа эффект прекращается. Во время действия умения можно исполнять только другие песни без прерывания эффекта от играющей мелодии.
Комбо:
Когда противник очарован, на 30% уменьшается его урон.
Дыхание Дауты так же позволяет держать врагов на расстоянии.
Выпускает в противника магическую волну воды, наносит урон, отбрасывает назад.
Скилл
Исцеляющий хор будет более полезен в инстах и групповых битвах, а
Песня исцеления даст вам ещё один скилл на исцеление себя.
ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ
Прокачиваем скилы в таком порядке:
Клинок смерти ->
Поглощение энергии ->
Хватка земли ->
Сокрушение разума ->
Чарующая песня ->
Камертон ->
Жизненная сила ->
Кража жизни ->
Призыв воронов ->
Время мести ->
Болевой порог ->
Гнев чародея->
Сжатие времени ->
Ну и далее по списку, дальше порядок не столь принципиален.
Но советую делать напор на ветку
Мистицизм, во вторую очередь
Гипноз и только потом
Воодушевление.

Так же, видел на форумах вопросы, типа: "подскажите как качать Эмпата с напором на ветку Воодушевление?" и т.п. Считаю такой билд не разумным, т.к. в этом случае вы будете использовать своего персонажа лишь на 50% от его реального потенциала.
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ ДЛЯ КЛАССА
По данному аспекту конкретных советов давать не буду, т.к. в процессе прокачки персонажа, с повышением его уровня, вы постоянно будете менять экипировку на всё более и более лучшую.
Естественно, что на вас должно быть несколько (или все) предметов из ткани, это даст вам эффект
Лёгкие доспехи.
Читает заклинания на 4% и задержка чтения при получении урона сокращается на 50%.
Скажу лишь, что как мне кажется, выбирать экипировку на
Интелект,
Сила духа вам не нужна, т.к. заклинаниями тут промахнутся почти не возможно.
Не будет лишним использовать экипировку на
Силу заклинаний и для увеличения Крита от заклинаний.
Если найдёте хоть что-то, что увеличит ваш шанс критического урона от заклинаний, - боритесь за такие вещи.
Правда я пока ничего такого в игре не встречал...
Спасибо за внимание Ру-Ру