4 11 8
Суть: Ветки исцеления и сопротивления напиханы по самое "не хочу" По понятным причинам: мы ведь хилер
Заряды, щиты, антиконтроли, всяческие хилки. Не влезли две пассивки из вилла на адсорб урона. Не уверен, что это правильно, но всё же.
Классические хилеры дальше идут в ветку обороны или гипноза для поднятия своих защитных возможностей, добавления антиконтролей и т.п.
Я решил заменить третью защитную ветку на перегрузку
Зачем?
Пока что сила исцеления напрямую зависит от магической атаки, которая разгоняется перегрузкой в секунду (хилера ведь бьют) аж на 300 единиц. При том, что хилер у нас конечно же разогнан на выносливость - эти 300 единиц дадут очень и очень немалую прибавку к силе исцеления.
+ это 20 с лишним процентов лишнего резиста от магов.
Какие недостатки у перегрузки?
Режется армор, когда мы наносим урон (Но мы то не наносим
)
Получаем стан по окончании (но у нас же есть антистан из вилл
)
Какие приятыне плюшки из файта можно добавить? Взял бонус к парированию, взял лассо (в ПВП стенка-на-стенку можно вбежать кинуть лассо (как раз нам дорые пулеметчики настакают перегрузку) и убежать за спины хилять с +300 Матаки.
Да, я упорот