Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Автор темы: Nordgar_renamed_1066131_03052020
Дата создания: 29.01.2014 10:41
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Итак, на ресурсах, где обсуждают TES Online, нет-нет да и всплывает эта тема.
Почему классовая система? Почему ограничения? Это же никак не коррелирует со вселенной свитков. А потому смотрится искусственно, надуманно и ненатурально.
С другой стороны, сторонники классовой системы(СКС) боятся, что если всем разрешить брать все, то будет еще сложнее балансировать силы игроков между собой. Всем очевидно, что такая система балансировала бы сама себя, но в таком случае, сторонники системы уверены, что баланс будет настолько плох, что будет возможен только один играбельный билд, а точнее - один билд, который эффективнее других. И все будут в нем бегать.
Не будем в лишний раз упоминать, что это в принципе невозможно, потому что хилы и саппорты не могут иметь тот же билд, что и дамагеры. А еще есть те, кто хочет больше контроля. И танки.

Спорить можно долго, но почему бы не попробовать прийти к решению, которое устроит обе стороны? По-моему, такое возможно.

Сторонники бесклассовой системы(СБС) не хотят качать альтов, чтобы пробовать все, что дает игра. Сторонники классовой против доступа ко всем способностям одновременно. Можно ли удовлетворить всех? Да.

Итак, предлагаемое мной решение.

Суть: Возможность менять класс при респеке.При этом нельзя будет комбинировать способности разных классов(СКС довольны). Однако не нужно создавать нового персонажа и заново проходить все квесты, собирать все шарды, открывать все локации и данжи, получать все ачивы, чтобы достигнуть той стадии, на которой вы остановились, когда решили попробовать какой-то стиль игры, и наконец продолжить играть и развивать персонажа.(СБС тоже не в обиде, хоть и нельзя взять все комбинации, что все еще не совсем ТЕС).

Реализация в игре:

Окно создания остается то же. Описания всех классов и прочее. Опционально - имеем еще и пустой класс. Мы создаем персонажа и начинаем играть. Пока не получаем скилл поинт - нам вообще все равно, кого мы создали. Поэтому и можно бы добавить пустой класс. Но вот мы убиваем второго скелета и получаем скилл поинт. Открываем окно скиллов и видим примерно следующее при текущей системе.

Я предлагаю во вкладке Классовые создать еще 4 подвкладки с названиями классов. На самом экране можно еще раз вставить описания классов для тех, кто забыл. С возможностью кликнуть по ним, чтоб перейти к веткам(или к ним можно перейти как описано чуть ниже). При клике на название класса выпадет список веток(как на фото), ветки других классов - закрыты, надо кликать, чтоб все посмотреть. Это просто для экономии места и практичности. А уже кликнув по ветке в списке - попадаем к скиллам ветки.
Таким образом, перед вложением можно все почитать. Затем, когда решаем, куда хотим вложить скилл поинт, вкладываем. Это будет одна из веток одного из классов. Как только мы это сделали - все другие классы блокируются/становятся неактивны. И мы можем качать только выбранный класс. Как вариант - нету пустого класса. Выбрали класс - и остальные уже неактивны пока не сделаем респек.

Когда делаем респек, скиллпоинты сбрасываются. Все классы снова активны. Можно начать качать любой, но как только вложили первый же скилл поинт - остальные классы залочены до следующего респека. Респек можно реализовать разными способами. НПС или святилище, за голд, как сейчас вроде бы. Или за специальный предмет, который надо выбить. или по завершении цепочки квестов(которую можно делать каждый раз, когда хотим респек). Точно так же, можно сделать, чтобы остальные классы были доступны при респеке на любом лве. Или на 50 лвле(да, придется качать перса, который надоел уже на 30, но уж лучше так..). Или по завершении специальной квестовой цепочки, типа обучения или курсов повышения квалификации, разной для каждого класса. Или одной на всех. Возможны варианты.

Как я уже сказал, я не вижу в такой схеме чего-то, что может не понравится одной из сторон. Давайте обсудим. Если кто видит недостатки - говорите, попробуем исправить. После чего(если все получится) прошу и призываю всех сделать петицию(как с русской локализацией) или просто массированно заплюсовать соотвествующую тему на офф форуме, чтобы увидели и реализовали. В конце концов, давайте покажем, что игровое сообщество может быть сплоченным где-то и может искать способы сделать игру лучше для всех.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Согласен. А что голосовалку-то не запилил?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
столько всего "умного" написал, только как об стену горох. Ради чего все?ради очередных 25 страниц срача? писал бы уже на форуме для тестеров в качестве фидбека что ли.это во-первых.
Во-вторых, что делать с расами?Ояевидно же,что один и тот же класс не одинаково эффективен в сочетании с разными расами.Или предлагаешь возможность респекать расу тоже?
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Kirixoid:
Согласен. А что голосовалку-то не запилил?
А смысл голосовать? :) Отдача нужней тут. Согласен. Или не согласен потому и потому,но можно поправить так.

да и забыл

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Skatner:
столько всего "умного" написал, только как об стену горох. Ради чего все?ради очередных 25 страниц срача? писал бы уже на форуме для тестеров в качестве фидбека что ли.это во-первых.
Во-вторых, что делать с расами?Ояевидно же,что один и тот же класс не одинаково эффективен в сочетании с разными расами.Или предлагаешь возможность респекать расу тоже?
1. И напишу. И после релиза напишу. А создал не для срача. А для обсуждения и нахождения того, что и вправду всем понравится, а не только мне. Вот тебе нравится такая идея? или лучше как есть? Кроме того, надеюсь, что те, кто будет играть после релиза. тут отметятся. И мы договоримся и как-то все потрясем офф. форум :)
2. Очевидно,да. Но я не борюсь за то, чтоб можно было легко найти самое эффективное сочетание. По мне, так вообще лучше бы расы отличались только внешним видом и ультой(причем чтоб она так или иначе подходила всем ролям. хотя все равно не факт, что ее будут брать. классовые ульты еще есть). А пассивки - по одной на хп, ману, стамину. Так чтоб сильно не отличались. В какой-то ситуации лучше одна раса, в какой-то - другая. Но в целом - все равны. Например. Одним макс хп больше на Х процентов, другим - реген хп в бою. Типа того. ы.
Респекать расу в пределах фракции было бы неплохо. Но это еще надо обосновать. не уверен, что найду подтверждения такой возможности в лоре. Хотя опять же, магия же есть. И даэдрические принцы) Вон тот же Шеогорат с удовольствием бы помог, думаю, за круг сыра.
Думаю, смена расы и даже фракции будет реализована платно все равно. Да и это не так важно, как классы. Как ни крути, главное начать, чтобы прецедент был)) Если есть идеи по этому поводу, то излагай в соответствующей теме) Тоже норм проект. Но это не совсем по лору и в духе серии все же. Создал чара ккой-то расы - играешь им. Дальше только если консоль )
Не будем наглеть.такого вообще нигде нету.
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 29.01.2014 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Тема по сути тупой и бессмысленный флуд. Что она делает в этом подразделе?
Есть специальный раздел для всякой пустопорожней болтовни

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Единственный тупой флуд тут - это сообщение выше. И вот это. Не знаю, в каком разделе, ты думаешь, находится эта тема, но по моим сведениям..



А классовая система связана с данной игрой. Опять же, смысл был писать это в этой теме? пиши модерам, жалуйся. Нафига гадить здесь, непонятно. Тупанул, не знал для чего раздел? ничего страшного. Но теперь ждать, пока модер удалит пост... И еще этот.

Любой модер, подчистите, пожалуйста.
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
А классовая система связана с данной игрой.
Классовая система да. Данная статья нет, т.к. содержит информацию и хотелки не анонсированные в игре
Обсуждение хотелок к фактически уже законченной игре это суть есть флуд ничего более

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
Если кто видит недостатки
Главный недостаток - сама суть предложения перепилить ключевой момент системы развития персонажа за пару месяцев до релиза. Хотя вообще некоторый смысл есть.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Классовая система, помимо всего прочего, нужна для того, чтобы игроки качали новых персов и опплачивали подписочку. Плюс разрабы считают, что важно предоставить игроку выбор и хоть какую-то возможность для самоидентификации.

Лично мне идея нравится.


Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Это не статья. Это тема на форуме. созданная с целью обсудить нечто, связанное с игрой The Elder Scrolls Online.
Как раз как сказано в описании раздела - "для обсуждения игры и всего, что с ней связано". Какое из этих слов непонятно?
Это связано именно с этой игрой. Потому что касается именно ее классовой системы. Сам вопрос ее наличия связан с серий тес.
непонятно, откуда попаболь. Так или иначе, стоп флуд.
По теме есть что сказать? Да - вперед. Нет - иди, куда шел.
Сообщение от skuzko:
Обсуждение хотелок к фактически уже законченной игре это суть есть флуд ничего более
это есть:
1) что-то, что связано с игрой. что является подмножеством "всего, что с ней связано".
2) Как говорили разработчики, игра будет развиваться с учетом пожеланий игроков. А уж введение такой фичи было бы вообще безболезненным. Лишь бы всех устраивала. Тогда подобных тем не будет нигде больше.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Lator:
Главный недостаток - сама суть предложения перепилить ключевой момент системы развития персонажа за пару месяцев до релиза. Хотя вообще некоторый смысл есть.
Спасибо. Но я не предлагаю перепиливать ее сейчас. Я предлагаю помочь мне обдумать. А постить это я уже буду на офф. форумах после релиза. Ну мб на бете. Просто чтоб они понимали, что не всем нравится.
Я смирился с тем, что игра выйдет с такой системой, какая есть сейчас. Но я вижу на англоязычных ресурсах, что много кому такая система не нравится.
Начиная от фанатского форума, заканчивая офф. форумом на тесте.. и чатом в игре.



Сообщение от Shinimas:
Классовая система, помимо всего прочего, нужна для того, чтобы игроки качали новых персов и опплачивали подписочку. Плюс разрабы считают, что важно предоставить игроку выбор и хоть какую-то возможность для самоидентификации.
Ага. Вот и я думаю, что первая часть - грустная истина. А что касается второй, ну так если бы была такая система, как в первом посте, то эта возможность никуда бы не делась. А выбора было бы еще больше!
Сообщение от Shinimas:
Лично мне идея нравится.
Спасибо.

Вот этих "лично мне нравится" не так мало, как некоторые думают! Stay tuned, ждем, найдет ли кто недостатки и посмотрим, можно ли их решить. Ну а если все ок... Не пропустите тему на офф. форуме =) Максимально комментов а ля "мне нравится" и лайков(там есть специальный "лайки" - лол, лайк, агри, инсайтфул. Вот два последних подойдут
НО это будет не так скоро.
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 29.01.2014 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jafes_renamed_1102189_21022021
Самый умный
Регистрация:
13.01.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сто раз уже говорилось - то, что классовой системы не было в Скайриме, не значит, что она чужда серии. Во всех (!!!) частях TES до Скайрима были классы, которые нефигово влияли на процесс игры.
В самых первых частях воин вообще не мог юзать магию, например.
Так что хватит выдавать желаемое за действительное.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
По теме есть что сказать? Да - вперед. Нет - иди, куда шел.
попаболь,видимо,у тебя.Ты просишь высказать мнения и предложения касаемо данной темы.Тебе прямым текстом сказали,что эта тема чушь и не понятно,что ты от нее ждешь,кроме кучи страниц срача либо кучи страниц мечтаний и хотелок,которые ближе к последним страницам будут иметь мало общего с ТЕСО. Тебе же такая реакция не понравилась. КОнкретно по теме говорить нечего. Нужно было создавать эту тему,когда начала появляться инфа о классовой системе ТЕСО или после первого збт,а сейчас это абсолютно бессмысленно.займись лучше чем-нибудь полезным
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Jafes:
Сто раз уже говорилось - то, что классовой системы не было в Скайриме, не значит, что она чужда серии. Во всех (!!!) частях TES до Скайрима были классы, которые нефигово влияли на процесс игры.
Спасибо за комментарий.
...И сто раз уже говорилось, что между ними не было четких границ. В скайриме они влияли лишь на начало игры. Классы давали бонусы к навыкам. Их можно было докачать. И как бы перейти из одного класса в любой другой. В последних 3 частях( в остальные не играл) не было четких границ между классами. МОжно было стать кем угодно одним персонажем.

Или ты писатель, но не читатель? Сам играл-то? Понимаешь же разницу? Между выбором, где получить +5, а где+10 в начале, и отказом от большого числа навыков.

Сообщение от Jafes:
В самых первых частях воин вообще не мог юзать магию, например.
Это еще надо доказать. Самое похожее на это, что я нагуглил - это то,что воин ПОЧТИ не используют магию. Что для меня значит, что принципиально он может это делать. Может, характеристики не позволяют. Например, в даггерфол. Все комбинируют способности категорий. У воинов просто меньше уровень заклинаний. Ну а уж в морровинде классовая система стала бесклассовой по сути. И было это больше 10 лет назад.
Но, следуя правилам ведения дискуссии, бремя доказательство лежит на тебе. Я не обязан доказывать тебе, что ты не прав, когда ты что-то выдаешь сомнительное, пока ты не попробуещь доказать,что так и было.
А еще там была графика убогая. И не было орков и имперцев. Но игра эволюционировала. Появились расы, улучшилась графика, пропали классы.Это их уникальная задумка - не заставлять игрока выбирать класс, а просто играть. Ховард говорил. Погугли, если не веришь.
Так что непонятно, зачем быть такими лицемерными и возвращаться в прошлое в одном аспекте, но не в других. Классовая система, а особенно такая, к которой все привыкли, но даже и такая, какая сейчас там, - это давно уже не лицо игр тес.
Сообщение от Jafes:
Так что хватит выдавать желаемое за действительное.
Это о чем? То, что в тес нету классовой системы - это действительное. То, что это немного кому нравится - тоже. Желаемое - это чтобы реализовали приведенное решение.
Кстати, почти такое же недавно прочел на одном фанатском форуме. Пару часов назад. Там тоже обсуждают. Ну не всем она нравится - это действительность.
Я так понимаю, ты считаешь, что классовая система -ок. Есть ли что сказать по предложенной теме обсудить решение? Как прийти к компромису между системами? Предложенная система как-то ущемляла бы тебя как любителя классовой системы?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Skatner:
попаболь,видимо,у тебя.Ты просишь высказать мнения и предложения касаемо данной темы.Тебе прямым текстом сказали,что эта тема чушь и не понятно,что ты от нее ждешь,кроме кучи страниц срача либо кучи страниц мечтаний и хотелок,которые ближе к последним страницам будут иметь мало общего с ТЕСО. Тебе же такая реакция не понравилась. КОнкретно по теме говорить нечего. Нужно было создавать эту тему,когда начала появляться инфа о классовой системе ТЕСО или после первого збт,а сейчас это абсолютно бессмысленно.займись лучше чем-нибудь полезным
где я такое прошу? Я создал отдельную тему для обсуждения классовой системы. И для нахождения методов борьбы с ней.
Разумеется "реакция" не понравилась - она засоряет тему и не имеет к ней отношения.*(речь о теме разговора, не о теме как страничке на форуме).

Неважно, когда ее создавать. Обсуждать всегда можно. Ничем не хуже, чем обсуждать пвп. Что ж вы ту тему не хейтите лол? Именно сам факт ее существования? Да и раньше такая идея мне в голову не пришла. И тебе не пришла. И никому не пришла. А щас пришла. Вот и создал. Проблемы? Лучше поздно, чем никогда. Опять же, принимая во внимание обещание разработчиков...
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 29.01.2014 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jafes_renamed_1102189_21022021
Самый умный
Регистрация:
13.01.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
И сто раз уже говорилось, что между ними не было четких границ. В скайриме они влияли лишь на начало игры. Классы давали бонусы к навыкам. Их можно было докачать. И как бы перейти из одного класса в любой другой. В последних 3 частях( в остальные не играл) не было четких границ между классами. МОжно было стать кем угодно одним персонажем.

Или ты писатель, но не читатель? Сам играл-то? Понимаешь разницу? Между выбором, где получить +5, а где+10 в начале, и отказом от большого числа навыков.
Классы ограничивали прокачку. Выбрав воина, надо было играть в стиле воина, потому что иначе тупо не рос уровень. Где-то к 50 уровню вкачивались все основные воинские навыки, и к этому же времени проходился основной контент игры. Конечно, можно дальше качать мага, например, а для этого еще кучу времени потратить на прокачку интеллекта (без него будет слишком мало маны) и силы воли. И, наверное, играя за воина ты и знак выбираешь для воина, а магу нужен совсем другой знак ("маг" или "подмастерье"), и сменить знак посреди игры было нельзя. Короче, если мне хотелось поиграть магом, то я вкачивал нового персонажа, сразу нормального.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Jafes:
Классы ограничивали прокачку. Выбрав воина, надо было играть в стиле воина, потому что иначе тупо не рос уровень. Где-то к 50 уровню вкачивались все основные воинские навыки, и к этому же времени проходился основной контент игры. Конечно, можно дальше качать мага, например, а для этого еще кучу времени потратить на прокачку интеллекта (без него будет слишком мало маны) и силы воли. И, наверное, играя за воина ты и знак выбираешь для воина, а магу нужен совсем другой знак ("маг" или "подмастерье"), и сменить знак посреди игры было нельзя. Короче, если мне хотелось поиграть магом, то я вкачивал нового персонажа, сразу нормального.
Это где так было? Начиная с Морровинда все было не так совсем.
И да, сам факт того, что можно было продолжать качать мага -- вот о чем я говорю. Вооот! :) Принципиально можно все попробовать одним. Это был первый шаг к тому, к чему мы пришли в морровинде. Там уже можно было играть, как хочешь. И в обливионе. И уж тем более скайриме.
Ролевая система стала ослабевать... Созвездие решало хоть что-то только в начале уже.
В обливионе, например, просто буст стата. И иногда какое-нить заклинание с кд в один день. Которое ниочем.

Повторю вопрос.
Какой бы ты хотел видеть систему, при условии, что она должна понравится всем. В том числе и неальтоводам?
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Им надо было классовые линейки привязать к гильдиям, делаешь прогресс в гильдии - получаешь скилы - качаешь скилы. Захотел сменить класс, теряешь допустим прогрес и скилы, получаешь кд на смену класа например. Начинаешь в заново в другой гильдии. как то так

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Ejnu:
Им надо было классовые линейки привязать к гильдиям, делаешь прогресс в гильдии - получаешь скилы - качаешь скилы. Захотел сменить класс, теряешь допустим прогрес и скилы, получаешь кд на смену класа например. Начинаешь в заново в другой гильдии. как то так
Терять прогресс и скиллы - жестоко :)
Гильдии и линейки классов соответствующие же есть, ты в курсе?

в тес можно было вступать во все гильдию сразу, минимум начиная с морровинда. Такой вариант не слишком вписывается, имхо. Или как объяснить его?
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
Терять прогресс и скиллы - жестоко :)
Гильдии и линейки классов соответствующие же есть, ты в курсе?

в тес можно было вступать во все гильдию сразу, минимум начиная с морровинда. Такой вариант не слишком вписывается, имхо. Или как объяснить его?
Мне вообщем изначально не сильно нравится во всех ТЕСах что можно быть членом всех возможных гильдий. Для ТЕСО я бы разделил понятия вступить в гильдию получать плюшки ввиде скилов или же пройти линейку квестов соответствующей гильдии будучи так сказать наемником.
В любом случае это все только разговоры все останется так как есть сейчас)
Но лично я бы не отказался от любой системы смены класса, так как не люблю альтоводить.

Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
здесь писать бессмысленно. поднимут форум, там писать надо

Аватар для Arust Bo_renamed_761369_05082022
Фанат
Регистрация:
15.08.2010
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Поддержу Nordgar, предложенный вариант и впрямь безобиден, предоставляет игроку действительно наибольшее количество свободы, однако, ввиду ММО ограничений, скорее уж девы введут возможность платной смены класса.

Просто для размышления, вспомнился принцип ограничения классовых скилов в AoW(легенды кунг фу). Любой класс мог изучить скилы другой школы, мог их качать (до 4го тира), но раскачать их до максимума (5тир) уже не мог.
Прежде, чем в меня полетят упреки в склонности к азиатскому игроделу, сразу признаюсь, что эта единственная азиатская игра, которой было уделено много времени в наибольшей степени из-за упомянутого аспекта (вот она, контролированная скиловая свобода!). Уж не знаю, как этот отлично показавший себя трейт пришить к ТЕСО, но, в целом, опыт был занимательный.
И, для наибольшей прозрачности понимания системы в AoW, важно отметить следующее: наибольшей крутизной обладали стили, не принадлежащие школам! И вот как раз это разрабы TESO так или иначе подчеркивают в своих Q&A.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Nordgar:
Спасибо за комментарий.
...И сто раз уже говорилось, что между ними не было четких границ. В скайриме они влияли лишь на начало игры. Классы давали бонусы к навыкам. Их можно было докачать. И как бы перейти из одного класса в любой другой. В последних 3 частях( в остальные не играл) не было четких границ между классами. МОжно было стать кем угодно одним персонажем.
и снова-корова: не путайте сингл с ммо. Не все,что отлично смотрится в сингле,подходит для ммо. Людям нравится много ныть(в этом ты можешь наглядно убедиться ,прочитав свои посты). Представим ситуацию. Классовой системы как таковой в ТЕСО нет, и все начали качать кого им хочется. Докачался один человек,допустим,до 25 лвла. Вкачивал основном двуручку. Долго и упорно вкачивал(прокачка же в тесо,судя по тестам довольно длительная).Решил сходить в Сиродиил,его там нагнул маг какой-нибудь или лучник. И ничего он не может им сделать,вот ничегошеньки. Что ему делать?реролиться в мага/лучника?а как?Бросить изученные навыки двуручки и тяжелых доспехов,облачиться в простыню и взять посох?не вариант. Качать нового перса мага/лучника?Возможно.Идти ныть на форуме про имбовость магов/лукарей,дабы их понерфили? Возможно. И так ,простояв на этом распутье,человек просто теряет интерес к игре и забивает на нее. Разработчикам естественно это не нужно. В сингле же такой проблемы нет. Есть враги,которых проще убивать в мили,есть - которых проще застрелять магией/стрелами. ТЫ в конце концов можешь убежать от существа,которого не в силах в данный момент убить ,прокачаться получше,вернуться и ваншотнуть. В ммо так не получится: пока прокачиваешься ты,прокачивается и твой противник у другого монитора. Так вот,к чему вся эта стена текста: в ТЕС,создавая персонажа,ты заранее мысленно выбираешь направление,в котором будешь качаться,будь то двуручник,меч+щит,лук,магия и т.д. Прокачка же всего возможного - это скорее челенж для тебя самого,ну и фича игры,конечно же. Опять же,допусти,что в ТЕСО можно так сделать.Ты потратил 3 месяца,условно,на прокачку всего и вся. И что дальше?ты не совершенствуешься!Тебя убьет скилованный маг сто раз подряд,ты не будешь совершенствовать свой скил за война,а просто накидаешь себе скилы за мага и пойдешь убивать всех,пока не встретишь скилованного война и не вернешься к тому,с чего начал. Или еще более худший вариант.Найдется самый оп билд,в котором будут бегать абсолютно все!!А с классовой системой таких билдов будет как минимум четыре!Так что,резюмируя все вышесказанное: придется тебе привыкать к классовой системе,так как ничего ты уже не сделаешь.Бесклассовость -это фича синглов,от которой в ммо приходится отказываться.ИМО
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Skatner:
Ты потратил 3 месяца,условно,на прокачку всего и вся. И что дальше?ты не совершенствуешься!Тебя убьет скилованный маг сто раз подряд,ты не будешь совершенствовать свой скил за война,а просто накидаешь себе скилы за мага и пойдешь убивать всех,пока не встретишь скилованного война и не вернешься к тому,с чего начал. Или еще более худший вариант.Найдется самый оп билд,в котором будут бегать абсолютно все!!А с классовой системой таких билдов будет как минимум четыре!Так что,резюмируя все вышесказанное: придется тебе привыкать к классовой системе,так как ничего ты уже не сделаешь.Бесклассовость -это фича синглов,от которой в ммо приходится отказываться.ИМО
Всё это мы уже с Нордгаром проходили. Ты решил принять мою вахту? Готовься к жарким спорам!
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Arust Bo:
однако, ввиду ММО ограничений, скорее уж девы введут возможность платной смены класса.
За реальные деньги нормально. За внутриигровую деньгу нет.
Убивать балланс ради любителей самых крутых билдов (которым и является Нордгар) не нужно. С моей ТЗ такие люди должны страдать, ну или хотя бы спонсировать проект деньгой. Если же им это не нравится, то пусть валят на все четыре стороны, от них больше проблем, чем пользы

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от Jafes:
Сто раз уже говорилось - то, что классовой системы не было в Скайриме, не значит, что она чужда серии. Во всех (!!!) частях TES до Скайрима были классы, которые нефигово влияли на процесс игры.
В самых первых частях воин вообще не мог юзать магию, например.
Так что хватит выдавать желаемое за действительное.
В море и обле классы только давали начальный набор навыков. Можно было взять воина и переделаться в мага в процессе игры.


Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Классовая система. Против и Не Против. Попытки решить конфликт.
Сообщение от skuzko:
За реальные деньги нормально. За внутриигровую деньгу нет.
Убивать балланс ради любителей самых крутых билдов (которым и является Нордгар) не нужно. С моей ТЗ такие люди должны страдать, ну или хотя бы спонсировать проект деньгой. Если же им это не нравится, то пусть валят на все четыре стороны, от них больше проблем, чем пользы
Каким образом баланс убивается при респеке или смене класа?
И безкласовую систему в теории можно было бы реализовать, не так сложно избежать оп и универсалов как вы малюете, но видать поленились или побоялись разрабы, да и хомячки не оценили бы что надо будет головой подумать над созданием билда.

Ваши права в разделе