При размышлении о том, какую расу и ветку брать для танка, я проникся сомнениями.
Танк - это неубиваемая консервная банка, которая превосходно портит в пвп жизнь противнику, в пве стоек и обладает солидными агро абилами.
Тут мы имеем одну агроабилу из оружия меч+щит, надеюсь еще поправят.
При первом взгляде, на стороне Ковенанта Дагерфола, танк - это орк.
Но как только более вглядишься в классы и расы, то получается, что оптимальной расой всетаки будет бретон, с пассивкой на 50 защиты от магики и ультимой, преобразующей в ману 1000 магик дамага.
Далее, опять же на первый взгляд, самым сильным соло танком выглядит дк в ветке силы, там есть неплохие сейф абилы, прыжок, и пассивка на 80 магик резиста, что вместе с бретонсой дает нам аж 130 магик резиста, не знаю, как это будет значительным в игре.
Но исследуя другие классы, начал склоняться к мысли, что самым неубиваемым танком лучше всего станет являться бретон в классе нб в ветке высасывания, драйнинг всетаки рулит.
Бретон-нб (высасывание) в хеви со щитом. Такая связка к тому же более универсальна и не даст запороть перса. Из бретона в любом случае выйдет неплохой маг, а класс даст возможность поиграть и рогом. Танка же сформируют сейвы расы+класса и связка оружие+броня.
Кто что может сказать по этому поводу?
я буду делать темплара-бретона. в полутанк билде, с упором на ману и расовой ультой в теории получается танк-хилера с кучей возможноси на нюк. если мана будет не особо заканчиваться, то селфхилы должны ролять
Бретон Найтблейд? Самая не-воинская (по лору) раса и самый не-танковый (с виду) класс? Наверное, я плохо разбираюсь в ТЕС...
Сколько в TES играл, всегда получался самый лучший геймплей из, казалось бы, не самых лучших на старте сочетаниях.
А рого танки последнее время уже действительность.
Абилы нб в ветке высасывания как раз ориентированы на танковость.
Сплошные сейвы, контроль и регены.
К тому же, одев 2 части лайт армора, например сапоги и шапку, и с бретонским бустом на прокач 15% этого типа брони, мы качаем потихонечку все.
Бретон рас пасивки имеют бонус на магику, а это как раз есть, что расходуется классовыми спеллами и много ее не бывает. Стамину и здоровье подтянем прокачкой и высасыванием из врагов.
В игре качается то, что есть на панели или используется.
Значит что имеем на персе:
1. Броня - легкая+тяжелая (2+3) при ношении качаются оба типа брони одинаково, при желании переспекаться в мага одеваем лайт и путешествуем далее.
2. 2 вида оружия - щит+меч и посох. при переключении на посох в рендж режиме юзаем маг спеллы и качаем сам посох и магию. При мили контакте соответственно НБ класс и щит-навыки.
3. Спелл бар - 2 оружейных ячейки, 1 классовая, 1 магии душ, 1 свободная под магию. класс или оруж. спелл, 1 ультимате из брони, расы или класса.
Кач должен быть ненапряжным и комфортным, и в итоге получить возможность быстро переспекиваться в нужный сетап.
В обязательном порядке качаем магию душ, соответсвенно на панели должен быть Soul Trap
До кучи добавлю все абилы, что будут применяться в данном сочетании, жирно выделил, что нам интересно в данном сочетании.
Agony 1
применение - 1.5 секунд
28 метров
56 magicka
-оглушает врага на 16 секунд и наносит 18 единиц урона за все время действия
-получение целью урона из других источников прерывает этот эффект
Catalyst
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает эффективность зелий на 20%
Cripple 1
Мгновенное применение
28 метров
48 magicka
В течение 8.5 секунд:
-снижает скорость передвижения врага, увеличивает вашу (высасывает)
-каждую секунду наносится 3 единицы урона магией.
Drain Power 1
Мгновенное применение
Радиус 8 метров
52 magicka
-сила (power) врагов поблизости снижается на 12% на 17 секунд
-ваша сила увеличивается на 6% за каждую цель, попавшую под этот эффект
Magicka Flood
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает максимум ресурса magicka на 8%, пока у вас в слотах имеется способность категории Siphoning
Siphoning Strike 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
Бесплатно
Пока активна:
-базовые атаки оружием восстанавливают 2% ресурсов magicka и stamina
-с вероятностью 10% базовые атаки оружием восстанавливают 15% ресурсов magicka и stamina
-базовые атаки оружием наносят на 23% меньше урона
Soul Shred 1
Мгновенное применение
Радиус 6 метров
150 Ultimate
-враги поблизости получают 29 единиц магического урона и оглушаются на 3 секунды
-ваши союзники могут активировать синергию Leeching Strike. Это атака, похищающая жизнь и наносящая высокий урон.
Soul Siphoner
Пассивная способность
Применяется на себя
-исцеление от способностей категории Siphoning увеличивается на 15%
Strife ll
Мгновенное применение
28 метров
40 magicka
-наносит 11 единиц магического урона
-вы исцеляетесь на 30% от нанесенного урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд
Transfer
Пассивная способность
Применяется на себя
-вы получаете 1 единицу ресурса Ultimate, нанося урон способностью категории Siphoning
Ультимативные
Dragonskin (требует Х ранг)
Мгновенный – на себя - К ультимейт – без КД
- Дает щит против заклинаний, поглощающий У урона, на Z сек. Урон, принимаемый щитом, поглощается как магика
Пассивные
Light Armor Affinity (требует 1 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает получаемый с легкой броней опыт на Х%
Gift of Magnus (требует 6 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает максимальную магику на Х%
Spell Resistance (требует 16 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х - 50
Magicka Mastery(требует 26 ранг)
Пассивный – на себя
- Снижает стоимость заклинаний на Х%
Легкая
Активные
Annulment (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К магики - без КД
- Поглощает Х% урона от атак заклинаниями У сек, всего до Z единиц урона
Пассивные
Evocation (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
- Снижает затраты магики на заклинания на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони
Recovery (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию магики на Х% за каждый экипированный предмет легкой брони
Spell Warding (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на Х за каждый экипированный предмет легкой брони
Prodigy (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С сетом легкой брони (5+ предметов)
- Шанс Х% нанести критический урон заклинаниями
Concentration (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Ваши заклинания игнорируют Х% сопротивления заклинаниям противника за каждый экипированный предмет легкой брони
Тяжелая
Активные
Immovable (требует 21 ранг)
Мгновенное – на себя – К стамины - без КД
- Снижает весь получаемый урон на Х% на У сек
- Невосприимчивость к эффектам отбрасывания и отключения в течение всего периода действия
Пассивные
Resolve (требует 3 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает весь получаемый урон на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Constitution (требует 10 ранг)
Пассивное – на себя
- Ускоряет регенерацию жизни на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Juggernaut (требует 16 ранг)
Пассивное – на себя
- Повышает силу атак ближнего боя на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Bracing (требует 36 ранг)
Пассивное – на себя
С полным сетом тяжелой брони (5+ предметов)
- Снижает стоимость блокировки на Х%
Rapid Mending (требует 50 ранг)
Пассивное – на себя
- Увеличивает количество получаемого лечения на Х% за каждый экипированный предмет тяжелой брони
Одноручное + щит
Активные
Puncture (требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К стамина – Без отката
- Наносит Х физического урона
- Снижает защиту цели на У в течение Z сек
- Провоцирует цель на А сек
Low Slash (требует 5 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К стамины - без КД
- Наносит Х физического урона
- У% вероятность поймать цель в ловушку на Z сек
- Уменьшает урон оружием цели на А% в течение В сек
Defensive Posture (требует 20 ранг)
Мгновенный – на себя – К стамины - без КД
- После активации отражает следующий заряд заклинания в атакующего
- Когда активирована способность, усиливает блокировку на Х% и снижает ее стоимость на У%
Shield Charge (требует 30 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К стамины - без КД
- Нападает на цель и атакует ее, нанося Х физического урона
- Оглушает цель на У сек
Power Bash (требует 40 ранг)
Каст М сек – дистанция L м – К стамины - без КД
- Наносит Х физического урона противнику
- Дезориентирует цель на У сек
Пассивные
Sword and Board (требует 9 ранг)
Пассивный – на себя
Когда экипировано одноручное оружие и щит
- Увеличивает урон на Х%
- Увеличивает броню на У
Deadly Bash (требует 15 ранг)
Пассивный – на себя
Когда экипировано одноручное оружие и щит
- Power Bash наносит Х% дополнительного урона
- Power Bash стоит на У% меньше стамины
Fortress (требует 25 ранг)
Пассивный – на себя
Когда экипировано одноручное оружие и щит
- Уменьшает стоимость блокировки на Х%
Deflect Bolts (требует 35 ранг)
Пассивный – на себя
Когда экипировано одноручное оружие и щит
- Блокирует Х% дополнительного урона от снарядов и атак
Battlefield Mobility (требует 49 ранг)
Пассивный – на себя
Когда экипировано одноручное оружие и щит
- Скорость бега при блокировке увеличивается на Х%
Разрушающий посох
Активные
Destructive Touch (требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики - без КД
- Наносит Х магического урона протвнику
- Огненное касание отталкивает
- Ледяное касание глубоко замораживает
- Шокирующее касание дезориентирует
Wall of Elements (требует 5 ранг)
Мгновенный – на себя – К магики - без КД
- Создает стену стихий, которая наносит Х магического урона каждую сек противникам, находящимся внутри
- Стена держится У сек
Force Shock (требует 20 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики - без КД
- Наносит Х магического урона и сбивает чтение заклинания противнику
- Противник, которому сбили каст, получает оглушение на У сек и теряет равновесие
Weakness to Elements (требует 30 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики - без КД
- Цель получает Х% дополнительного урона от огня, оглушения и холода на У сек
Impulse (требует 40 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К магики - без КД
- Наносит Х магического урона ближайшим противникам
- Шанс У% применить оглушение, заморозку, сжигание и другие эффекты, основанные на стихиях
Пассивные
Tri Focus (требует 9 ранг)
Пассивный – на себя
Сильные атаки разрушающим посохом получают следующие эффекты
- Холод: замедление противника на Х% на У сек
- Оглушение: наносит Х% урона двум ближайшим противникам
- Огонь: сокращает сопротивление заклинаниям противнику на Z на А сек
Penetrating Magic (требует 15 ранг)
Пассивный – на себя
- Ваши разрушительные заклинания обходят Х магического сопротивления
Elemental Force (требует 25 ранг)
Пассивный – на себя
Когда у вас экипирован разрушающий посох
- Увеличивает шанс применить огненный, оглушающий или холодный эффект на Х%
Ancient Knowledge (требует 35 ранг)
Пассивный – на себя
Когда у вас экипирован разрушающий посох
- Ваши сильные атаки заряжаются на Х% быстрее
Destruction Expert (требует 49 ранг)
Пассивный – на себя
Когда у вас экипирован разрушающий посох
- Восстанавливает Х магики при убийстве игрока разрушительным заклинанием
Ультимативные
Soul Strike(требует 6 ранг)
Каст M сек (поддерживаемый) – дистанция L м - К ультимейт – без КД
Создает область тьмы на Х сек
- Наносит Y магического урона за Z сек
- Пока активна с вероятность A% поймает противника в ловушку
Активные
Soul Trap (требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
- Наносит Х магического урона за У сек
- Заполняет камень души при убийстве
Пассивные
Soul Summon (требует 2 ранг)
Пассивный – на себя
- Х раз в час позволяет воскреснуть на месте без камня души
Soul Shatter (требует 4 ранг)
Пассивный – на себя
- После смерти душа взрывается, нанося урон окружающим противникам
Soul Lock (требует 5 ранг)
Пассивный – на себя
- Убийство оружием автоматически захватывает душу
Последний раз редактировалось Mopk_renamed_629339_08082022; 25.12.2013 в 10:43.
Не, я наверное всё же казуальный игрок, так заморачиваться с билдом не буду. Ещё и посох качать... Возьму орка-ДК или темплара, т.к. на мой вкус это самое близкое к танку.
Не думаю что есть толк теоретизировать сейчас, когда не то что цифр не известно, но даже финального вида твоего билда, т.к. неизвестен морфинг. Интересно, как будет морфироваться бретонская ульта?
Не думаю что есть толк теоретизировать сейчас, когда не то что цифр не известно, но даже финального вида твоего билда, т.к. неизвестен морфинг. Интересно, как будет морфироваться бретонская ульта?
А разве ульты будут иметь возможность морфироваться?
А разве ульты будут иметь возможность морфироваться?
Да, лично я на офелии видел морфинг ультимейта сорка из ветки грозы (заморфить не смог, но менюшка была). Плюс на этот вопрос отвечали в одном из интервью, приведя в пример ту же ульту сорка из ветки грозы. Там призыв неподвижного грозового атронарха, один вариант позволяет ему двигаться, второй же призывает двух по цене одного) Правда это классовая, насчёт расовых точной инфы нет, но я не вижу причин почему они должны быть исключением.
Кстати, в том же интервью уточнили что пассивки тоже морфятся.
Основные сомнения у меня возникают при вопросе выбора класса.
Если практически все умения и спеллы в игре можно прокачать, кроме расовых и классовых, то этот вопрос представляет наибольшую значимость.
Хочу сравнить что имеем в 2 вариантах выбора.
1 ДК в ветке "Сила дракона"
2. НБ в ветке "Высасывание"
И тот вариант и другой имеют очень интересные спеллы с разделением у дк в жизнь у нб в ману. Мана более выгодный ресурс.
Самое вкусное у ДК - последняя пассивка на 80 магик резиста, что вкупе с бритонскими 50 дает очень большую прибавку, а если еще посчитать 15% резиста при блокировании в пассивке из гильдии магов, то вообще запредельно, что будет резаться наверняка.
У ДК мне очень интересна ультима "Прыжок дракона", у НБ - контролька на пределе дистанции, но, хотя из контроля можно будет выходить, не знаю, насколько она будет востребована.
ДК вампирит аое, у нб - более соло цель.
Тогда мы рассмотрим другие спеллы и сравним их друг с другом.
Agony 1
применение - 1.5 секунд
28 метров
56 magicka
-оглушает врага на 16 секунд и наносит 18 единиц урона за все время действия
-получение целью урона из других источников прерывает этот эффект
Catalyst
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает эффективность зелий на 20%
Cripple 1
Мгновенное применение
28 метров
48 magicka
В течение 8.5 секунд:
-снижает скорость передвижения врага, увеличивает вашу (высасывает)
-каждую секунду наносится 3 единицы урона магией.
Drain Power 1
Мгновенное применение
Радиус 8 метров
52 magicka
-сила (power) врагов поблизости снижается на 12% на 17 секунд
-ваша сила увеличивается на 6% за каждую цель, попавшую под этот эффект
Magicka Flood
Пассивная способность
Применяется на себя
-увеличивает максимум ресурса magicka на 8%, пока у вас в слотах имеется способность категории Siphoning
Siphoning Strike 1
Мгновенное применение
Применяется на себя
Бесплатно
Пока активна:
-базовые атаки оружием восстанавливают 2% ресурсов magicka и stamina
-с вероятностью 10% базовые атаки оружием восстанавливают 15% ресурсов magicka и stamina
-базовые атаки оружием наносят на 23% меньше урона
Soul Shred 1
Мгновенное применение
Радиус 6 метров
150 Ultimate
-враги поблизости получают 29 единиц магического урона и оглушаются на 3 секунды
-ваши союзники могут активировать синергию Leeching Strike. Это атака, похищающая жизнь и наносящая высокий урон.
Soul Siphoner
Пассивная способность
Применяется на себя
-исцеление от способностей категории Siphoning увеличивается на 15%
Strife ll
Мгновенное применение
28 метров
40 magicka
-наносит 11 единиц магического урона
-вы исцеляетесь на 30% от нанесенного урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд
Transfer
Пассивная способность
Применяется на себя
-вы получаете 1 единицу ресурса Ultimate, нанося урон способностью категории Siphoning
Ультимативные
Dragon Leap (требует 12 ранг)
Мгновенный – дистанция 10-20 м
ультимейт -150 без КД
- Наносит цели 34 физического урона
- Отбрасывает ближайших противников
Активные
Spiked Armor (требует 1 ранг)
Мгновенный - на себя - 48 магики - без КД
На 17 сек
- Дает 30% сопротивление урону
- Возвращает 2 физического урона к атакующим в ближнем бою
Dark Talons (требует 4 ранг)
Мгновенный - радиус 4 м - 40 магики - без КД
- Обездвиживает ближайших противников на 3.5 сек
- Наносит 11 физического урона противникам, не под воздействием умения Dark Talons
- Союзники могут активировать Impale Synergy, наносящую урон противникам, пока на них воздействует Talons
Dragon Blood (требует 24 ранг)
Мгновенный - на себя - 80 магики - без КД
- Исцеляет на 25% потерянного здоровья
- Ускоряет регенерацию здоровья на 28% в течение 20 сек
Reflective Scale (требует 34 ранг)
Мгновенный - на себя - 80 магики - без КД
- Отражает все снаряды в течение 4 сек
Inhale (требует 50 ранг)
Мгновенный - радиус L м - 60 магики - без КД
- Поглощает 3 здоровья у каждого находящегося рядом противника
- После 2.5 сек наносит 6 магического урона ближайшим противникам
Пассивные
Iron Skin (требует 8 ранг)
Пассивный - на себя
- Вы блокируете 10% дополнительного урона
Burning Heart (требует 19 ранг)
Пассивный - на себя
- Увеличивает получаемое исцеление на 12%, пока действует эффекты способностей Дракона
Elder Dragon (требует 29 ранг)
Пассивный - на себя
- Ускоряет регенерацию здоровья на 5% за каждую экипированную способность Дракона
Scaled Armor (требует 39 ранг)
Пассивный - на себя
- Увеличивает сопротивление заклинаниям на 80
Теперь попробуем сравнить классо+расовые пассивки на магик пенетрейшн против 150 резист магики у "бретона-сильного дракона"
Класс чародей - у всех веток нет ни одной способности к магик пенетре.
Будут ли пассивные способности тоже развиваться – подобно активным, которые морфируются?
После того как вы разблокируете пассивную способность, вложив в нее очко навыка, вы сможете дальше улучшать ее с помощью скилл-пойнтов.
Фиг его знает, сказано очень расплывчато, может действительно и не морфинг, но на что тогда будут идти скилпоинты?