Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прохоровка
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 23.12.2013 22:20
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Прохоровка
Прохоровка

Стандартный бой


Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
  • Аллея (западная часть карты)
  • Поле (центр карты)
  • Горка (восточная часть карты)

Успех свой команде на этой открытой карте принесут легкие танки, грамотно подсвечивающие противников, и средние танки, главная задача которых — захватить горку. Исход боя решается на аллее или на горке. Уничтожение противников на одном из этих направлений даст вашей команде контроль над одной из половин карты, разделенной железной дорогой по 6 линии. Это позволит максимально быстро добить оставшихся противников.

Тяжелые танки
  • Действия в центре. Открытые пространства, обилие кустов и минимум укрытий не позволяют ТТ раскрыть весь свой потенциал. Поэтому, лучшее место для ТТ — центр карты, квадраты E6/F6. Со стороны горки ТТ будут защищены ж/д насыпью, а со стороны аллеи — неровностями рельефа. Эта позиция позволяет поддерживать огнем СТ на горке, а в переломный момент боя — начать штурм.
  • Действия в деревне. ТТ с хорошим круговым бронированием могут занять позиции за домами в деревне, расположенной в центре карты. Это даст возможность перехватить возможный рейд быстрых ЛТ через эту часть карты. Также, это отвлечет внимание танков на горке, что даст преимущество союзникам, штурмующим ее. Тем не менее, эта позиция очень рискованна: все укрытия в деревне разрушаемы, ТТ здесь находятся в постоянном засвете, а медленный ТТ, прячущийся за небольшой избушкой — идеальная цель для артиллерии.

Средние танки
  • Захват горки. СТ с толстой броней башни и хорошими углами вертикального склонения орудия имеют огромное преимущество на горке, где эти параметры играют решающую роль. С захваченной горки простреливается почти вся половина карты, отделенная от поля железной дорогой.
  • Подсвет аллеи и поля. В самом начале боя быстрый СТ с хорошим обзором может заехать в небольшую яму в центре карты между полем и аллеей. Это отличная позиция для подсвета аллеи и поля.

Легкие танки
  • Подсвет поля. Быстрые и незаметные ЛТ могут светить противоположную часть поля вплоть до базы, проезжая по возвышению в центре карты или встав в куст там же.

ПТ-САУ
  • Обстрел аллеи. ПТ, расположившиеся в аллее, могут стрелять по танкам на противоположной части этого направления. Однако, засвет целей силами самих ПТ проводить крайне не рекомендуется — концентрация огня на этом направлении и полное отсутствие укрытий не оставят шансов на выживание засветившейся ПТ. Если из команды союзников никто не светит аллею с центра карты — ехать на это направление и вовсе не стоит.
  • Стрельба с горки. ПТ могут помочь союзным СТ захватить горку, или же стрелять с ее склонов по врагам, засветившимся в деревне и центре карты.

САУ
  • Лучшие позиции для САУ — квадраты A2/K2 и A6/K8. САУ с крутой траекторией полета снаряда могут встать у подножия горки, помогая союзным СТ захватить ее, однако прорыв этого направления не оставит САУ шансов на выживание.
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 24.12.2013 в 22:06.
Ваши права в разделе