Провинция
Стандартный бой
Летняя карта с длиной стороны 600 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
- Западная база
- Восточная база
- Низина (пространство между базами противоборствующих команд)
Одна из самых маленьких карт в игре, в случайных боях доступна только для техники III уровня и ниже. Исход боя решается группой быстрых танков, в начале боя заехавших на извилистую дорогу у вражеской базы, или танком с хорошим обзором (330 м. и больше), обеспечивающим пассивный свет позиций противника прямо из кустов на своей базе.
ПТ-САУ
Для ПТ-САУ на этой карте очень удобны 4 позиции.
- Камни у извилистых дорог в C3/J8. Встав за один из этих камней, ПТ сможет простреливать почти всю низину.
- Кусты у точек возрождения Противоборствующие команды возрождаются в квадратах J2/B9. В окрестностях этих квадратов очень много кустов. В них-то и может встать незаметная ПТ с хорошим обзором. Это обезопасит базу от захватчиков и даст возможность простреливать половину низины.