Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Провинция
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 15.12.2013 13:41
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Провинция
Провинция

Стандартный бой


Летняя карта с длиной стороны 600 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
  • Западная база
  • Восточная база
  • Низина (пространство между базами противоборствующих команд)
Одна из самых маленьких карт в игре, в случайных боях доступна только для техники III уровня и ниже. Исход боя решается группой быстрых танков, в начале боя заехавших на извилистую дорогу у вражеской базы, или танком с хорошим обзором (330 м. и больше), обеспечивающим пассивный свет позиций противника прямо из кустов на своей базе.

ПТ-САУ
Для ПТ-САУ на этой карте очень удобны 4 позиции.
  • Камни у извилистых дорог в C3/J8. Встав за один из этих камней, ПТ сможет простреливать почти всю низину.
  • Кусты у точек возрождения Противоборствующие команды возрождаются в квадратах J2/B9. В окрестностях этих квадратов очень много кустов. В них-то и может встать незаметная ПТ с хорошим обзором. Это обезопасит базу от захватчиков и даст возможность простреливать половину низины.
Ваши права в разделе