|
Жемчужная река
Жемчужная река
Стандартный бой
Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны: - Ущелье (северо-восточная часть карты). Огромные скалы, обходные пути, изрезанный рельеф — здесь господствуют динамичные машины и танки с хорошими углами склонения орудия и тяжелобронированной башней.
- Город (центральная часть). Кратчайший путь на вражескую базу. Город опасен тем, что по находящимся в нем танкам можно вести огонь с "зеленки" через просветы между домов.
- "Зеленка" (Западная часть). Прямолинейная вытянутая область почти без укрытий и пространства для маневра. Здесь все решают быстрые танки, способные за короткое время выдать большое количество урона.
Тяжелые танки- Атака в ущелье. Узкие проходы и теснота делают это направление идеальным для тяжелобронированных ТТ. Само ущелье разделяется на 3 параллельных направления, одно из которых отделено от остальных складкой рельефа. Это позволяет сконцентрировать силы для атаки на одном направлении и окружить противника. Однако, после прорыва этого участка карты, во время подъезда к вражеской базе, стоит быть осторожным: круги захвата отлично простреливаются с возвышенностей с обилием кустов и укрытий. Важно: большинство неопытных игроков уверено, что лучше встречать выезжающих из ущелья врагов (за мостом у восточной базы) или вовсе не ехать на это направление. Это убеждение является ошибочным. В абсолютном большинстве случаев завоевание именно этого направления обеспечивает победу.
Средние танки- Атака по "Зеленке". Эта часть карты изобилует длинными проездами, во время движения по которым атакующие неизбежно оказываются в зоне обстрела обороняющихся. Поэтому, решающую роль здесь играют: высокая скорость, которая позволяет СТ быстро занять точки в глубине вражеских позиций, неудобных для обстрела обороняющимися, грамотная концентрация огня, высокий урон в минуту или наличие автомата заряжания, которые помогут максимально быстро уничтожить врагов на встречных курсах. В целом, атака на этом направлении сопряжена с высоким риском получения большого количества урона, поэтому действовать здесь лучше максимально активно и в составе взвода.
- Поддержка ТТ в ущелье. СТ с толстой лобовой броней или хорошими углами вертикального склонения орудия имеют возможность помочь союзным ТТ продавить ущелье.
- Действия в городе. Город — кратчайший путь на вражескую базу. От огня со стороны "зеленки" прикрывают некоторые строения. Тем не менее, находящиеся в этой части карты танки с большой вероятностью будут уничтожены противниками, захватившими инициативу на "зеленке". Поэтому, перемещаться по этой части карты стоит с оглядкой на ситуацию на "зеленке". А лучше всего и вовсе выбрать другое направление — танки в городе скованы постоянным засветом и сильно ограничены в проявлении инициативы.
Легкие танки- Ведение боев на коротких дистанциях, обилие препятствий и кустов делают невозможным пассивный свет силами ЛТ. Однако, убедившись в отсутствии сил противника в центре карты и в том, что враги на "зеленке" связаны боем, возможен рейд ЛТ по центру карты с целью уничтожить вражеские САУ или нанести тыловой удар.
ПТ-САУ- Поддержка атакующих в ущелье. Обилие укрытий и изгибов рельефа в ущелье поможет бронированным или маневренным ПТ внести решающий вклад в победу на этом направлении.
- Поддержка СТ на "зеленке". ПТ могут серьезно повлиять на ход боя на "зеленке", а при наличии высокой скорости или серьезного бронирования — даже возглавить атаку. Если существует опасность удара с тыла или захвата базы, ПТ могут занять отличные позиции в квадратах D1/H8, позволяющие вести огонь по танкам в районе круга захвата.
САУ- Лучшие позиции для артиллерии, как всегда расположены около базы. Разве что для накрытия большей части карты стоит сместиться ближе к "зеленке"
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 01.08.2014 в 00:12.
|