Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Портал http://2p.com/ в предверии второго закрытого бета-тестирования в Корее игры Black Desert, которая имеет все основания стать следующаяей крупной игрой в мире MMO, побеседовал на выставке G-Star 2013 с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul.
Вопрос: Система создания персонажа в первом закрытом бета-тесте была довольно простой. Мы наедеемся, что планируется больше, чем несколько вариантов типа лица, не так ли? Ответ: У нас определенно есть в планах расширить кастомизацию, и мы добавим варианты в игру в будущих бета-тестах.
Вопрос: Казалось, что система осадных битв в первом закрытом бета-тесте была в очень ранней стадии. Как вы улучшите эту систему? Ответ: В настоящее время осада поддерживает бой 40х40, но в будущем это будут массовые сражения 300х300. На данный момент у нас есть пушки, но в будущем мы добавим больше осадных машин, например экскаватор.
Вопрос: Что планируется в центре внимания второго закрытого бета-теста? Ответ: Мы внесли коррективы в классовые навыки, что позволит игрокам оценить больше способностей на низком уровне, и мы увидим, как это работает. Кроме того, мы усовершенствовали систему NPC влиятельности, а также торговли. Мы также добавили новую карту для 2-го CBT.
Вопрос: Как представлена система квестов? Ответ: Квесты по их выполнению в игре не вознаградят вас XP, вместо этого увеличится ваши фракционные поинты в этой области. Фракционные поинты дают возможность принять больше квестов и разблокировать дургие возможности, например предоставить торговлю. У нас есть такие виды квестов, как мини-игры, которая позволяют охотиться, рыбачить и добывать полезные ископаемые. Мы разрабатываем и более интересные квесты.
Вопрос: Как растет уровень персонажа, не получая XP за квест? Ответ: Игроки поднимают уровень XP с помощью убийства мобов и собирательством.
Вопрос: Только ограниченное число игроков могут иметь дом в игре. Будете ли вы добавлять больше домов в будущем? Смогут ли игроки ставить свои собственные дома? Ответ: Когда мы введем новую карту к следующему закрытому бета-тесту, там будет больше домов. Игроки не смогут построить свои собственные дома, они могут только арендовать дом.
Вопрос: Какую выгоду мы можем получить, арендуя дом? Ответ: Прежде всего, игроки получают положительный эффект при входе в свой дом, кроме этого в доме можно крафтить, в противном случае необходимо идти к NPC для создания новых предметов.
Вопрос: Вы приступили к разработке консольной версии Black Desert? Ответ: У нас есть такого рода планы, но мы еще не приступили к разработке консольной версии игры.
Вопрос: У вас есть график выпуска игры на западном рынке? Ответ: В первую очередь игра будет выпущена в Корее, а затем в Японии. Мы еще не анонсировали игру для других регионов.
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от Эриния:
Вопрос: Как представлена система квестов? Ответ: Квесты по их выполнению в игре не вознаградят вас XP, вместо этого увеличится ваши фракционные поинты в этой области. Фракционные поинты дают возможность принять больше квестов и разблокировать дургие возможности, например предоставить торговлю. У нас есть такие виды квестов, как мини-игры, которая позволяют охотиться, рыбачить и добывать полезные ископаемые. Мы разрабатываем и более интересные квесты.
Вопрос: Как растет уровень персонажа, не получая XP за квест? Ответ: Игроки поднимают уровень XP с помощью убийства мобов и собирательством.
Вот это хорошо. Запарило уже во всех ММО дротить квесты. Это вызывает уже чувство обязанности заходить в игру в определенное время. Отстал по квестам от друзей - соси палец или их напрягай тебя водить. Зачистил локу от квестов - забыл про неё. В итоге, ты не играешь в ММО, а проходишь ММО. А тут как в старые времена. Кто-то из пати пошел по своим делам - не беда, завтра с пати будет качаться на более высоких мобах. В итоге, никто и никого не тормозит.
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от Dodgex:
Что еще за экскаватор на осадах?
У меня был единственный вариант - это машина делающая подкоп, но я перелопатила все словари, переводит именно как есть - экскаватор
Цитата:
A: Currently the siege battle support 40v40 fight but in the future it will be a massive 300v300 warfare. For now we have cannons but we will add more siege weapons such as excavator in the future.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от -=Flesh007=-:
Вот это хорошо. Запарило уже во всех ММО дротить квесты.
Честно говоря - этот момент совсем не новость, было давно известно. Не понятно, почему он появился в интревью. Возможно он был задан в контексте не поменялось ли что-то после 1 ЗБТ.
Последний раз редактировалось Эриния; 18.11.2013 в 07:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от Эриния:
Честно говоря - этот момент совсем не новость, было давно известно. Не понятно, почему он появился в интревью.
Для меня это стало приятной новостью, видимо пропустил этот пункт. Первый момент который меня разочаровал в АА (как и во всех остальных новых ммо) - это квестовая прокачка, все за тебя предопределено, кого бить, где и в каком количестве.
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от Dimasik082:
а мободроч не парит? все относительно
Зато, когда прокачка относительно долгая и относительно нудная, будет где разгуляться крафтерам. Если крафтовые шмотки будут актуальны на своём уровне, и при этом сам крафт не будет чем-то тривиальным. Но лучше бы этот крафт усложнялся количеством требуемых ресурсов, чем традиционным корейским рандомом.
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от Эриния:
Вопрос: Вы приступили к разработке консольной версии Black Desert?
Ответ: У нас есть такого рода планы, но мы еще не приступили к разработке консольной версии игры.
Консольщики отаке! Как у этого корреспондента вообще ума хватило такое спросить
You roll the dice, you play the game The weak will fall, the strong remain
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от 404 Not found:
Но лучше бы этот крафт усложнялся количеством требуемых ресурсов, чем традиционным корейским рандомом.
Но судя по тому, что при крафте можно получить ту же вещь, но с показателем от +1 до + (не известно), то как бы крафт уже имеет высокий смысл, имхо.
Конечно так же все зависит от скорости прокачки. Если мобы убиваются быстро и с обычным шмотом, а лвлы пролетаются не заметно, то да. Смысл в крафте на средних уровнях будет минимальным.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
300х300 на осадах?,как они ограничивать будут?опять данж осадка аля тема? в ла2 сколько набрали народу столько и пришло,или те кто не зареган не будут видеть тех кто на осаде?как то страшнее и страшнее,то каналы мелькают, то кастрированные осады
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от spriggan6:
300х300 на осадах?,как они ограничивать будут?опять данж осадка аля тема? в ла2 сколько набрали народу столько и пришло,или те кто не зареган не будут видеть тех кто на осаде?как то страшнее и страшнее,то каналы мелькают, то кастрированные осады
Это скорее условные цифры, когда сервер ведет себя адекватно. Будет больше - начнутся лаги.
На том же ЗБТ не было никаких 40х40. Там в одной зоне было около 1000 человек, по словам корейцев. И в целом было иноперабельно, но видимо, были и трудности. Скорее всего, если ввести еще и пушки и слонов и "экскаватор" то лаги стану сильнее. И по ходу, сейчас только 40х40 все идет как по маслу.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Re: Интервью портала 2p.com с менеджером команды разработчиков Ham Young-Chul
Сообщение от spriggan6:
300х300 на осадах?,как они ограничивать будут?опять данж осадка аля тема? в ла2 сколько набрали народу столько и пришло,или те кто не зареган не будут видеть тех кто на осаде?как то страшнее и страшнее,то каналы мелькают, то кастрированные осады
Наверное всё же говориться о количестве игроков на экране.