BlizzCon 2013: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Обзор круглого стола
Мы уже сообщали вам о всевозможных слухах, затрагивающих будущие изменения в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Совсем недавно ведущий дизайнер Эрик Доддз (Eric Dodds) и технический дизайнер Бен Броуд (Ben Brode) рассказали гостям BlizzCon о последних изменениях в механике карт, анализе баланса и будущих возможностях. Вот небольшой обзор главных тем, которые обсуждались на круглом столе.
Hearthstone сегодня
- Игрок, ходящий первым, получает незначительное преимущество перед ходящим вторым.
- Баланс классов среди сильнейших игроков соблюдается достаточно хорошо. Если взять произвольно три дня в октябре, каждый день пальму первенства удерживали разные классы.
- 44% игроков, имеющих сегодня медаль «Мастер: три звезды», не совершали в игре никаких покупок за деньги.
- Приглашение к участию в закрытом бета-тестировании получили более миллиона игроков.
Следующие обновления
Изменения в картах
- Стоимость карты «Контроль разума» будет увеличена до 10. Эта карта действительно может действовать на нервы, когда ее применяют против вас, и она оказывает значительное влияние на игру тех, кто обладает медалями начального достоинства. Это изменение позволит тем, кто играет против жрецов, получить несколько дополнительных ходов и использовать своих дорогостоящих существ, пока они не перейдут внезапно перейдут на сторону противника.
- Здоровье существа «Голодный канюк» будет уменьшено до 1. Охотники, соревнующиеся в лигах с медной по платиновую, очень успешно играют против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит немного уравнять шансы.
- Карта «Спустить собак» может прикончить противника за один ход, даже если у вас под контролем пока нет ни одного существа. Мы внимательно изучим эту карту и подумаем над тем, стоит ли внести в ее действие изменения, но мы пока не решили, какие именно.
Изменения в рейтинговой игре
Рейтинговую игру в Hearthstone ждут потрясающие перемены! Наша новая система рангов делает ваш прогресс более прозрачным и дает возможность лучшим игрокам отличаться друг от друга.
- Каждый месяц все игроки начинают продвижение заново, с 25 ранга — «Злая курица».
- Игроки будут сражаться против близких по рангу противников.
- Каждая победа приносит одну звезду. Наберите достаточно звезд — и получите новый ранг.
- У каждого ранга будет собственный портрет и медаль.
- На высоких рангах вы будете терять звезду при проигрыше матча.
Выше первого ранга есть особое звание: Легенда.
- Если вы достигли ранга Легенды, вы не можете потерять его до конца сезона.
- У этого ранга посередине портрета будет отображаться большая цифра: это ваш рейтинг по региону!
Еще одна возможность появится в новой системе рангов не сразу, а со временем: за участие в рейтинговых матчах в конце сезона вас будет ждать награда — особая «рубашка» карт.
- «Рубашки» карт можно получить, участвуя в рейтинговых матчах в течение сезона.
- Каждый месяц вы сможете добавить новую «рубашку» к своей коллекции!
Один из самых увлекательных поводов участвовать в рейтинговых матчах — возможность поднять уровень героев до золотого. Когда вы сыграете 500 рейтинговых матчей за отдельный класс, вы получите для этого класса анимированного золотого героя. Каждый раз, когда вы будете играть этим классом, вы будете видеть его золотую версию с особой анимацией (как у золотых карт).
Запланированные изменения
- Повторное подключение к текущей игре.
- Дополнительные эффекты заклинаний и анимация.
Далекие планы
- Hearthstone на всех платформах: Android, iPhone и Windows 8 Touch.
Дополнения!
В Hearthstone будут выходить дополнения с множеством великолепных новых карт.
Приключения!
Помимо дополнений, мы планируем добавить в игру «Приключения» — небольшие выпуски карт, с которыми можно будет освоить новые стратегии.
- Карта «Спустить собак» может прикончить противника за один ход, даже если у вас под контролем пока нет ни одного существа. Мы внимательно изучим эту карту и подумаем над тем, стоит ли внести в ее действие изменения, но мы пока не решили, какие именно.
То есть они хотят тупо убить, пожалуй, единственную комбо-колоду в игре. Чтобы все было так казуальненько - поставил на 1 легендарку больше, чем противник и выиграл.
То есть они хотят тупо убить, пожалуй, единственную комбо-колоду в игре
збсь комба и хардкор.
поставил 4 животных по 2 маны. прожал релиз де хаунд.
если предположить что до этого доска пустая,а каждое животное имеет 2 урона (а может и больше) то там не хилые цифры.и в отличии от бладласта они не на 1 ход.
-2 карты присту из колоды, прийдется искать замену. За 9 маны МК уже не играеблен, а за 10 тем более. Присты от этого не сильно потеряют, просто больше мы не увидим этой карты в нормальных колодах.
Сообщение от Motsognir:
То есть они хотят тупо убить, пожалуй, единственную комбо-колоду в игре. Чтобы все было так казуальненько - поставил на 1 легендарку больше, чем противник и выиграл.
Дейсвует на глобально, дает рывок и +1 атаки постоянно и всего за 1 маны, даже если это фишка класса немного не сбалансировано. Карт класса зверь в игре достаточно, это нельзя назвать недостатком карты. Карте надо умньшит круг на кого она может действовать и тогда ничего в ней не надо менять (рывок бафф на 1 атаку или стоимость).
Лучше бы пофиксили Лорда Джаракуса очень ОП карта. Конечно она сутиативна но когда сливаешь все карты на добитие противника у него остается 1-2 хп. у тут здрасти приехали
Я подкуплю школьников и пусть они плодят темы "Хекс и офца нагибают".
Хотя "еб***тые" это мало сказанно,я даже подобрать такого мата не могу
Дядя прист, а дядя прист, подкупай меня пойду писать, а то деньги с завтраков все в ХС задонатил, в школе кушать не за что
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
То есть инвулнерабилити мага за 3 маны - это не имба, а единственная комбо-энейбл карта ханта, под которую еще надо руку умудриться продержать - это зло. Такое ощущение, что в хс в ранкедах все играют хантами и нереально тащат, а не засилие пристов с агро-контролем.
Еще раз напоминаю, что именно комбо-колоды, убивающие противника за один свой ход являются главным противником агро-контроля.
Епта, яж написал пойду ныть на форумы ХС насчет хексов и полиморфов, чего собственно дяденька прист и хотит.
Ты вообще кто? Чтоб я чего то у тебя заслуживал?
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.