Наступило 19:00 по Москве, а это значит что пунктуальные корейцы выключили СБТ сервер и можно написать пару строк о происходящем.
Итак,
установка прошла с массой приключений с потерей времени, нюансы я изложил ранее:
Дополнения по установке:
Скачивание клиента
а) Скачиваем через торрент или на прямую. Если приложение НЕ запускается то качаем лаунчером (б) первый файл (ехе-шник, установщик) и переписываем образы к нему в папку, запускаем установщик
б) просто качаем клиент лаунчером, запускаем установщик
Установка
Далее-далее-далее
Запуск
1. Ставим все обновления для виндовса
2. Ставим ИЕ браузером по умолчанию
3. Запускаем лаунчер/патчер из папки с игрой. Если у вас НЕ запускается лаунчер:
а) выставляем размеры шрифтов 100% (иначе не все кнопки будут на экране)
б) запускаем саму игру (в папке BIN). Она начнёт обновлять геймгвард. (Т.е. у меня стоял ГГ но видимо старый, который не давал полностью запустить лаунчер).
4. Лаунчер докачивает апдейты, 500+ Мб (около 1 часа)
Запуск игры
см.
топик
Авторизация
Помните, что
для игры необходимо три поля: логин/пароль (для авторизации на сайте) и
цифровой ключ для авторизации в игре! Т.е. покупая/получая акк смотрите что бы было три поля данных!
Далее необходимо установить поддержку корейского языка:
иначе не будет даже привычных нам иероглифов:
Средняя скорость скачивания обновления у меня была примерно 500Мб за 50 минут, т. е. 10Мб в минуту.
Запуск из браузера достаточно простой, далее выбор сервера — создание чара — игра.
Начало как и сам геймплей на начальных уровнях достаточно типовой: цепочки квестов принеси/собери/убей. Навигация по квестам специфична (круг вокруг чара и/или столб света к месту), так же можно посмотреть на миникарте где есть мобы/шахты и тд по квестам — всё достаточно дружелюбно (это плюс).
Относительным минусом можно назвать
боёвку — по началу она кажется достаточно однообразной хотя полагаю все комбо и основные плюшки будут ближе к 20+.
Мобы достаточно «старой школы» - они не будут вставать удобно перед вами, а могут убегать за камеру (так что после 5-10 боёв я всё же выставил камеру с чаром левее центра так как «клопов» под ногами берсерка видно не всегда-). Респаун действительно олдскульный — аккуратно вытянув волка с края опушки внезапно ресаются (видимо убитые ранее) мобы у этого самого края, вот моба уже 2,3,4 — в общем пул весёлый, это не может не радовать.
В целом игра представляет из себя что-то более хардкорное чем скажем последние казуальные ММО игры. Здесь действительно надо разбираться что там надо сделать в деревне, получить ту или иную награду для того что бы пройти дальше. Мобы агрессивные, спаун быстрый. Для торговли, осликов и остального в игре нужно потратить ещё много времени на разбор.
Резюме: Сказать что-либо определённое конечно рано — у нас была масса примеров того как портили/сливали те или иные хорошие ММО проекты. Однозначно игра привлечёт к себе наше внимание даже на Корее: как минимум дойти до хайэнда и посмотреть на песочницу. Все предпосылки для этого есть.
Производительность: я играл на среднем медийном ноутбуке при это постоянно записывая видео — в целом чуть подтормаживало (проседал фпс) на fullHD 1920*1080. Естественно без записи всё шло бы быстрее при дефолтовых настройках графики. Так что для средних/новых ПК проблем быть не должно (это БЕЗ учёта масс пвп — что там будет и как сильно всё просядет мы узнаем на днях).