не очень кратко
Сообщение от
GRaaL1s Элементы ухудшающие экономику в АА:
1. Разрешение не премиум аккаунтам иметь недвижимость.
Комментарий:
Заселяемые земли в АА - ограниченный ресурс. Даже если на оплату налогов будут требоваться арки, некоторые игроки смогут купить эту валюту от mail.ru (арки) за реал (за кристаллы которые покупают за реал). И создав много аккаунтов в самом начале игры заполонить все заселяемые земли в АА и, в том числе, самые перспективные. Впоследствии этой землей будут просто спекулировать. Это первая причина для серьезного доната в игре. Премиум аккаунтам обещают давать арки лишь в количестве хватающем на оплату небольшого количества недвижимости. Сейчас еще не ясно сколько будут давать этой валюты и сколько ее потребуется на налоги. В той системе что есть на корейских серверах есть система возрастания налогов, что сдерживает игроков на бесконтрольное заполнение заселяемой земли. С возможностью передавать арки и иметь неограниченное количество аккаунтов, этой системы сдерживания придет конец. Можно заполнить площадь на 20 пугал и платить только как за 20 пугал.
2. Восстановление очков работы у не премиум аккаунтов.
Комментарий:
Даже если у не премиум аккаунтов нет какой-либо недвижимости в виде ферм или пугал, ничто не помешает им фармить природные ресурсы (руда, древесина, акхиум) или сажать растения и животных в открытом мире. Любой игрок сможет сделать (и обязательно сделает) множество бесплатных аккаунтов для того чтобы иметь неограниченное количество очков работы. Это приведет к обесцениванию добываемых ресурсов и к разрушению экономики. Известно что на аукционе все будет продаваться и покупаться за арки, таким образом если не премиум аккаунты смогут каким либо образом (почта, аукцион, обмен) передавать добытые ресурсы, то ничто не помешает созданию тысяч ботов для фарма тех же арок. Получится что игроки разделятся на тех кто фармит и перепродает арки и тех, кто их просто покупает в игровом шопе. Это еще одна причина для жесткого доната – зачем самому всего добиваться, если можно все это недорого приобрести за реал.
3. Замена игровой валюты (золота) новой – арками.
Комментарий:
Обычное золото становится нужным только для расчетов с НПС. В корейской версии золото – единая валюта необходимая для оплаты налогов, расчетов с НПС и обмена между игроками. Золото добывалось несколькими путями: фарм мобов, торговля между игроками, продажа товаров НПС и очень перспективный – морская торговля. Сейчас же золото просто будет некуда тратить, так как все расчеты на аукционе идут в арках. Было обещано, что ПА будут давать столько арок, чтобы хватало на оплату налогов. Остальные арки игроки должны будут выбивать с РБ. То есть, поначалу, ни у кого этих арок (кроме жестких донаторов) в игре не будет! У не премиумов их нет по умолчанию, а премиумы их все потратят на приобретенную недвижимость. Это уже третья причина донатить в игре. Получается что вся актуальная игровая валюта вводится в игру только через шоп от mail.ru (либо ввиде премиум аккаунтов, либо за донат-кристаллы)
4. Торговые паки сдаются только за древнее золото (Дельфийские монеты)
Комментарий:
С обесцениванием обычного золота, не имеет смысла заниматься морской торговлей для личного обогащения. Рынок рецептов за Дельфийские монеты быстро переполнится и морская торговля, а с ним и пиратство исчезнет как таковое. Целый пласт геймплея делающий эту игру непохожей на другие исчезнет.
Выводы:
1. Нововведения не избавляют нас от ботов (игроков занимающихся целенаправленным добыванием игровых ценностей и перепродажей их за реал). Игроки просто переключатся на фарм арок.
2. Наоборот нововведения стимулируют всех игроков к созданию бесчисленного количества ботов.
3. Новая экономическая система требует от игрока постоянного вливания реальных денег в игру – жесткий донат. И не важно премиум у вас или нет.
4. Интересные элементы игры просто уничтожаются.
Что может помочь:
1. Наилучшим вариантом был бы переход на систему оплаты по подписке. Надо понимать, что эта игра в корне
отличается от большинства онлайновых игр вышедших за последние годы. Здесь, как и в LA2, игру создают сами игроки, те кто пришли всерьез и надолго (игровые сообщества – кланы). Именно они впоследствии будут влиять на привлечение новых игроков. Если PTP не получилось в Корее, это не значит что в России модель оплаты по подписке будет непривлекательной для игроков. Наоборот, большинство игроков как раз за абонентскую плату – именно она сможет дать долгую жизнь игре (особенно направленной на ПВП и противостояние кланов). Фритуплей как раз отвращает серьезных игроков (желающих играть и оплачивать игру долгое время), но привлекает либо просто любопытных (которые пришли в игру на пару недель) и донаторов (которым также быстро наскучит игра). Введение игрового магазина торгующего элементами кастомизации и другого изменения внешности и не влияющим на игровой баланс не навредит игре.
2. Другим вариантом было бы создание разных серверов с разными моделями оплаты. С подпиской и без нее. В таком случае каждый получит то, что хочет: серьезные кланы – долгую и честную игру, донаторы и голдселлеры на фри серверах – друг друга. Mail получит благодарность (отмытие кармы) от игроков и их деньги.
3. Если первые два варианта невозможны, необходимо ввести измнения восстанавливающие экономический баланс:
1) Запретить непремиум аккаунтам иметь недвижимость.
2) Отменить восстановление ОР (очков работы) у непремиум аккаунтов.
3) Отменить введение новой валюты ставящей под сомнение целесообразность морской торговли и вынуждающей игроков покупать эту валюту за реал.
4) Запретить возможность не ПА каким либо образом влиять на экономику сервера: трейд (обмен), аукцион, почта, передача торгового пака другому игроку.
Проще говоря, перейти на ту систему, что сейчас существует на Корейских серверах. На так называемый «фримиум». Эта система позволяет пройти ПВЕ контент любому игроку бесплатно (за пару недель), но стимулирует оплату премиум аккаунта для серьезной и долгой игры.
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...