НЕ СomputerСardGame
адрес игры:
http://hotr.ogplanet.com/en/main.og
вход с конга:
http://www.kongregate.com/games/hero...s-of-the-realm
некоторая инфа на офф сайте
-
http://wiki.ogplanet.com/hotr/index.php?title=Guide !
Что-то типа героев или атлантики онлайн, с лигами, гильдами, аренами, инстами и пве компанией
+ все батлы автомат, без напрягов
+ музыка неплохая
недостатки:
- аи мог бы быть и получше!
- из-за простоты правил боевки игра возможно быстро надоест, так как станет прозрачной для игрока, без интриги
сначала немного настораживает, что время апгрейдов растет как в стандартной стратеге браузерной, но сейчас вроде зафиксировалось на 30-90 минутах для обычных грейдов
также в боях тратятся ресы, но отгенерить их пока не было проблемой
По игре:
- Стартовый реалм: гильдии между реалмами невозможны
- Сначала до 10+ лвл идет триал, игра открывает потихоньку все режимы
По битвам:
Противник имеет преимущество, как по количеству слотов, так и по численности юнитов в них
поэтому в равных условиях победа будет за ним > мы должны создать неравные условия,
создав сценарий битвы:
* учитывая систему целевых и анти- (effective/ineffective) юнитов табличка
* разделяя армии врага и создавая локальное численное превосходство > зерг без потерь - всего 1 чаржер может отвлечь пол-армии, ослабляя напор; ТПша врага в другую часть карты с помощью абилки
* используя контролящие абилки юнитов - тп, фир и т д
* прикрывая одних юнитов другими - располагая слоями или используя танков - дефендеры имеют свойство останавалить юнитов, таунтить
* типы юнитов табличка
* используя знания о поведении юнитов:
1. Милишники идут вперед =>
не стоит ставить милишников против их целевых юнитов, если они имеют сзади анти- суппорт, (если вы не позаботитесь о нем, введя например чаржеров против кастеров в тылу врага)
2. Ренж-юниты держатся сзади или отступают =>
поэтому оставлять без прикрытия не всегда желательно: их гоняют по карте не давая дамажить
3. Чаржеры ходят конем и моментально оказываются в центре вражеской армии =>
против сильной армии они умрут быстрее, чем выполнят килл-задачу
*
итак у нас есть система бонусов с одной стороны и разные типы юниты с другой, в приоритете - разные типы юнитов, ренжи нуждаются в поддержке даже против целевых юнитов