Кстат ты практически точно охарактеризовал суть игры.
Но я напишу поподробнее, так как там все происходит на самом деле.
Итак, для начала надо сказать, что в игре есть статы (сила/ловкость/интеллект и там еще какието).
Выбирая боевой навык - ты выбираешь оружие, с которым будешь жить.
У каждого навыка есть какие-то свои расположенности к статам. Качаясь, и повышая навык владения оружием, со временем повышаются и сами статы.
И вот тут-то начинается геморрой
У каждой расы есть определенный лимит на эти статы. Если превысить лимит хотя бы 1 параметра - через некоторое время придет брюс всемогущий, и превратит тебя в говнище бесполезное, которое в игре имеет даже свою расу, называемую "демон".
Демон не может убивать, поэтому становясь демоном, "нормальная игра" по сути заканчивается
Так вот, чтобы демоном не стать - надо постоянно пить банки, которые снижают статы. По сути наркомания, на таблетках сидеть всю жизнь.
Банки варят алхимики. Банка варится 2 часа и дает +1 к навыку алхимии. Если банка варится 4 часа, то дает +2. Если 10 часов, то +5. Ну и т.д.
Чтобы поднять навык алхимии, надо сварить 300 банок, т.е. 600 игровых часов. Это самый 1 ап.
На 2 ап надо 450 банок, т.е. 900 часов.
Т.е. именно то, что и говорилось изначально - игра для зэков
Алхимией как правило занимаются боты и твинки
И еще. О крафте и шмоте.
В игре "уникальная" система со шмотками. Уникальна тем, что в игре вещи "стирают", т.е. умышленно проводят бои с целью разламывания вещей. Потому что в игре за разламывание вещей дают деньги
А чтобы вещи не ломались - нужно чаровать шмотки руной вечности. Вечные шмотки не дают денег, но и проводит бои можно бесконечно. Поэтому эта руна самая дорогая среди базовых.
Когда я бросал игру, там была "донат мастерская", т.е. там можно было создать артефакт, цена которого равна например самолету или подводной лодки
Хотя играть можно в принципе, но с самого начала желательно найти себе друзей и клан. В соло играть будет оч тяжело.