Ультимативные Death Stroke (требует 12 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К ультимейт – без КД
- Наносит Х единиц урона
- Снижает получаемое исцеление на У%
- Чем больше у вас ультимейт, тем выше урон
Активные
Assassin's Blade (требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
- Наносит Х единиц магического урона
- Цели с низким уровнем здоровья получают У% дополнительного урона
Blur (требует 4 ранг)
Мгновенный – на себя - К магики – без КД
- В течение Х сек атакующие промахиваются по вам с вероятностью в У%
Haste (требует 24 ранг)
Мгновенный – на себя - К магики – без КД
- В течение Х сек скорость тяжелых и легких атак увеличена на У%
Mark Target (требует 34 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
Требуется цель с высоким уровнем здоровья
- Вешает метку смерти на цель
- Ваши атаки игнорируют сопротивление цели, но и атаки цели игнорируют ваше сопротивление
- Убийство отмеченной цели исцеляет вас на Х%
Teleport Strike (требует 50 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
- Телепортирует к цели
- Наносит Х единиц магического урона и оглушает цель на У сек
Пассивные
Executioner(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Убивая противника способностью Убийства, вы восстанавливаете Х магики в течение У сек
Hemmorage(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Дополнительный урон от критических атак увеличивается на Х%, если в слотах имеется способность Убийства
Master Assassin(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Пока вы невидимы или пригнулись, ваши атаки наносят на Х% больше урона
- Если вы успешно атакуете пригнувшись, ваша атака оглушает цель на больший срок
Pressure Points (требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Каждая экипированная способность Убийства увеличивает рейтинг критического удара на Х%
- Тень (Shadow)
Ультимативные
Death Stroke (требует 12 ранг)
Мгновенный – на себя - К ультимейт – без КД
Создает область тьмы на Х сек
- Противник в зоне действия замедлены на У%
- Вы невидимы в этой области, атаки выводят вас из состояния невидимости на Z сек
- Союзники в зоне действия получают способность Slip Away, которая позволяет им становиться невидимыми
Активные
Aspect of Terror (требует 1 ранг)
Мгновенный – радиус L м - К магики – без КД
- Пугает двух ближайших противников на Х сек
Path of Darkness (требует 4 ранг)
Мгновенный – на себя - К магики – без КД
- Цели перед вами получают Х единиц магического урона
- Создает тропу на У сек
- Тропу видите только вы. Скорость передвижения по ней увеличена на Z%
Shadow Cloak (требует 24 ранг)
Мгновенный – на себя - К магики – без КД
- Невидимость на Х сек
- Магика не восстанавливается в состоянии невидимости
Summon Shade (требует 34 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
- Призывает тень, которая будет нападать на противников в течение Х сек
- Противники, атакованные тенью, в течение У сек наносят на Z% меньше урона
Veiled Strike (требует 50 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
Требуется стелс
- Наносит Х единиц магического урона и выбивает цель из равновесия
- Оглушает противника на У сек
Пассивные
Dark Veil(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Продолжительность всех способностей Тени увеличена на Х%
Fortitude(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- За каждую экипированную способность Тени ваше здоровье увеличивается на Х%
Refreshing Shadows(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Активация способности Тени ускоряет регенерацию стамины на Х% на У сек
Shadow Barrier (требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
Выходя из невидимости или из состояния пригнувшись
- В течение Х сек вы получаете на У% меньше урона
- Сифонирование (Siphoning)
Ультимативные Soul Shred (требует 12 ранг)
Мгновенный – радиус L м - К ультимейт – без КД
- Противники поблизости получают У единиц магического урона и оглушаются на Х сек
- Cоюзники могут активировать синергию Leeching Strike, атаку, похищающую жизнь и наносящую высокий урон
Активные
Agony (требует 1 ранг)
Каст M сек – дистанция L м - К магики – без КД
- Оглушает противника на Х сек и наносит У единиц урона за все время действия
- Получение целью урона из других источников прерывает этот эффект
Cripple (требует 4 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
В течение Х сек
- Снижает скорость передвижения противника, увеличивает вашу
- Каждую сек наносится У единицы урона магией
Drain Power (требует 24 ранг)
Мгновенный – радиус L м - К магики – без КД
- Сила противников поблизости снижается на Х% на У сек
- Ваша сила увеличивается на Z% за каждую цель, попавшую под этот эффект
Siphoning Strike (требует 34 ранг)
Мгновенный – на себя - без затрат магики – без КД
Пока активна
- Базовые атаки оружием восстанавливают Х% магики и стамины
- С вероятностью У% базовые атаки оружием восстанавливают Z% ресурсов магики и стамины
- Базовые атаки оружием наносят на А% меньше урона
Strife (требует 50 ранг)
Мгновенный – дистанция L м - К магики – без КД
- Наносит Х единиц магического урона
- Вы исцеляетесь на У% от нанесенного урона каждые Z сек в течение А сек
Пассивные
Catalyst(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает эффективность зелий на Х%
Magicka Flood(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает максимум магики на Х%, пока экипирована способность Сифонирования
Soul Siphoner(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Исцеление от способностей Сифонирования увеличивается на Х%
Transfer (требует 30 ранг)
Пассивный – на себя
- Вы получаете Х единиц ультимейт, нанося урон способностью Сифонирования
Как из него сделать лучника?
Просто традиционно лучник - это что-ио вроде вора с луком...
Я не вижу никакой синергии. Зато лучник-сорсерер вроде неплохое сочетание..
Просто традиционно лучник - это что-ио вроде вора с луком...
Я не вижу никакой синергии. Зато лучник-сорсерер вроде неплохое сочетание..
Ну для ТЕСО это совсе не правило.
Хотя вот это
Сообщение от Libris:
Haste (требует 24 ранг)
Мгновенный – на себя - 56 магики – без КД
- В течение Х сек скорость тяжелых и легких атак увеличена на У%
Сообщение от Libris:
Mark Target (требует 34 ранг)
Мгновенный – дистанция 50 м - 80 магики – без КД
Требуется цель с высоким уровнем здоровья
- Вешает метку смерти на цель
- Ваши атаки игнорируют сопротивление цели, но и атаки цели игнорируют ваше сопротивление
- Убийство отмеченной цели исцеляет вас на Х%
Сообщение от Libris:
Hemmorage (требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Дополнительный урон от критических атак увеличивается на Х%, если в слотах имеется способность Убийства
Сообщение от Libris:
Master Assassin (требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Пока вы невидимы или пригнулись, ваши атаки наносят на Х% больше урона
- Если вы успешно атакуете пригнувшись, ваша атака оглушает цель на больший срок
Сообщение от Libris:
Pressure Points (требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Каждая экипированная способность Убийства увеличивает рейтинг критического удара на Х%
Ну пассивки да. Но они в принципе всем подходит. Я имел ввиду, учитывая специфику.. Что мы хотим быть максимально далеко от цели... Вот метка и штука со станом..
Очень даже мб.
Mark Target (требует 34 ранг)
- Ваши атаки игнорируют сопротивление цели, но и атаки цели игнорируют ваше сопротивление
сопротивление - это только блоки щитом/оружием ? щиты(скилы) которые поглошают и снижают в% урон щитаются за сопротивление ?
Сообщение от Libris:
Summon Shade (требует 34 ранг)
- Призывает тень, которая будет нападать на противников в течение Х сек
у тени урон равен урону создавшего эту тень или только процент от моего урона ?
тень создается с таким же оружием какое надето в момент создания ?
если учесть что скил без КД , то что будет если заюзать его 2+ раза ? первая тень исчезнет или их будет 2+ ?
Слушайте, тестеры. А проверьте нб в латах с двуручем или дуалами. Через 1 и 3 ветки. Там и криты, и минус хил в 1, отсос в 3(это всем полезно). МБ и инвиз будет в тему, не знаю. Вроде средняя броня для него выгодна(или это для скрытности? не разобрался, потому и не упоминаю 2 ветку).
буду благодарен отзывам. Не могу выбрать класс для мили-дд =)
Слушайте, тестеры. А проверьте нб в латах с двуручем или дуалами. Через 1 и 3 ветки. Там и криты, и минус хил в 1, отсос в 3(это всем полезно). МБ и инвиз будет в тему, не знаю. Вроде средняя броня для него выгодна(или это для скрытности? не разобрался, потому и не упоминаю 2 ветку).
буду благодарен отзывам. Не могу выбрать класс для мили-дд =)
Позновато, ты осталась 7,5 часов до конца.. А вообще я таких встречал.. Если он критует а ты не успел после стана и крита сейфнутся, то пиши пропало...
Ну я бы сказал дамаг и стелс.. стелс это прикольноконечно от рейда уйти сложно, но вот выципить мимо проезжающего, и если он не успеет сейфнуться, то легко слить. Мне от рог очень помогали мои сейфы.
Что касается ханта. Хант это физика... Так что я бы взял НБ... Ну играть темпларом н хилом имхо глуповато. т.к Это единственный класс в полноценной хил веткой.
Ну я бы сказал дамаг и стелс.. стелс это прикольноконечно от рейда уйти сложно, но вот выципить мимо проезжающего, и если он не успеет сейфнуться, то легко слить. Мне от рог очень помогали мои сейфы.
Что касается ханта. Хант это физика... Так что я бы взял НБ... Ну играть темпларом н хилом имхо глуповато. т.к Это единственный класс в полноценной хил веткой.
в 1-е ветке 5-й скилл, никто еще не уходил)) начинаю с лука поизон и замедления, потом прыжок инвиз veiled strike и 2 добивающих
в 1-е ветке 5-й скилл, никто еще не уходил)) начинаю с лука поизон и замедления, потом прыжок инвиз veiled strike и 2 добивающих
за ДЕ бронь, отхил и все =) дальше ты будешь драть на моих условиях=) хотя это скорее просто рандом...
Ксати пока ты меняешь панли задержка где-то 1 секунда, а это много... Если честно под конец я вообще отказался от контроля.. Цепи хватала с головой, + она сносила 1\4 хп цели =) Хоть и работала через раз=)
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от vampv2:
Ну ну, значит выкидывает остальные ветки на помойку.
Не остальные тоже нужны =) отброс назад к примеру.. и т.п
Последний раз редактировалось Ratisar; 23.09.2013 в 00:10.
Причина: Добавлено сообщение
за ДЕ бронь, отхил и все =) дальше ты будешь драть на моих условиях=) хотя это скорее просто рандом...
Ксати пока ты меняешь панли задержка где-то 1 секунда, а это много... Если честно под конец я вообще отказался от контроля.. Цепи хватала с головой, + она сносила 1\4 хп цели =) Хоть и работала через раз=)
Добавлено через 57 секунд
Не остальные тоже нужны =) отброс назад к примеру.. и т.п
у меня персы просто из стана не выходили, офк лицом к лицу я н ис кем не дерусь это тупо
Эм это как там же анти контроль.... вешается =) это не реально...
Согласен...
Ну на самом деле такого класса как хант вообще нет.. Я вон бегал с луком за дк, там сейфы клевые=)
все реально, нужно просто научиться это все юзать)) ты думаешь я все выходные ради осад играл?)) я тестил онли билды своего чара) есть конечно недочеты в тактике, но они постепенно решаются
все реально, нужно просто научиться это все юзать)) ты думаешь я все выходные ради осад играл?)) я тестил онли билды своего чара)
Я на осдах тестил билды своего чара =) спустил все поиты =) но в итоге вренулся к своему зиначально билду.. В котром бегал еще на строй бете.. От правда таргетный.. Но унего дмг большой и я могу спокойно 2-х человек разложить в соло.. Да и сейфа один одхих другой резист. От контроля отказался у дк он ужасен... Ну цеп не всчет конечно...
Добавлено через 9 минут
Закругляемся короче.. Остальное как говориться NDA
Последний раз редактировалось Ratisar; 23.09.2013 в 01:30.
Причина: Добавлено сообщение