Re: Шог Интернешонол
Несмотря на то, что сам начинал играть в Л2 еще на шоках и всячески желаю проекту успеха, нельзя быть уверенным во фришардах Л2. Сколько было, к примеру, лестных слов сказано о РПГ x3, сколько туда ушло топ кланов и пачек, сколько надежд было о годах игры на 2ух сайдовом сервере... и осталась только ностальгия.
Пока все, что связанно с фришардами - очень временно (максимум год). Возможно шок сумеет переломить данную ситуацию и будет долгоиграющий сервер, но для этого нет внешних предпосылок. Туча народу бегает из сервера к серверу и шоки, в данном контексте, не будут исключением: высокий стартовый он-лайн, раскрутка, интересная игра первые несколько месяцев... а дальше?
Если смогут удержать приличный пласт высокоуровнего контингента и обеспечить приток новых пользователей для нормального среднего оналайна, то честь им и хвала. Но сейчас, в присутствии большой конкуренции, более устойчивая модель бизнеса - серв на год, закрытие, открыие нового серва, снова год и так по кругу... порочному кругу.
Я, например, понятия не имею (и думаю нет нормальных практик у фришек) о моделях удержания и привлечения нового контингента к старым проектам (не знают как удержать народ после полугода). Народ, который играет на фришках, в основном не изменен, ему быстро надоедает на одном сервере, фейлится и т.д. и т.п., затем спокойно находит новую фришку и снова все с нуля.
Добавлено через 7 минут
Как бы ни ругали РуОфф - у него есть одно очень сильное оружие. Это обновления. Нельзя недооценивать этот фактор. Это то, чем они привлекают народ (что изменилось, желание посмотреть, попробовать).
Играя на одном сервере, с одними хрониками, в случае ухода - уже вряд ли вернешься. Мотивации и интереса нет. Нет того, чем можно обратно привлечь народ.
Возможно я сделал "вброс в пустоту" и тут все проще. Стандартная схема фришки, но очень хочеся чтобы Шоки выделялись на фоне остальных проектов.
Последний раз редактировалось boZom_renamed_1005575_13112019; 20.08.2013 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
|