В общем благодаря стараниям прокуратуры отстранили меня от управления автомобилем минимум на 4.5 года. Хотя кто его знает....
Сейчас мне нужна новая игрушка вот Я и задумался купить велосипед.....развлечение которое скоратает время да и к тому же польза для здоровья.
Будучи новичком в этой области Я не особо предаю значение на комплектацию велосипеда в плане производителя зап. частей и прочих подобных "мелочей". Подбираю велосипед исходя исключительно из сопоставления роста/веса к раме велосипеда (мои 185см и 83кг нуждаются в 20-21 раме), цены, внешнего вида, надёжности на первый взгляд ну и подсказок мужской интуиции
Но у меня встал вопрос в типе велосипеда....ездить я собираюсь в основном по пересечённой местоности,выехал из дома,километров 5-10 по городу, а затем в леса и горы, тобиш мне нужен велосипед для соответствующих дорожных условий. Есть три типа соответствующих моим запросам: горные,двухподвесы и 29-ки (с расширенными колёсами). Ну и собственно вопрос: какой тип из этих трёх двух лучше (обычный горник как то не особо хочу)? Возможно тут есть люди которым доводилось сравнивать эти агрегаты....
Пы.Сы.: лично у меня выбор пал на вот эти 3 модели : http://bikes.sportiv.ru/p-acid_29_grey/ http://bikes.sportiv.ru/p-aim_disc_29/ http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/
Располагаю бюджетом до 35 т.р.
Заранее приношу извинения что написал это не в вело трэде - там нельзя запилить опрос.
"Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
Человеческий АМ или ХС подвес за эти деньги - это только цена рамы+аморта.
Работу подвески, тем более с таким ходом и амортом ты ощущать не будешь.
Если выбирать из того, что ты скинул - CUBE ACID 29.
Рост/вес у тебя вовсе не экстремальные - это я к тому, что если ты решил брать найнер только исходя из этой мысли.
В любом случае, большинство этих комплитов своих денег не стоют - можно приглядеть на какой-нибудь крупной барахолке, типа веломании что-нибудь в то же деньги, но с более человеческим навесом.
Если сравнивать ACID и AIM по характерстикам то по сути разница в 1кг. веса это не весомая причина переплачивать 11 т.р. разницы в пользу ACID.
В чём же его главный плюс перед AIM?
По сути то одно и тоже:
"Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
Во-первых вилка, во вторых навеска по кругу, как то: переключатели, система, втулки и тд.
Вилки сантур - они только для того, чтобы колесо держалось. RockShox поинтереснее.
На кантрийном шимановском оборудовании сроду не ездил, так что не могу назвать в чем у них концептульные отличия.
Часто можно встретить такую картину, когда два байка от одного производителя, расположенные примерно в одной линейке, сильно отличаются в цене. Хотя если сравнить ОЕМную цену навески - разница будет совсем не такой большой. Тут как раз этот случай.
Олсо, чем дешевле байк - тем дороже обслуживание. Постоянное протягивание спиц, текущие/не цепляющие тормоза, не катящие втулки на шариках, и тд.
Но тут уже либо сильно расширять бюджет, либо читай выше - брать б/у.
Иди в понравившийся магазин, бери понравившийся байк, смотри чтобы было удобно сидеть/крутить, чтобы вилка в руки не отдавала и тд.
Через год, когда придет понимание того, что тебе от байка хочется, купишь нормальный аппарат, а через 4.5 будешь ездить на топовом карбоне ну или вернешься к своему 4х колесному корыту :)
перчатки еще
или бумажный скотч на руль (бюджетный вариант)
Сообщение от ONOTOLE3000:
насос для вилки
о_О wtf
Сообщение от ONOTOLE3000:
камера
резиновая.. или видео?
кстати, кто-нибудь знает как выглядит вменяемый велокомпутер для горных велосипедов?
купил радио sigma bc 16.12
по паспорту макс расстояние между магнитом на спице и датчиком ~8мм макс, а расстояние между вилкой и спицами ~3 см. лепить на тормоз не позволит ущербная конструкция датчика, с заднего колеса сигнал не доходит
после доработки напильником закрепил обрубок на внутреннюю сторону вилки, но это реальный пипец
Добавлено через 20 секунд
счас фото запилю
Добавлено через 17 минут
хз вообще как иначе датчик можно было установить
Последний раз редактировалось ухожу; 07.08.2013 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение
кстати, кто-нибудь знает как выглядит вменяемый велокомпутер для горных велосипедов?
А нафига он? Сейчас полно годных приложений для смартфонов. Он тебе и маршрут запоминает, и голосовая навигация есть, и все показатели скорости, пробега, изменений высоты, количества затраченных калорий, и история всех "покатушек", если докупить доп оборудование, то будет еще и пульс замерять.
Пользуюсь Sports Tracker на ипхоне - очень доволен
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ONOTOLE3000:
шлем
камера
насос для вилки
контакты (мб, + ботинки к ним)
крылья еще маст хэв. Большинство современных байков без них идет по дефолту.
Последний раз редактировалось ko6p; 07.08.2013 в 19:10.
Причина: Добавлено сообщение
навигатор сбивает любая туча или дерево, точность измерения +/- трамвайная остановка (500м), а компас показывает направление на ближайшую линию электропередач
а как ты хочешь накачать воздушную вилку? Или еще не задался целью играться с настройками вилки?
Сообщение от ухожу:
хз вообще как иначе датчик можно было установить
дак ему же ***** на место, хоть на заднее колесо прицепи, ты же в настройках лишь обод указываешь какой у тебя в мм
Сообщение от ko6p:
БольшинствоВСЕ современных байков без них идет по дефолту.
Сообщение от ko6p:
Пользуюсь Sports Tracker на ипхоне - очень доволен
говно) неточно это все, у меня на велокомпе 35.8 средняя, а на страве 34, + километраж разнится, да и на скорости, ты будешь доставать свой айфончик?) Чтобы посмотреть на время, среднюю скорость, текущую скорость (это тоже показывает?), или километраж? Или каденс? (Ну тут я загнул, да)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Two-faced:
В общем благодаря стараниям прокуратуры отстранили меня от управления автомобилем минимум на 4.5 года. Хотя кто его знает....
Сейчас мне нужна новая игрушка вот Я и задумался купить велосипед.....развлечение которое скоратает время да и к тому же польза для здоровья.
Будучи новичком в этой области Я не особо предаю значение на комплектацию велосипеда в плане производителя зап. частей и прочих подобных "мелочей". Подбираю велосипед исходя исключительно из сопоставления роста/веса к раме велосипеда (мои 185см и 83кг нуждаются в 20-21 раме), цены, внешнего вида, надёжности на первый взгляд ну и подсказок мужской интуиции
Но у меня встал вопрос в типе велосипеда....ездить я собираюсь в основном по пересечённой местоности,выехал из дома,километров 5-10 по городу, а затем в леса и горы, тобиш мне нужен велосипед для соответствующих дорожных условий. Есть три типа соответствующих моим запросам: горные,двухподвесы и 29-ки (с расширенными колёсами). Ну и собственно вопрос: какой тип из этих трёх двух лучше (обычный горник как то не особо хочу)? Возможно тут есть люди которым доводилось сравнивать эти агрегаты....
Пы.Сы.: лично у меня выбор пал на вот эти 3 модели : http://bikes.sportiv.ru/p-acid_29_grey/ http://bikes.sportiv.ru/p-aim_disc_29/ http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/
Располагаю бюджетом до 35 т.р.
Заранее приношу извинения что написал это не в вело трэде - там нельзя запилить опрос.
укажи все магазины что тебе доступны)
Последний раз редактировалось ONOTOLE3000_renamed_788943_27082023; 08.08.2013 в 01:12.
Причина: Добавлено сообщение
говно) неточно это все, у меня на велокомпе 35.8 средняя, а на страве 34, + километраж разнится, да и на скорости, ты будешь доставать свой айфончик?) Чтобы посмотреть на время, среднюю скорость, текущую скорость (это тоже показывает?), или километраж? Или каденс? (Ну тут я загнул, да)
А почему ты считаешь что неточный именно навигатор, а не твой компьютер? Может там и есть погрешность, но относительно небольша, +/- несколько метров. Если хочешь постоянно на него пыриться - купи специальны держатель на руль, опять же есть голосовое сопровождение и тебе каждый километр он сообщает среднюю скорость, дистанцию, время и тд. ИМХО - это дел привычки
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
А почему ты считаешь что неточный именно навигатор, а не твой компьютер? Может там и есть погрешность, но относительно небольша, +/- несколько метров. Если хочешь постоянно на него пыриться - купи специальны держатель на руль, опять же есть голосовое сопровождение и тебе каждый километр он сообщает среднюю скорость, дистанцию, время и тд. ИМХО - это дел привычки
Galaxy Note 2, на держателе, ага
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mifun:
Фига ты топишь.
ой да ладно, если регулярно кататься, то сможешь ехать 36-39 среднюю, я так ток 15 км ехал)
Последний раз редактировалось ONOTOLE3000_renamed_788943_27082023; 08.08.2013 в 10:14.
Причина: Добавлено сообщение
ой да ладно, если регулярно кататься, то сможешь ехать 36-39 среднюю, я так ток 15 км ехал)
Я на работу ездил в среднем 26+\-, 40+ разгонялся только по приколу под горочку.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Даже еще останется добрая сумма денег на такие незаменимые для гоха-райдеров вещи, как крылья, велокомпьютер, катафоты, велобагажник - задний, велобагажник - передний, крепления для бутылки и насоса, фару заднюю - красную, фару переднюю - белую, звонок, широкое мягкое седло, трещётку и бахраму на руль.
А карты там эти дисконтные сейчас, считай ,на халяву раздают.
Даже еще останется добрая сумма денег на такие незаменимые для гоха-райдеров вещи, как крылья, велокомпьютер, катафоты, велобагажник - задний, велобагажник - передний, крепления для бутылки и насоса, фару заднюю - красную, фару переднюю - белую, звонок, широкое мягкое седло, трещётку и бахраму на руль.
А карты там эти дисконтные сейчас, считай ,на халяву раздают.
и почему горный велосипед на сликах, или полусликах хуже "надежной машинки"?
потому что как только кончится сухая погода, на улицы насыпет песка и соли, которые жрут все доступные им детали только влет. не жалко? мне вот жалко. за зиму звезда уходит на сантиметр минимум. весной однозначно надо менять систему.