Re: С автомобиля на велосипед.
Во-первых вилка, во вторых навеска по кругу, как то: переключатели, система, втулки и тд.
Вилки сантур - они только для того, чтобы колесо держалось. RockShox поинтереснее.
На кантрийном шимановском оборудовании сроду не ездил, так что не могу назвать в чем у них концептульные отличия.
Часто можно встретить такую картину, когда два байка от одного производителя, расположенные примерно в одной линейке, сильно отличаются в цене. Хотя если сравнить ОЕМную цену навески - разница будет совсем не такой большой. Тут как раз этот случай.
Олсо, чем дешевле байк - тем дороже обслуживание. Постоянное протягивание спиц, текущие/не цепляющие тормоза, не катящие втулки на шариках, и тд.
Но тут уже либо сильно расширять бюджет, либо читай выше - брать б/у.
Иди в понравившийся магазин, бери понравившийся байк, смотри чтобы было удобно сидеть/крутить, чтобы вилка в руки не отдавала и тд.
Через год, когда придет понимание того, что тебе от байка хочется, купишь нормальный аппарат, а через 4.5 будешь ездить на топовом карбоне ну или вернешься к своему 4х колесному корыту :)
|