Быстрая навигация
|
|
|
Интервью от фансайта blackdesert.pl
Прим. Мел: вопросы, судя по всему, были отправлены где-то в начале июня - до официального переноса сроков бета-тестов на осень. Так что имейте это ввиду.
В: Будут ли в игре другие ездовые животные, кроме лошадей?
О: В игре будут верблюды, слоны, ослы и другие виды ездовых животных.
В: Предусмотрены ли игрой другие способы перемещения вроде телепортов или кораблей?
О: На данный момент в игре нет никаких видов телепортации и внутри-игровых систем порталов. Однако мы занимаемся поиском решения, чтобы игроки не испытывали неудобств в вопросах, касающихся игрового мира и сеттинга игры. Все подробности будут обнародованы позже.
В: Как продвигаются поиски западного издателя?
О: Мы уже провели и продолжаем проводить в настоящий момент встречи с большим количеством издателей, в том числе и с западными партнерами. Мы стремимся к сотрудничеству с надежными партнерами, обладающими высокой репутацией, чтобы обеспечить наивысшей уровень качества обслуживания наших пользователей. Просим запастись терпением и подождать еще немного.
В: Когда мы можем ожидать видео презентацию системы паркура? На данный момент вся информация о том, что она из себя будет представлять, доступна только по скриншотам.
О: Я не могу точно сказать, когда мы сможем предоставить такое видео. Возможно, Вам удастся увидеть его во время корейского ЗБТ, которое пройдет в июле этого года. Хотя мы и не планируем представлять подобный видеоролик широкой публике, вероятно, что тестеры распространят взятое ими из игры видео.
В: Сколько замков будет на каждом из серверов?
О: Когда к игре получат доступ польские пользователи, им будут доступны по меньшей мере 3-4 замка.
В: Замки будут разной величины?
О: Да, мы создадим замки разных размеров и форм.
В: Английская версия игры разрабатывается параллельно с корейской или её разработка ляжет на плечи издателя?
О: Это пока еще не решено. Данный вопрос в дальнейшем будет обсуждаться нами с нашим западным издателем.
В: Будет ли в игре система достижений подобная тем, которые есть в Guild Wars 2 или Star Wars The Old Rebupblic?
О: Сейчас у нас есть только общая концепция о вводе в игру подобной системы. Однако детально этот вопрос будет обсуждаться нами позднее.
В: Будет ли в игре Аукцион?
О: Да, игроки смогут продавать и покупать нужные им предметы на Аукционе.
В: Что будет представлять из себя система крафта? Будет ли она отличаться от тех, что существуют в других ММО?
О: Крафт, осуществляемые самими игроками, будет очень похож на системы крафта в других ММО, а вот крафт при помощи NPC будет весьма от них отличаться. Игроки смогут нанимать NPC, чтобы те что-то производили, собирали и доставляли вместо самих игроков, тем самым существенно экономя их время. Так, для постройки корабля или иного транспортного средства потребуется очень много времени, денег и труда нанятых NPC.
В: Как будет выглядеть система PVP? Будут ли предусмотрены арены или определенная система рангов для отдельных игроков или гильдий?
О: В данный момент ведутся детальные обсуждения будущей системы PVP. Еще все может быть пересмотрено. Основываясь на текущем обсуждении, можно сказать, что в игре будет неограниченная зона PVP в определенной высокоуровневой локации, например в пустыне. В поселениях PVP будет запрещено.
В: Смогут ли игроки влиять на цены вещей и предметов после захвата замков?
О: Даже если гильдия завладевает замком, она не может устанавливать свои цены на предметы, продающиеся на рынке. Рыночные цены будут зависеть лишь от участников рыночных отношений. Однако гильдии, обладающие замками, могут косвенно влиять на цены предметов, изменяя налоговые ставки.
В: Что гильдия сможет делать с замком? Будут ли какие-либо возможности по улучшению ворот, башен или оборонительных систем?
О: Замки сами по себе не могут быть улучшены. Но игроки смогут размещать на их территории различные постройки и сооружения вроде пушек, баррикад и развертывать оборонительные отряды.
В: В случае, если все дома на сервере буду скуплены, будет ли увеличено их количество?
О: Игроки не могут владеть домом на постоянной основе. Иными словами, пользование домом, в частности, осуществляется в течение 3 месяцев. Право на пользование домом игроки смогут приобрести через систему Аукциона. Игроки, не имеющие своего дома, смогут разбивать временные палатки в безопасных зонах или арендовать жильё. Таким образом, мы надеемся, что игроки не будут испытывать какие-либо неудобства в том, что касается дома или жилья.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 11.07.2013 в 11:14.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
По большей части вода и уже известное, но "с миру по нике", тем более сейчас информационный застой.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
О: Когда к игре получат доступ польские пользователи, им будут доступны по меньшей мере 3-4 замка.
а по сути, надо ждать видео, вопросы\ответы уже достали, одно и то же мусолят 
хотя, то что уже много ресурсов заинтересовалось игрой, это очень очень хорошо!
Цитата:
Сообщение от negatiFF
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Не уважают поляков, нам 12 пообещали.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Эм..сомневаюсь конечно,но вдруг,они случайно на ChinaJoy не едут(начало 25 числа)?Чтобы найти потенциальных издателей в Китае,хотя тут и думать даже не надо,Tencent,наверняка заберет за немалые деньги под свое крыло,и будет у нас такая же ситуация,как и с АА,Япония-Китай,остальные "лесом"(2015)
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Ну вообщем да, то же ст ои везде с небольшими отличиями, видимо из-за времени, когда вопросы задавались.
Исправь, Мел. А то некоторые могут и двояко прочитать и подумать, что ЗБТ даже и не осенью xDD
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Так понимаю балисты и пушки для обороны замков тоже НПС будут в мастерских строить?
Скорее всего просто найм и размещение. Хотя хз... сложно что либо говорить, сказано много, но конкретно не все. А гадать и фантазирвоать можно сколько угодно
следовательно поляки получат доступ к игре раньше русских
Не факт. Т.к. вопросы задавались до переноса тестов, то возможно и было 3-4 замка. А сейчас приоритеты изменились и возможно содержание контента изменилось.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
О: Да, игроки смогут продавать и покупать нужные им предметы на Аукционе.
тю... писали же что хотят живой рынок. или это не в этой игре? я запутался >.<
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Они писали, что ауки будут региональными. То бишь если хочешь толкнуть рарные товары из одного региона в другом, то грузи повозку. Ну это в теории.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
То бишь если хочешь толкнуть рарные товары из одного региона в другом, то грузи повозку. Ну это в теории.
Смысл на самом деле теряется.
Зачем мне идти и покупать на ауке товары региона, где его нету, когда я могу пойти в тот регион, где этот ресурс в избытке и купить его.
Вообщем все не понятно, ниразу ....
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Смысл на самом деле теряется.
Зачем мне идти и покупать на ауке товары региона, где его нету, когда я могу пойти в тот регион, где этот ресурс в избытке и купить его.
Вообщем все не понятно, ниразу ....
ну наверно потому что до другого региона долго ехать, а если тебе ресурса надо мало то ты купил где дороже но ближе.
Русские не отправляют смайлики "с глазами". Они изображают смайлик как ) или ))), но никогда не используют сочетание :). Чем больше в смайлике скобок, тем больше пишущему что-либо нравится.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Зачем мне идти и покупать на ауке товары региона, где его нету, когда я могу пойти в тот регион, где этот ресурс в избытке и купить его.
Вообщем все не понятно, ниразу ....
Ну вот надо ещё дойти/ доехать. Ну или подождать, пока бравые торговцы завезут товар.
а если тебе ресурса надо мало то ты купил где дороже но ближе.
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
я могу пойти в тот регион, где этот ресурс в избытке и купить его
не боишься что на обратной дороге тебя убьют и все из твоего инвентаря вместе с покупками заберут?
Добавлено через 5 минут
вопросы задавались до переноса тестов, то возможно и было 3-4 замка
русским изначально говорили про 7-8 замков, еще до переноса... все же подозреваю еврорелиз будет раньше русской локи. Ну и нормально... все равно жду еврорелиз.
Последний раз редактировалось the_hacker_79; 11.07.2013 в 17:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Все это лишь со слов разработчиков без какой-либо конкретики. хз, меня уже практика современного ММО рынка научила не воспринимать слова разрабов, ибо они говорят, как они это видят, а ты воспринимаешь так, как тебе это хочется. В результате одни сволочи и лгуны, в у вторых мечты порушились.
Так, что надо пощупать) Но если вы будете правы, то это будет хорошо, а пока что... фантазии
|
|
Re: Интервью от фансайта blackdesert.pl
Как по мне, так эта игра будет модифицированной смесью R2 и C9, в которые я играл и знаю, что они из себя представляют. Я не ожидаю от игры многого, но оцениваю, что игра придется по вкусу. Опыт уже есть и весьма положительный у разработчиков. И да, что в r2, что в с9 очень клевая атмосфера, и тут она улавливается как по скринам, так и из видео.
|
|