Привет!
Нужно в подарок подарить девочке (8 лет) планшет. На нем она будет читать книги (pdf, epub и несколько других форматов), а так же играть в игрушки и смотреть мультики.
Интернет наверное хватит только wi-fi, 3g/4g не нужно.
Экран наверное побольше, наверно от 7 дьюмов, хотя я точно не разбираюсь в них.
Бюджет до 6 тысяч рублей.
Помогите, а то я в них не разбираюсь, у меня то и телефон еще старый кнопочный )))
Для игр наверное с тегрой3 надо, а они обычно около 8 стоят, тот же Нексус 7. Если неймы.
Вобще не маловато лет девочке для планшета? Побьет же, а они планшеты хрупкие.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Ну вобще в нексусе батарейка по моему больше чем в самсунгах этих ваших, неужели за 5 часов серфа садит?
Сообщение от Tapik:
Реально.
Правда хром юзаю, на сколько он прожорливей, не сравнивал.
Игры примерно 4-5ч. Серфинг 5-5.5ч. Видео 7-9ч.
А грешу на тегру от части, потому что потребителей кроме прямых задач нету, а яркость автомат, субъективно мало яркости, потому как в комнате обычно темно
П.с. у меня 7с, правда в инете сижу под ВайФайем.
Партия свежая, февраль или март, не помню
Последний раз редактировалось Pro100 S3M; 02.07.2013 в 21:02.
Причина: Добавлено сообщение
Реально.
Правда хром юзаю, на сколько он прожорливей, не сравнивал.
Игры примерно 4-5ч. Серфинг 5-5.5ч. Видео 7-9ч.
Видео и игры примерно верно, но серф хз, у меня хоть целый день выдержит ты что-то намудрил явно.
"...а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдет!" (с) Амаяк Акопян
WoW Priest 80 / DK 80 frozen