Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.05.2013 13:39
Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования

В последнем видеоролике упоминалось, что для ловли разных видов рыб нужны разные наживки. Можно поподробнее?


Если вкратце, то для приманивания разных рыб в The Elder Scrolls Online вам понадобится соответствующая наживка. Если вы узнаете о вкусовых предпочтениях рыбы в найденном вами водоеме, вероятность крупного улова увеличится!

Какие ремесленные профессии будут ESO, и что можно будет создавать?


В The Elder Scrolls Online на выбор представлено пять ремесленных профессий, с помощью которых можно создавать разнообразные полезные предметы, экипировку, накладывать чары. Каждая из представленных в игре профессий знакома игрокам по предыдущим играм серии:
  • Оружейник (Weaponsmith) – орудия всех типов.
  • Бронник (Armorsmith) – доспехи всех категорий.
  • Зачарователь (Enchantments) – посохи, бижутерия и глифы (магические улучшения)
  • Алхимик (Alchemist) – эликсиры.
  • Повар (Provisioner) – еда и питье.
Не могли бы вы рассказать побольше о крафтинге и собирательстве в ESO? Надо ли будет навещать тренеров для получения новых чертежей или рецептов?

По аналогии с предыдущими играми серии в ESO нет рецептов и чертежей, которые нужно получать или изучать у тренеров. В игре есть несколько способов получения ремесленной продукции. Чтобы стать умелым мастером, вам придется научится определять оптимальные пропорции ингредиентов и примесей, которые нужны для создания идеальной вещи.

Вы оставите старую ремесленную систему для создания собственной экипировки, или ограничите игроков одной-двумя профессиями?

Игроки могут овладеть лишь двумя ремеслами. Мы хотим наладить торговлю \ обмен между разными мастерами (я выкую тебе меч, а ты сделаешь для меня кирасу). Так мы сможем построить нормальную экономику, и каждый ремесленник сможет найти себе место под солнцем.

Я уделял много внимания крафту в одиночных играх Elder Scrolls, и я хорошо разбираюсь в растениях и их эффектах. Пригодятся ли мне эти знания в ESO? Будут ли в игре давно знакомые растения и ингредиенты, например, Корень Нирна (Nirnroot), и не изменятся ли их эффекты?

Конечно. Многие растения и ингредиенты, встречающиеся в мире The Elder Scrolls Online, будут знакомых людям, которые играли в предыдущие части Elder Scrolls. Корень Нирна (Nirnroot), Горноцветы (Mountain Flowers), Прах Вампира(Vampire Dust) – это лишь пара примеров, плюс ко всему, мы стараемся сохранить алхимические свойства всех этих ингредиентов. Тем не менее, ремесленная система ESO более обширна, вследствие чего нам потребовалось внести некоторые изменения. Не ждите идеального соответствия с ранними играми серии, но сам процесс изучения свойств предметов, которые встречались в мире Тамриэля за тысячу лет до возвращения Короля Драконов, сделает крафтинг более увлекательным.

Можно ли в мире ESO собирать и перечитывать найденные книги?


Мы добавили в игру примерно 300 таких книг. Как только вы находите одну из них, её содержание становится доступным для прочтения в любое время. Плюс ко всему, 700 дополнительных фолиантов, которые можно найти по запискам, журналам или просто в книжных шкафах. И ни одна из них не займет ни одного слота в вашем инвентаре.

Скажите, любой игрок может подобрать небесный осколок (skyshard), получить силу Камня Мундуса (Mundus Stone) или собрать ресурсы на необжитой территории? Или их запас исчерпаем, т.е. они повторно становятся доступными лишь спустя некоторое время?

Камни Мундуса доступны всем и каждому. Любой персонаж в любое время может активировать силу Камня, однако лишь один эффект Мундуса может быть активен. Если вы активируете другой Камень, то предыдущий бафф спадет.

Небесные осколки, в отличие от Камней Мундуса, могут быть использованы игроком лишь разово, но они не исчезают с экранов других игроков после сбора вашим персонажем. Если вы найдете три таких осколка, то получите очко навыка для прокачки любой ветки навыков (классовой, оружейной, доспехов и т.д.).
Что касается ресурсов, например, руды или растений, то они со временем восстанавливаются, но не обязательно на том же месте.

Насколько трудным будет поиск небесных осколков и сундуков? Придется ли нам залазить на каждый встречный холм или сражаться со стражей?

Некоторые найти будет просто, а другие – сложнее. Но для полной коллекции трофеев вам придется постараться. Кое-что из списка охраняется, кое-что спрятано в укромных местах, а кое-что лежит прямо на виду. Исследователи будут награждены по заслугам!

Нужны ли отмычки для взлома замков на сундуках? Если да, то будут ли они (часто) ломаться? Как можно будет улучшить свои навыки взлома?


Некоторые сундуки можно открыть и так, но для большинства все же понадобится этот воровской инструмент. Сложность взлома будет зависеть от уровня замка. Есть небольшая вероятность, что во время процедуры отмычка сломается, если вам не удастся зафиксировать затвор в нужном положении. Чем выше уровень замка – тем больше вероятность. Навык взлома будет повышаться автоматически при взятии персонажем нового уровня, таким образом, со временем вы легко сможете открыть замки, которые ранее были вам не по зубам. Однако сложность замков в высокоуровневых локациях будет значительно выше.
__________
Оригинал

Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Melange:
Оружейник (Weaponsmith) – орудия всех типов.
Бронник (Armorsmith) – доспехи всех категорий.
Зачарователь (Enchantments) – посохи, бижутерия и глифы (магические улучшения)
Алхимик (Alchemist) – эликсиры.
Повар (Provisioner) – еда и питье.
Странные профессии. Алхимия в ТЕС не нужна совершенно (разве что хилка-манка). Из-за совершенно дурацкой продолжительности действия эликсиров и потов на резист пользоваться ими совершенно невозможно, яды- полный анекдот (кому нужен яд на ОДИН удар?!).
Нам придется выбирать между зачарованием (с мощнейшими возможностями), кузнечеством (способным увеличить эффективность оружия и брони ВДВОЕ) и совершенно дурацкой алхимией (и не менее дурацким кухарством)?! Разрабам не мешало бы вытащить голову из трусов и пересмотреть уже свое отношение к продолжительности действия бонусов. Касается и бонусов от магии, и времени жизни саммонов, и т.д.

ЗЫ "Потратьте половину МП и получите роскошного атронаха-саммона, который будет болтаться возле вас аж целых долгих 60 секунд". ЭПИК!
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Я думаю, увеличат кол-во ядовитых ударов. А то постоянно тыкать яды как-то не очень.
Сообщение от Гансик:
Алхимия в ТЕС не нужна совершенно (разве что хилка-манка).
Я тоже так подумал, но потом вспомнил, про зелья + к стату, + к навыку и т.п. Думаю они будут весьма популярны.
Ну лично я думаю между связками оружейник-зачарователь, бронник-зачарователь. Первая позволит делать имбопухи, но придётся искать продавца брони (если друг таки купит игру, то проблема решиться). С другой стороны вторая позволит делать имбабронь, что более важно для танка, чем имбопуха, но ресов, а, следовательно, и времени нужно будет куда больше на эту профу. Ну если разрабы сделают интересным сбор ресов, то это решит проблему, но я не представляю, как сделать его интересным.
Ну и, естественно, обе этих профы позволят получать деньги, т.к. пушки-бронька, да ещё и с зачарованиями всем всегда нужны и весьма дороги.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сяп за инфу, Когда ОБТ то игрушки и когда релиз? И будет ли бан для России или можно и без всяких проху и впнов играть?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Купидманн:
Сяп за инфу, Когда ОБТ то игрушки и когда релиз? И будет ли бан для России или можно и без всяких проху и впнов играть?
ОБТ думаю не будет,релиз точно в этом году,но скорее всего в декабре, ну и про баны никакие речи быть не может.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Сафир:
ОБТ думаю не будет,релиз точно в этом году,но скорее всего в декабре, ну и про баны никакие речи быть не может.
в смысле при реги акка тоже всякие обходящие примочки не нужны?
декабрь пичалько, что ж делать то до декабря до сентября я знаю чем заняться, а вот с октября до декабря- ломка же будет

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Купидманн:
в смысле при реги акка тоже всякие обходящие примочки не нужны?
декабрь пичалько, что ж делать то до декабря до сентября я знаю чем заняться, а вот с октября до декабря- ломка же будет
Ничего не надо, оплачивать разве что с помощью карточки или вебмани ,западные разработчики такие вещи как блок по айпи не практировали, тем более на больших проектах.
Сообщение от Купидманн:
а вот с октября до декабря- ломка же будет
Ну там как раз скорее всего будут збт уикенды ,когда можно будет попробывать бету.
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Гансик:
Странные профессии. Алхимия в ТЕС не нужна совершенно (разве что хилка-манка). Из-за совершенно дурацкой продолжительности действия эликсиров и потов на резист пользоваться ими совершенно невозможно, яды- полный анекдот (кому нужен яд на ОДИН удар?!).
Нам придется выбирать между зачарованием (с мощнейшими возможностями), кузнечеством (способным увеличить эффективность оружия и брони ВДВОЕ) и совершенно дурацкой алхимией (и не менее дурацким кухарством)?! Разрабам не мешало бы вытащить голову из трусов и пересмотреть уже свое отношение к продолжительности действия бонусов. Касается и бонусов от магии, и времени жизни саммонов, и т.д.

ЗЫ "Потратьте половину МП и получите роскошного атронаха-саммона, который будет болтаться возле вас аж целых долгих 60 секунд". ЭПИК!
Это корейские гриндилки виноваты. Это они ввели моду на жратву и банки)
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Может в сингл игре алихимия и ненужная профа, но в онлайн играх зачастую она чуть ли не самая жизненно необходимая.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Zea1ot
Гигант мысли
Регистрация:
19.07.2012
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от prist:
Может в сингл игре алихимия и ненужная профа, но в онлайн играх зачастую она чуть ли не самая жизненно необходимая.
нет. химия и хавка покупается с брокера, топ гир с рейдов.
инчантерство единственная полезная профа. порой всевозможные украшалки решают.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Купидманн:
в смысле при реги акка тоже всякие обходящие примочки не нужны?
Купидманн онемешный корейщик?

Я хз откуда вы выковыриваете свои игрушки, куда не пускают русских. Я пока таких не видел.

Сообщение от randir:
Это корейские гриндилки виноваты. Это они ввели моду на жратву и банки)
Я хз, я ВоВер. И мне очень нравится варить химку и (когда-то нравилось) яды. Очень нравилось таскать в сумках запас ядов на все случаи жизни, порошок для блайнда, порошок для ваниша, химку на силу стелса, еду на антидетект хантера, поты на хаст... С ностальгией вспоминаю алхимическую лабу в Шатрате, где варил эликсиры... И очень злюсь на Близз за то, что они в угоду малолетним имбецилам поубирали все атмосферные фишки профы (и класса рогуя).

Алхимия нужна. Но не такая тупая и убогая, как в ТЕС.
Аватар для Devina_renamed_1036874_04052020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2013
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Ну не знаю.... В Морровинде я такие зелья делала - что больше ничего не надо было... Невидимость, левитация, сопротивления, урон.. да полно всего было... В Обливионе и Скайриме это уже как-то стало неактуально. Кто знает, как это будет реализовано в ТЕСО... может и выйдет что стоящее?

Dum spiro spero!
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Гансик:

Алхимия нужна. Но не такая тупая и убогая, как в ТЕС.

Как в ВОВ, ты хотел сказать) Чет я не припомню системы открытия новых рецептов из ингридиентов и комбинаций) Да даже в ололодах алхимия лучше реализованна чем в ВОВе)
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Гансик:
Алхимия в ТЕС не нужна совершенно (разве что хилка-манка). Из-за совершенно дурацкой продолжительности действия эликсиров и потов на резист пользоваться ими совершенно невозможно, яды- полный анекдот (кому нужен яд на ОДИН удар?!).
по скайриму судишь на нормальной сложности?)) попробуй всё же поиграть на мастере и прокачать профессии выше 20. Поты на ресист и яды, которые долбят два раза по 150 + растянутый дамаг или какой-нибудь побочный эффект против любого высокоуровнего моба выруливают. Я уже не говорю про поты на увеличение урона в связке с высокоуровневой заточкой и чаркой. И я опять же не говорю про прошлые части свитков, где одна раскаченная профессия превращала персонажа в имбу, которой магия в принципе не нужна. И прекращай уже писать субьективный бред школьника-неадыквата, тебя читать даже не так весело, как предыдущего провокатора-затейника, не то что спорить.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Zea1ot:
химия и хавка покупается с брокера
А попадает туда она как?

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Svatoi Otec:
Как в ВОВ, ты хотел сказать)
Это ТЫ хотел сказать. Я лишь сказал, что мне очень нравится "алхимическая атмосфера" ВоВа. То есть востребованость алхимии, ее нужность, престижность, интерес к ней. В сочетании с необходимостью ингридиентов (либо самому добывать нужную траву по всему миру, либо дежурить на аукционе и покупать нужное) это действительно ЧАСТЬ ИГРЫ. Та самая АТМОСФЕРА, которая добавляет очередной камушек на весы "будет игра в топе\ будет игра говном".

Алхимия в ВоВ вовсе не эталон (тем более СОВРЕМЕННАЯ, кастрированная и упрощенная) с точки зрения реализации. Но это эталон с точки зрения интереса и атмосферности.

Сообщение от Smartik:
по скайриму судишь на нормальной сложности?....прекращай уже писать субьективный бред школьника-неадыквата.
Я сужу по Скайриму на МАКС. Во-первых, сам по себе Скайрим настолько прост, что играть в него на нормале просто невозможно- на топе игры (одевшись и повесив по 2 энча на оружие) у ЛЮБОГО класса все мобы убиваются ваншотом, драконы БЕЗ РИСКА пятью-десятью ударами\кастами, а боссы = обычным мобам. А во-вторых, верх идиотизма писать о "школьниках-неадЫкватах", потому как БЕЗГРАМОТНОСТЬ выдает в тебе именно школьника. Именно неадеквата.

Смартик. Ты взял НЕПРАВИЛЬНЫЙ ник. Smart значит "умный". А ты- наоборот.
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Гансик:
Это ТЫ хотел сказать. Я лишь сказал, что мне очень нравится "алхимическая атмосфера" ВоВа. То есть востребованость алхимии, ее нужность, престижность, интерес к ней. В сочетании с необходимостью ингридиентов (либо самому добывать нужную траву по всему миру, либо дежурить на аукционе и покупать нужное) это действительно ЧАСТЬ ИГРЫ. Та самая АТМОСФЕРА, которая добавляет очередной камушек на весы "будет игра в топе\ будет игра говном".

Алхимия в ВоВ вовсе не эталон Но это эталон с точки зрения интереса и атмосферности.

.
Фласки по 50 голда, трава по 15, прости где ты собрался дежурить и копать траву по всему миру? Все копейки стоит, никому она ненужна, атмосферы нет, даже долбаных крафт-станков нет. Самый атмосферный крафт был в ЕК2. Вов скатился в треш, и началось это не с алхимии, но сам крафт был всегда *для галочки*. Бонусы алхимии легко заменяются другими бонусами, куда как более полезными. А фласки...ну ты понял про 50голда, да? в конце-концов наклянчишь их в шторме))
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Svatoi Otec:
Фласки по 50 голда, трава по 15, прости где ты собрался дежурить и копать траву по всему миру? Все копейки стоит, никому она ненужна, атмосферы нет, даже долбаных крафт-станков нет. Самый атмосферный крафт был в ЕК2. Вов скатился в треш, и началось это не с алхимии, но сам крафт был всегда *для галочки*. Бонусы алхимии легко заменяются другими бонусами, куда как более полезными. А фласки...ну ты понял про 50голда, да? в конце-концов наклянчишь их в шторме))
Тупой бред длиной в 4 строчки.

Из нормального рейда вышибают пинком под зад за неиспользование химки. В ПвП не использовать возможные бонусы от химки- просто тупость (есть химка с КАЧЕСТВЕННЫМИ бонусами, а не тупо "плюс 10 ед ДПС"). Тем более что бонусы от ВСЕХ профессий ОДИНАКОВЫ и алхимия дает выгоду ничуть НЕ МЕНЬШУЮ, чем кузнечество или любая другая.

Сватой Отек, ты глуп и не разбираешься в теме. Я бы на твоем месте вообще ничего не писал. Не твое это.
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Гансик:
потому как БЕЗГРАМОТНОСТЬ выдает в тебе именно школьника. Именно неадеквата.
я сказал всё что хотел, и да и как же это предсказуемо цепляться к орфографическим ошибкам когда сказать нечего, а в одном месте зудить продолжает. Типичное поведение для обитателя интернета пубертатного возраста.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Smartik:
я сказал всё что хотел, и да и как же это предсказуемо цепляться к орфографическим ошибкам когда сказать нечего, а в одном месте зудить продолжает. Типичное поведение для обитателя интернета пубертатного возраста.
Смартик. Если один и тот же довод приводит А) грамотный человек, умеющий донести мысль до слушателя и Б) быдло, не способное двух слов связать, у первого больше шансов, что его выслушают и поверят Никто не будет слушать косноязычного заику- тупо терпения не хватит.
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Snake07:
Я думаю, увеличат кол-во ядовитых ударов. А то постоянно тыкать яды как-то не очень.

Я тоже так подумал, но потом вспомнил, про зелья + к стату, + к навыку и т.п. Думаю они будут весьма популярны.
Ну лично я думаю между связками оружейник-зачарователь, бронник-зачарователь. Первая позволит делать имбопухи, но придётся искать продавца брони (если друг таки купит игру, то проблема решиться). С другой стороны вторая позволит делать имбабронь, что более важно для танка, чем имбопуха, но ресов, а, следовательно, и времени нужно будет куда больше на эту профу. Ну если разрабы сделают интересным сбор ресов, то это решит проблему, но я не представляю, как сделать его интересным.
Ну и, естественно, обе этих профы позволят получать деньги, т.к. пушки-бронька, да ещё и с зачарованиями всем всегда нужны и весьма дороги.
а мне нравилось собирать руду в горах в ТЕС

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от StrelokRU78:
а мне нравилось собирать руду в горах в ТЕС
Уважаю. Тебе интересен ПРОЦЕСС ИГРЫ, а не выгода, не результат и не скоростной кач до топа? Уважаю.

И да, смерть манчкинам!
Аватар для Zea1ot
Гигант мысли
Регистрация:
19.07.2012
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от deniska:
А попадает туда она как?
всегда найдутся мазохисты пострадать херней у станка.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Если не будет вменяемого вывода вещей из игры, то большая часть крафта нахрен не нужна будет, как и в большинстве игр.
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Re: Задай вопрос разработчику: собирательство и исследования
Сообщение от Zea1ot:
всегда найдутся мазохисты пострадать херней у станка.
Мазохисты фармить голд тоже найдутся, ага.

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Ваши права в разделе