Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Беспредел Администрации Shock-World.com
Автор темы: valik-02_renamed_905718_15022020
Дата создания: 23.04.2013 17:43
Аватар для valik-02_renamed_905718_15022020
Читатель
Беспредел Администрации Shock-World.com
Доброе время суток играю с 2004 года играл на старом шоке ! Вот и открылся позвали друзья все пришли толпой ну думаем вспомним как гвоорится былые времена попкашить пофанится ну итд. Shock-world всегда славился своими так сказать (мягкими правилами для игроков ) простыми словами тут было можно все , именно этим он завлекал народ что в то время что сейчас ЗАВЛЕК подчеркиваю это. Но как я вижу это совсем уже не та администрация что была когда то смотря и читая темы на форуме, я прихожу немного в недоумение по поводу того за что Администрация сервера банит игроков . И хочу в данной теме разобрать некоторые случаи таких банов , потому как только моих знакомых ушло отсуда уже 10 человек, хотя их не забанили они ушли только почитав темы и причины за которые дают бан игрокам. Хотелось бы что бы Администрация сервера прочитала данную тему и сделали выводы, потому как я вижу что есть проблема понятия нарушения и игровой ситуации , т.е. мне кажется что люди которые принимают решение наказывать или нет не очень хорошо понимают это в том числе саму динамику игры ! Причины Бана противоречат иногда самой концепцией игры тож самое что запретить в КС стрелять врагу в голову бред короче!
Ну начнем
1 . Бан за то что продается не то что написано в шапке торговца ( Мое личное мнение это вообще без предел ),
как в той пословице на заборе тоже написано что мешает игроку смотреть что и почем продается , Почему я например немогу продавать Д гемы по 2 кк аден в чем дело ну не покупайте какие проблемы я что использую БАГ ИГРЫ продавая Д гемы по 2 кк обьясните , бага нету я хочу и продаю за что таким дают бан ! Потом шапка магазина я в ужасе
Жалоба ВАСЯ ПУПКИН написал что продает Банки ХП а он продает соски несоответствие БАН