Здания
Здания это особые юниты, которые делятся всего на несколько типов. Они обладают иммунитетом почти ко всем способностям и большинство из них видит невидимых юнитов, что делает их крайне сильными на ранних стадиях игры.
Башни
Башни Сил Света ----------- Башни Сил Тьмы
Башни - это защитные строения, созданные для защиты линий и базы каждой из сторон. Они будут атаковать ближайших противников снарядами, которые наносят достаточно большой урон и имеют особый тип атаки: Siege (осадный урон). При смерти такое строение дает бонусное золото команде, уничтожившей башню. Каждая сторона имеет по 3 башни на каждой линии, мощь которых напрямую зависит от того, насколько близко они к главной базе (Ближайшая-сильнейшая). Чтобы атаковать одну из них, вы должны сперва уничтожить все предыдущие. Каждая из сторон также имеет по две башни, защищающие их главные строения (трон и дерево). Чтобы нанести им урон, нужно полностью уничтожить 1 из линий вместе с двумя защитными башнями около самого главного строения. Башни T2, T3 и T4 имеют защиту от обхода (от бекдора), если вы атакуете эти башни без дружественных крипов, то они начнут восстанавливать здоровье на 90 очков в секунду и получать 25% урона от иллюзий. Случается так, что если рядом находятся вражеские крипы (или их трупы) защита может не сработать. Зашита не будет восстанавливать башню от урона дружественных юнитов. Все башни имеют радиус обзора 1900/800 единиц, а дальность атаки 700. Все башни наносят Осадный урон, который героям наносит только 75% урона, а всем остальным юнитам - 150% урона. Кроме того, все башни имеют способность True Sight, которая позволяет им видеть любых невидимых юнитов, включая
Observer Ward и
Sentry Ward в радиусе 900 единиц.
Таблица наград за уничтожение башен (не кликабельна)
Крепости
Крепость Сил Тьмы --------- Крепость Сил Света
Крепости представляют из себя огромные строения. Цель каждой игры заключается в том, чтобы уничтожить вражескую крепость. Они имеют 4250 очков здоровья и 15 брони. Крепости охраняются двумя башнями, которые должны быть уничтожены, чтобы иметь возможность повредить крепость.
Казармы
Казармами называются строения внутри базы каждой из сторон, находящиеся рядом с последней башней в линии. Как только они уничтожены, крипы вражеской стороны получат бонусные очки здоровья и урон. За их убийство (крипов этих) вы получите меньше золота и опыта. Это означает, что, уничтожив казармы, ваши крипы будут сами продвигаться по линии, не нуждаясь в помощи. Существует два различных вида казарм: казармы ближнего боя и казармы дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соответствующих крипов. Когда все линии одной из сторон будут полностью уничтожены, это приведет к появлению мега крипов, которые гораздо сильнее, нежели их предшественники.
Таблица характеристик казарм (не кликабельна)
Фонтан
Фонтан восстанавливает здоровье и ману героя за короткий период времени. Также они будут атаковать любого вражеского юнита, вошедшего в их радиус, нанося 190-199 урона типа Chaos с радиусом атаки в 800 и огромной скоростью атаки. Регенерация жизней и маны от фонтана рассчитывается в процентах, 4% от максимального HP в секунуду +дополнительные 14 маны в секунду. Полная регенерация занимает около 25 секунд (это максимум для героя с самым низким количеством хп). Все предметы, которые повышают регенерацию маны будут ускорят процесс восстановления. Фонтаны могут наполнять
Bottle, если она не полная.
Другие строения
К вышеперечисленным строениям можно добавить те строения, которые являются частью базы. Эти постройки не влияют на результат команды, за исключением того, что вражеские крипы могут разрушить их, и потеря таких построек, обойдется вам дороже, чем золото. Дополнительные здания имеют 500 здоровья, 0 брони (укрепленные) и имеют защиту от обхода..
Символ Фортификации
Символ Фортификации - это способность, которая делает все союзные строения неуязвимыми на 4 секунды, ее может использовать любой игрок в команде раз в 5 минут. Символ может использоваться для того, чтобы остановить врага или замедлить на достаточное количество времени, чтобы организовать защиту.
(с) DevilSoul