Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Помогите в выборе конфигурации
Автор темы: AlPacino_renamed_684427_22122020
Дата создания: 08.04.2013 15:20
Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Помогите в выборе конфигурации
Имеется бюджет в 30к (1к $). Вот набросал себе конфиг. http://serov.dns-shop.ru/catalog/car...462-1,118780-1 Что скажете ? SSD будет в будущем пока финансов нету на него. Системник собирается для игр в АА, Вейч Докс. ГТА 5, Батлу 4 и тд. В Будущем возможно обновление видеокарты 700 серию (760). Разгоном особо увлекаться не буду, максимум будет АВТО разгон для чайников который есть на материнках. (Вроде как 3570К до 4.4 гонится довольно просто).
Ваши мнения ? Что поменять ? Или накидайте норм конфиг изходя из этого прайса http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/29/
Спасибо заранее
Аватар для Zoolo_renamed_872793_27052020
Маньяк
Регистрация:
12.12.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от AlPacino:
Ваши мнения ?
выкинуть двд

Malum - iustificatio infirmos et victis.
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Помогите в выборе конфигурации
Offtopic:
Сообщение от AlPacino:
Вейч Докс
што?
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от AlPacino:
Имеется бюджет в 30к (1к $). Вот набросал себе конфиг. http://serov.dns-shop.ru/catalog/car...462-1,118780-1 Что скажете ? SSD будет в будущем пока финансов нету на него. Системник собирается для игр в АА, Вейч Докс. ГТА 5, Батлу 4 и тд. В Будущем возможно обновление видеокарты 700 серию (760). Разгоном особо увлекаться не буду, максимум будет АВТО разгон для чайников который есть на материнках. (Вроде как 3570К до 4.4 гонится довольно просто).
Ваши мнения ? Что поменять ? Или накидайте норм конфиг изходя из этого прайса http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/29/
Спасибо заранее
1) Зачем тебе такой дорогой кулер? http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...-940-am2-.html
Норм кулер, даже разгонять вполне с таким можно(правда без фанатизма). А при желании так и еще дешевле можно взять.
2) С разгоном определись. Просто если разгонять не будешь, то можно взять проц без буквы к и более дешевую мать. К тому же на той матери, что ты выбрал один хрен ты ничего особо не разгонишь. Нужна более дорогая.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...sub-8ch-4.html
Дешего и сердито.
3)Видюха довольно печальная. Хотя в этом ипучем днс совсем не разбежишься. Ну хотя бы такое и то будет лучше.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...r5-dvi-hd.html
4)Жесткий.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...cache-64m.html
5) БП(для этой конфигурации) тебе хватит и на 550ВТ, но впринцепи если собираешься потом менять видюху, то 650 норм.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от Elusive:
1) Зачем тебе такой дорогой кулер? http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...-940-am2-.html
Норм кулер, даже разгонять вполне с таким можно(правда без фанатизма). А при желании так и еще дешевле можно взять.
2) С разгоном определись. Просто если разгонять не будешь, то можно взять проц без буквы к и более дешевую мать. К тому же на той матери, что ты выбрал один хрен ты ничего особо не разгонишь. Нужна более дорогая.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...sub-8ch-4.html
Дешего и сердито.
3)Видюха довольно печальная. Хотя в этом ипучем днс совсем не разбежишься. Ну хотя бы такое и то будет лучше.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...r5-dvi-hd.html
4)Жесткий.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...cache-64m.html
5) БП(для этой конфигурации) тебе хватит и на 550ВТ, но впринцепи если собираешься потом менять видюху, то 650 норм.
Поддерживаю данный выбор.
Также рекомендую взять проц без буквы К: http://serov.dns-shop.ru/catalog/i15...2500-tdp-.html


Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от AlPacino:
В Будущем возможно обновление видеокарты 700 серию (760))
не имеет смысла, жди лучше 8 серию (или 9 от амд)

Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от Elusive:
1) Зачем тебе такой дорогой кулер? http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...-940-am2-.html
Норм кулер, даже разгонять вполне с таким можно(правда без фанатизма). А при желании так и еще дешевле можно взять.
2) С разгоном определись. Просто если разгонять не будешь, то можно взять проц без буквы к и более дешевую мать. К тому же на той матери, что ты выбрал один хрен ты ничего особо не разгонишь. Нужна более дорогая.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...sub-8ch-4.html
Дешего и сердито.
3)Видюха довольно печальная. Хотя в этом ипучем днс совсем не разбежишься. Ну хотя бы такое и то будет лучше.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...r5-dvi-hd.html
4)Жесткий.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...cache-64m.html
5) БП(для этой конфигурации) тебе хватит и на 550ВТ, но впринцепи если собираешься потом менять видюху, то 650 норм.
Респект за помощь
По поводу матери, почитал отзывы про нее и вроде как пишут что идет на ней разгон но без фанатизма. До 4.5 на мамке от Асуса что в моем конфиге я смогу проц разогнать ?
По поводу Видюхи, про 7870 почему то очень много плохих отзывов- в том же Днсе если прочитать отзывы. Зато если сравнить по ФПС разница всего то в 3-7 фпс- вот ссылка с сравнением, посмотри http://www.anandtech.com/bench/Product/548?vs=660
Я думал о 670 к примеру, но к выходу релиза АА будет 8 серия от АМД (конец года) и на начало след. года отложили выпуск 700 серии, к тому времени 670 потеряет актуальность, как вариант я думал к концу года взять видяху посерьезнее.
В идеале если не сложно накидай конфиг на 30000-32000 на Днсе в Екб без SSD. С меня

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Поддерживаю данный выбор.
Также рекомендую взять проц без буквы К: http://serov.dns-shop.ru/catalog/i15...2500-tdp-.html
Проц все-таки я решил брать с Индексом К, все таки есть разница без индекса гонится до 4.2 без повышения напряжения, с индексом К вроде как до 4.5-4.6
Последний раз редактировалось AlPacino_renamed_684427_22122020; 10.04.2013 в 06:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZerTes_renamed_822209_26122020
Гигант мысли
Регистрация:
20.05.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
Мать нормальная и по умолчанию, но кастрированная в плане функционала с другим железом, что впрочем не имеет значения, если к компу не будет подсоединяться мегатонны оборудования.
Винчестер - гавно. Или как советовали выше взять WD, либо Тошиба. Сходил по ссылке... В ДНС продают какие-то выкидыши от Тошиба. Бери WD.
Видео. Я как не поклонник Радионов, посоветовал бы взять 660Ti
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/i155887/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-gtx-660-ti-2048mb-192bit-gddr5-dvi-h.html

Но на вкус и цвет...
Касательно БП. Чифтеки серьезно сдали позиции за последние пару лет. Советую рассмотреть варианты с SeaSonic, FSP и Enermax.
Посмотрел выбор БП в ДНС. Грусть, печаль. SeaSonic и Enermax даже не предлагают. Из адекватных фирм есть только FSP.
БП заменить на http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...-gln-650w.html

Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от AlPacino:
Дело в том, что я не вижу даты теста. На самом деле все чуть получше.
http://www.overclockers.ru/lab/52152...D_7870_XT.html
Но впринцепи можешь брать 660. По-поводу жалоб, большинство из них идут на sapphire, я все-таки склонен думать, что врядли это проблема самой карты, скорее сапфировских криворучек.
Вот ради интереса обзор на саму карту
http://www.overclockers.ua/video/amd...-gigabyte/all/
Но решать конечно тебе.
А вообще я тебе рекомендую поискать в своем городе такую карту, может в каком магазине есть(7870 XT)
http://www.ulmart.ru/goods/428008
Сообщение от AlPacino:
По поводу матери, почитал отзывы про нее и вроде как пишут что идет на ней разгон но без фанатизма. До 4.5 на мамке от Асуса что в моем конфиге я смогу проц разогнать ?
Можно. Но разгон на такой матери это всегда риск. Дешевле такого варианта(если хочешь разгон) я бы не рискнул брать.
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...xsata-4xs.html
Просто вариант "может немного разгоню" самый неудачный. В итоге ты берешь кастрированную мат. плату, на которой разгон вроде возможен. Лучше чуть переплатить и взять уже хорошую мать или вообще не загоняться, сэкономить и жить без разгона.
PS Асрок это тот же Асус, только дешевле. Но если тебе принципиально можно Асус глянуть.
Сообщение от ZerTes:
посоветовал бы взять 660Ti
Вот тут уточню, что категорически нет. Эта карта - говно и полностью сливается в тяжелых режимах. Если уж очень хочется именно нвидию, то только 670, это единственная у них более-менее нормальная карта.
Сообщение от ZerTes:
FSP.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для ZerTes_renamed_822209_26122020
Гигант мысли
Регистрация:
20.05.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от Elusive:
...
Вот тут уточню, что категорически нет. Эта карта - говно и полностью сливается в тяжелых режимах. Если уж очень хочется именно нвидию, то только 670, это единственная у них более-менее нормальная карта.

В принципе соглашусь, если хочется видеть на мониторе "потрясающую" картинку.
670 я бы не назвал "более-менее" нормальной. GV-N670OC-2GD вполне отличная карточка за свои деньги.
Что же касается БП, что вас так расстроило? И по отзывам и по своему знакомству с Чифтеком, они скатились в гавно. Шумные, ненадежные. Я себе взять SeaSonic SS-750AM. Дороговат, но это того стоит.

Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от ZerTes:
Что же касается БП, что вас так расстроило? И по отзывам и по своему знакомству с Чифтеком, они скатились в гавно. Шумные, ненадежные. Я себе взять SeaSonic SS-750AM. Дороговат, но это того стоит.
А FSP всегда были говном. Можно взять OCZ
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...z-zs-650w.html
По сути тот же Чифтек, но дешевле и вроде даже тише. Правда говорят(я сам не сталкивался), что на некоторых партиях этих БП стоят вентили еще от прошлой серии. Но имхо это единичные случаи.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для ZerTes_renamed_822209_26122020
Гигант мысли
Регистрация:
20.05.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
Про OCZ ничего сказать не могу, у меня они не стояли.
Про Чифтек могу сказать - гавно. Он стал гавном. К сожалению.
FSP у меня тоже не стоял, но по словам знакомых (у которых стоит), это БП отличный. И в плане шума и в плане надежности.
Сам я пользовался всю жизнь Чифтеками и на свою новую сборку (i7-3770k,GV-N670OC-2GD остальные подробности пропустим, т.к. в плане потребления энергии они роли особой не играю) я поставил сначала Chieftec Nitro2 <BSP-750C2>. И я с ужасом узнал, что БП оказывается СЛЫШНО! Причем его слышно гораздо лучше, чем видеокарту или куллер на процессоре. Но что самое заподлючее, даже в режиме простоя его было слышно больше, чем остальной системный блок. Это мы не будем брать во внимание скакание вольтажа.
Вдоволь нажравшись гавна я взял себе SeaSonic SS-750AM. Дороговат (я взял за почти 6000), но этот БП держит вольтаж как отче наш. И шумит только под дикими нагрузками, но когда такие нагрузки создаются, на остальном фоне его не слышно, в отличие от Chieftec.

Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Может брак был? Конечно Чифтек прямо бесшумным никогда не был(хотя серия APS тише BPS), но тут явно перебор.
6000 это довольно дорого. Хотя если хочется конечно можно. Но у него бюджет 30к. + магазин с не самым большим выбором. Из недорогих моделей FSP бы я точно не брал.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для ZerTes_renamed_822209_26122020
Гигант мысли
Регистрация:
20.05.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
За FSP ничего не скажу. Свечку я не держал и знаю ситуацию только со слов знакомых.
Что касается Чифтека - это был не брак. Просто сейчас они так работают. Собственно основной шум создается из-за пленочки, которая прикреплена изнутри, но убрать ее нельзя, т.к. это нарушение гарантии. Мой товарищ вылечил этот БП по средствам удаления этой пленки и установки кулера от Noctua. А забавность ситуации заключается в том, что при этих тратах можно было бы взять тот-же SeaSonic.
Поэтому про Чифтек я могу со всей ответственностью заявить - они скатились в ГАВНО.

Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от ZerTes:
За FSP ничего не скажу. Свечку я не держал и знаю ситуацию только со слов знакомых.
Что касается Чифтека - это был не брак. Просто сейчас они так работают. Собственно основной шум создается из-за пленочки, которая прикреплена изнутри, но убрать ее нельзя, т.к. это нарушение гарантии. Мой товарищ вылечил этот БП по средствам удаления этой пленки и установки кулера от Noctua. А забавность ситуации заключается в том, что при этих тратах можно было бы взять тот-же SeaSonic.
Поэтому про Чифтек я могу со всей ответственностью заявить - они скатились в ГАВНО.
Я не спорю конечно на примере Бп за 6к чифтек за 3к будет - Говном. Но бюджет ограничен 32к рублей.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Elusive:
А FSP всегда были говном. Можно взять OCZ
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...z-zs-650w.html
По сути тот же Чифтек, но дешевле и вроде даже тише. Правда говорят(я сам не сталкивался), что на некоторых партиях этих БП стоят вентили еще от прошлой серии. Но имхо это единичные случаи.
Если буду брать 3570 без индекса К-т.е. не заниматься вообще разгоном, Elusive посоветуй мамку для данного проца из этого прайса http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/77/
Если 3570 брать то думаю брать в комлектации Box т.е. с Интеловским кулером, вроде как на Боксовый проц и гарании расширена. Как думаете без индекса К - процу 3570 хватит боксовского кулера ?
Последний раз редактировалось AlPacino_renamed_684427_22122020; 10.04.2013 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Re: Помогите в выборе конфигурации
Вот накидал 2 сборки, что думаете ? Какая предпочтительнее
1. Сборка можно проц гнать, мать для разгона, но видео 660 с заделом на будущую замену (через 1-1.5 года).
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...258-1,126212-1
2. Вторая сборка тут проц без индекса К, кулер будет боксовый и мать не для разгона, зато видео 670.
http://serov.dns-shop.ru/catalog/car...212-1,127407-1

Ваши мнения ?
Последний раз редактировалось AlPacino_renamed_684427_22122020; 10.04.2013 в 19:03.
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Зачем тебе этот попугайский корпус? Он реально лучше Z5 plus? Я надеюсь у тебя в комнате очень чисто, иначе он пылью засрется мгновенно.
Почему в 1 варианте жесткий диск green? Ошибка? Ну и FSP реально не советую, но дело твое.
По конфигам, 2-ой конечно более сбалансированный. Не знаю проживешь ли ты 1.5 года на 660.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от Elusive:
Зачем тебе этот попугайский корпус? Он реально лучше Z5 plus? Я надеюсь у тебя в комнате очень чисто, иначе он пылью засрется мгновенно.
Почему в 1 варианте жесткий диск green? Ошибка? Ну и FSP реально не советую, но дело твое.
По конфигам, 2-ой конечно более сбалансированный. Не знаю проживешь ли ты 1.5 года на 660.
Ну можно и Z5 особой разницы нету, этот просто показался более "геймерским"
По жескому да ошибка поправил в ссылке.
Почему 2 конфиг более сбалансированный подробнее можно ? К примеру если тупо у 2 конфига взять и видео поставить 670. Что не так в 2 сборке ?
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Просто у тебя абсолютно все игры будут упираться в видео. Я это имею ввиду. А так то разница только в разгоне.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для AlPacino_renamed_684427_22122020
Dota 2 pro
Регистрация:
27.07.2009
Танк
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от Elusive:
Просто у тебя абсолютно все игры будут упираться в видео. Я это имею ввиду. А так то разница только в разгоне.
Вообщем набросал такую сборку, что думаешь ? http://ekaterinburg.dns-shop.ru/cata...407-1,127683-1
Бп на 600 хватит ?
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Помогите в выборе конфигурации
Хватит. А так все ок.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Помогите в выборе конфигурации
У меня чифтек aps 750c, гигабайт 670, Noctua nh-d14, на минимальных оборотах корпусных вентиляторов едва слышно корпусные вентиляторы. Принагрузках слышно видуху (только в случае ~50%-100% от скорости куллеров). От бп неслышал ниодного звука, даже если сидеть там с приставленным ухом. Так что брак.
Аватар для Zoolo_renamed_872793_27052020
Маньяк
Регистрация:
12.12.2011
Re: Помогите в выборе конфигурации
Сообщение от AlPacino:
Вот накидал 2 сборки, что думаете ? Какая предпочтительнее
Ваши мнения ?
заместо этого
Цитата:
Память DIMM DDR3 4096MBx2 PC12800 1600MHz Corsair XMS3 9-9-9-24 XMP [CMX8GX3M2A1600C9] Retail
имхо лучше брать 1 из этого
http://serov.dns-shop.ru/catalog/i123206/
http://serov.dns-shop.ru/catalog/i134937/
хотя, конечно, цены сейчас ппц, если терпит надо брать комп с июля по октябрь

Malum - iustificatio infirmos et victis.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Помогите в выборе конфигурации
Я до сих пор не понимаю людей, которые так уверенно выбирают память под разгон, при этом беря дешёвые материнки. Но даже если и так, то смысла во всех этих разогнанных оперативках нет, потому что всё упрётся в пропускную способность RAM-CPU. Достаточно поставить DDR3 1333 и не тратить лишние деньги.


Ваши права в разделе