И так, хотел бы выдвинуть к рассуждению идею реализации игры. Я не уверен можно ли её назвать ММО. Давайте остановимся на гибриде ММО-COOP. Я детально расскажу вам, как я вижу подобную схему чуть ниже, а сейчас я опишу проблему, которая возникла над игровой индустрией. А точнее не столько над индустрией, сколько над олдфаг геймерами. И пусть многие знают о ней, а многие не согласятся, но все же озвучим её как преамбулу - оказуалиле. Иными словами, всеобщая популяризация видео игр, вследствие чего, упрощение процесса и организация атаки игр-клонов. Ну и другие болячки из этого вытекающие. Почему так? Опять же известный факт - риски и революции это возможность потерять деньги. Раньше у разработчиков денег особо не было, и терять их, видимо, не боялись. В общем, давайте к делу.
У меня есть в голове некая концепция игры. Я подумал, мы сможем обсудить возможность жизни оной, а так же дополнить пробелы, которые я заполнить не смог. Общие черты выглядят весьма обычно - мир (не важно какой) + игроки. Отличие заключается в том, что сервера будут у игроков свои и соответственно мир тоже свой. Некое подобие серверов из MInecraft. Я представляю себе это так: Есть платный клиент для игры, который даст возможность быть сервером. По мимо того, что вы создаете мир, вы же его и изменяете добавляя доп. контент (о нем чуть ниже), выдаете пропуска на свой сервер только определенным людям (мне представляется модель при которой пропуска могут быть как платными так и бесплатными), и так же забираете эти пропуска (эта возможность вероятно исключается если пропуск вы продали). Мир в данном случае я рассматриваю не такой как сендбокс в майнкрафте или еще где то, а скорее нечто среднее между ним и парком развлечений. Мне нравятся подземелья, но однообразность их убивает. Поэтому на помощь приходит элемент рандома. К примеру кто то из ваших друзей пришел и зачистил нору злобных лис. Забрал лут который остался от схаваных путешественников и отправился дальше. Как это будет выглядеть для вас:
1. Какое то время нора еще просуществует пустой, а в конце нее над горой мертвых лис будет написано: “Здесь были мокрые бандиты”.
2. Подземелье исчезает.
3. В каком то другом месте появляется рандомно, возможно с другим лутом и мобами.
Я вижу себе это так. Помимо рандома, как я говорил, существует редактор создания инстансов самими игроками. С хорошей интеграцией типа Steam Workshop. Лучшие работы можно будет засунуть на свой сервер. Игроки в свою очередь могут продавать свои инстансы, тем самым будет серьезная мотивация. Ну и разработчик сможет продавать большие ДЛС которые хотите – заливайте.
Для меня такая схема интересна тем, что атмосфера на моем сервере не будет разрушена игроками типа “Леханагибатор4000” или “Мамкуипалпродакшн”. Да и явно лучше когда ты можешь пойти на сервер к другим любителям ПВП или к ролеплеерам. Создается иллюзия живого мира, но и не стандартный сендбокс аля “развлеки себя сам”.
Опережая вопросы об эндгейм контенте - я о нем не думал. Идея пришла, когда я в очередной раз думал о Скайрим-онлайн. Но если есть мысли по поводу этого я бы с удовольствием выслушал.
Что думаете?