бред вообще какой то...странно что в нашей стране не ведётся юридическая практика сопровождения таких инцидентов. Интернет общепринятое ЮРИДИЧЕСКИ СЕРОЕ пространство (что иными словами означает что риск стать жертвой мошенников крайне велик). Ну да ладно, помнится мне приходило письмо на электронный ящик по поводу того что "мол сотрудники близзард НИКОГДА не попросят вас сообщать какие-либо приватные данные о себе, мол мы это и так знаем по умолчания", в связи с чем требования службы поддержки напоминают мне какой то бред сивой кобылы"..Складывается впечатление что д3 - это тупо франшиза аля ЛОЛ2+Саркесян (ну вы всё прекрасно и так помните).
В обязательном порядке озадачусь сим инцедентом и попробую обмозговать его с юридической стороны. В конце концов когда в нашей стране всё-таки начнут наказывать девелоперов (которые по определению в поте лица должны трудиться дабы привлечь новых клиентов к своему проекту) в судебном порядке исками и взысканиями крупных ссум, кои они, девелоперы, вполне в состоянии стабильно систематически выплачивать. Почему когда ОБСИРАЮТСЯ ОНИ - на сайтах мы читаем сухие выдержки в виде "приносим искренние извинения- все в жопу посланы" ну и т.п. , а когда вопрос касается конкретного потребителя ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ финансовые средства он огребает безнадёжный геморрой на свою голову/задницу кому как удобно. Конечно понятно - отсутствие жесткой конкуренции на рынке превращает услугооказателя в гнусное потребительское чмо, алчущее и жаждущее..однако никто почему то не задумывается о том что когда я перечисляю денежные средства на ИХ счета - ПО УМОЛЧАНИЮ я не желаю ни геморроя, ни непонятных разбирательств и прочего. Ведь это всего навсего компьютерная
ИГРА, по определению должная приносить удовольствие.
В общем единственно ясный в данном случае метод разрешения - полный отказ от услуг и прекращение финансирования вышеозначенных алчных юридически безграмотных непрофессионалов. На практике же ситуация крайне плачевна. "Нашему" игроку посрано ВО ЧТО И КАК ИГРАТЬ (вы уж простите, но впечатление таковое думаю складывается не только у меня). Такая же потребительская пассивность ведёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к деградации и ухудшению качества получаемых услуг и ни к чему более. Об улучшениях и положительной динамике даже не поднимаются.
Лично я при заключении соглашения и указании адреса электронной почты не изъявлял желания получать тонны спама с заманчивыми ОСОБО ВЫГОДНЫМИ предложениями приобретения WoW и, опять таки говорю про себя, могу расценить таковые письма как неуважительные и неэтичные ( в связти с тем что WoW зависимость во многих прогрессивных странах мира давно признана недугом и лечится клинически). Бред ? Ну так, исключительно в духе близзард. Если могут они - почему не могу я?
Добавлено через 6 минут
И что за формулировка "НЕ ТАК КАК ВЫ ОБЫЧНО АВТОРИЗУЕТЕСЬ" ? Что это простите блятb за бред? Я свободный человек и имею право авторизовываться оттуда откуда захочу и как захочу. А если Вы, господа девелоперы, не в состоянии организовать нормальное техсопровождение собственных серверов и конфиденциальность данных ВАШИХ
КЛИЕНТОВ (дибилам прочитать слово 10ть раз), эти проблемы лично меня как потребителя абсолютно не касаются. Короче подзажрались и охренели...Отрадно что данным проектом компания близзард обосралась не только передо мной и в интернете уже сложилось общество людей, которые на данном проекте контору похоронили. Имейте чувтсво собственного достоинства господа (хотя понятно что целевая аудитория, окучиваемая близзардом, навряд ли сокрушается по поводу потраченных денег, которые получили посредством собственных родителей)
Добавлено через 2 минуты
underterran
всё делаешь правильно. Сегодня ты сообщил паспортные данные сотруднику компании. А через 20 лет к тебе приедут приставы и попросят освободить жил площадь за неуплату космических процентов по кредиту, которого ты никогда не брал. Помимо виртуального сущетсвует еще и реальный мир..и он в сотни тысяч раз жестче
Добавлено через 8 минут
Народ, кто сталкивался с подобным - помогите пожалуйста, устал я им объяснять что не привязывал я свои личные данные и настоящее имя к акку в близарде...
Подскажите советом..чтож делать то...
внимательнейшим обазом изучи лицензионное соглашение. И я бы на твоём месте решал этот вопрос через суд
i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti