Третьего дня поиграл в свтор, и все было нормально. После этого сутки не заходил, а когда все же появилось желание поиграть, обнаружил, что мой аккаунт заблокировали за якобы неправильные ответы на секретные вовпросы, хотя, очевидно, раз Я не играл, то и не отвечал на них. Так совпало, что в это же время взломали мое мыло и слали с него спам, так что, может, эти два события как-то связаны. Тем не менее, Я написал в поддержку с объяснением всей ситуации, как это было написано в FAQ и пишут при попытке входа на мой акк. Жду ответа уже вторые сутки. Собственно и возникло два вопроса:
1) Разблочат ли мне акк или можно смело регистрировать новый?
2) Как долго обычно приходится ждать ответа от поддержки и будет ли он вообще?
Это зависит от того, как играть))) Я не такой, извините, задрот, чтобы безвылазно сидеть в игре))) Как бы Я не любил SW, все равно игра - это только способ расслабиться)))
Всем привет. Аналогичная тема. Саппорт отмораживается и пишет, что бы я звонил техпод и общался лично. Но вот беда уже три дня не могу до них дозвониться: то ли лыжи не едут, то ли... Вопрос такой: как сюда позвонить (желательно с результатом отличным от нуля -
(069) 99 991 5590
т.е. 8-10-а дальше чего? как бы не набирал - ответ или номер не используется, или не корректно набран номер. Буду благодарен за помощь.
У меня проблема, не работает securyty key со вчерашнего дня, начал звонить в техподдержку, но там платно и специалист не отвечает, звонил в англию, как поступить мне в данной ситуации, кто в близжайшее время отключал ключ безопасности и может помочь? Мой скайп kachioni2 буду очень благодарен
Помогите! Тоже заблокировали аккаунт, даже не знаю, почему.. Сам я на вопросы неправильно не отвечал :(
Что при звонке им надо сразу сказать? Что мой аккаунт заблокирован, и мне нужны ответы на секретные вопросы?